Нолан-жить-мэри-Шарп-колядка-малоновый-и-стивен-Нолан-19-октябрь-16-телевидение

ТРФ на телевидении

С середины 2016 года генеральный директор The Reward Foundation Мэри Шарп появляется на телевидении. Вот некоторые из них.

Девять на BBC Шотландия

Фонд вознаграждений был в восторге от возможности обсудить свою работу, когда Мэри Шарп была приглашена на «Девять» на BBC Scotland TV. Товар в четверг 5th Декабрь 2019 был о росте сексуального удушения и его связи с порнографией. Был также поднят вопрос о законодательстве о проверке возраста, и Мэри удалось исправить дезинформацию, распространяющуюся на BBC и в средствах массовой информации в целом. Реализация законодательства о проверке возраста, содержащегося в части 3 Закона о цифровой экономике, должна была состояться в этом году, но была отложена, а не отменена. На самом деле, министр правительства Великобритании подтвердил участие в письменной форме, что он будет сочетаться с Хармсом Bill Online, так что доступ к порнографии через коммерческий веб-сайты и социальные медиа-платформу будет ограничен людям старше 2017.

Сегмент начался с того, что журналист The Nine Фиона Сталкер задала вопрос. Нормализуется ли нежелательное насилие во время секса? Это произошло после ряда резонансных уголовных дел, в которых слышались аргументы в защиту «грубого секса пошли не так». Недавние исследования также показывают, что число молодых женщин, подвергающихся нежелательным актам насилия, растет. Является ли это слишком упрощенно авторство порнографии?

Студия хозяев Ребекка Курран а так же Мартин Гайслер Затем взял интервью у Мэри Шарп, председателя The Reward Foundation и журналистки Дженни Констебл, чтобы изучить эту сложную проблему. Видео состоит из двух частей.

BBC Alba

Гэльский сообщество увидел свою первую программу, посвященную влиянию порнографии с проветриванием его как часть серии Sgrudaire (Investigator), показанной на 21 марта 2019.

Руайрид Аластер вернулся с большим количеством вопросов о проблемах, которые влияют на жизнь молодых людей, и он ищет ответы, разговаривая с экспертами, слушая наших участников дискуссии и проводя исследования, используя свой мобильный телефон и ум.

В этом эпизоде ​​он исследует порнографии наркомании и какой вред это может привести, в том возрасте, когда доступ к порно никогда не было проще с интернет-соединения высокой скорости и мобильных телефонов. Показанный отрывок - это беседа Руирида с Мэри Шарп из Фонда вознаграждений.

BBC Северная Ирландия

Мэри Шарп вернулась на телевидение Nolan Live на BBC Северной Ирландии 7 марта 2018. Она обсуждается влияние порнографии на психическое и физическое здоровье детей с хозяином Стивен Ноланом с порно активисткой и восстанавливающейся порно наркоманом. 

Горизонтальная линия TRF PurpleМэри Шарп появилась на Nolan Live на BBC в Северной Ирландии 19 октября 2016 года. Она обсуждала, чему учить детей в возрасте 10 лет, с ведущим Стивеном Ноланом и обозревателем лондонской газеты Кэрол Мэлоун. Видео состоит из двух частей, каждая по 6 минут 40 секунд.

Версия для печати, PDF и электронная почта

nolan-live-mary-sharpe-carol-malone-and-stephen-nolan-19-oct-16-television

TRF on Television

Since mid-2016 the CEO of The Reward Foundation, Mary Sharpe, has been making appearances on television. Here are some of them. Filming has recently been completed by BBC Alba and another company commissioned by the BBC for shows in early 2019.

The Nine on BBC Scotland

The Reward Foundation was delighted with the opportunity to discuss its work when Mary Sharpe was invited onto The Nine on BBC Scotland TV. The item on Thursday 5th December 2019 was about the rise in sexual strangulation and its link to pornography. The issue about the Age Verification legislation was also raised and Mary was able to correct the misinformation circulating on the BBC and in the media at large. Implementation of the Age Verification legislation contained in Part 3 of the Digital Economy Act 2017 was due to take place this year, but has been postponed, not abandoned. In fact, the UK Government minister involved has confirmed in writing that it will be combined with the Online Harms Bill, so that access to pornography via commercial websites and social media platforms will be limited to people over 18.

The segment began with The Nine’s journalist Fiona Stalker asking the question Is unwanted violence during sex being “normalised”? It comes in the wake of a number of high profile criminal cases that have heard defences of ‘rough sex gone wrong’. Recent research also shows a rising number of young women are experiencing unwanted acts of violence. Is it too simplistic to blame pornography?

Studio hosts Rebecca Curran and Martin Geissler then interviewed Mary Sharpe, Chair of The Reward Foundation and journalist Jenny Constable, to explore this complex issue. The video is in two parts.

BBC Alba

The Scottish Gaelic community saw its first programme dedicated to the impact of pornography with the airing of it as a part of the series An Sgrudaire (The Investigator) shown on 21 March 2019.

Ruairidh Alastair is back with more questions about issues that affect the lives of young people, and he is seeking answers by talking with experts, listening to our panellists and researching using his mobile phone and his wits.

In this episode he investigates pornography addiction and what harm it may cause, in an age when access to porn has never been easier with high speed internet connections and mobile phones. The extract shown is Ruairidh’s discussion with Mary Sharpe from The Reward Foundation.

BBC Northern Ireland

Mary Sharpe returned to television on Nolan Live at BBC Northern Ireland on 7th March 2018.  She debated the impact of pornography on the mental and physical health of children with the host Stephen Nolan with a porn activist and a recovering porn addict. 

Horizontal line TRF PurpleMary Sharpe appeared on Nolan Live at BBC Northern Ireland on 19th October 2016.  She debated what to teach children as young as 10 with the host Stephen Nolan and London newspaper columnist Carol Malone. The video is in two parts, each about 6 minutes 40 seconds.

Print Friendly, PDF & Email