Интернет порно наркомании

Помощь с Интернет порно наркомании

Дорога к восстановлению

Постоянное чрезмерное воздействие на интернет порно может высыхать серое вещество в ключевых частях мозга. Это повреждает его структуру и функцию. Изменения могут проявляться по-разному:

  • как эмоциональное онемение
  • отсутствие мотивации
  • морфинг сексуальных вкусов
  • отсутствие интереса к реальным партнерам
  • низкое либидо
  • нет сексуального удовлетворения
  • социальная изоляция
  • головной мозг
  • социальная тревога
  • нехарактерные сексуальные фетиши
  • желание разыгрывают порно скрипты
  • суицидальное мышление
  • эректильная дисфункция и в некоторых случаях
  • эскалация незаконных материалов.

Большинство людей согласятся, что это неприятные, нежелательные и даже опасные эффекты. Однако вы не сломлены, есть путь к выздоровлению.

Интернет-сообщества

Вот некоторые хорошие онлайн восстановления и поддержки форумов, специфичные для интернет-порнографии. Все они базируются в США или Австралии. Первые три имеют онлайн-сообщества. Они предлагают помощь от других участников сообщества 24-часов в день. У них много членов из Великобритании.

Перезагрузка страны
  • Перезагрузка страны помогает людям «перезагрузить» свой мозг с помощью поддержки и обучения. Rebooting полный отдых от искусственной сексуальной стимуляции (т.е. порнографии). Reboot Nation была основана американским активистом Гейбом Дием (Twitter @GabeDeem). Они представляют собой сообщество людей, которые обнаружили негативные последствия порнографии. Если вы или близкие бороться с порно наркомании и / или порно-индуцированный сексуальных дисфункций, это место для вас. На этом сайте вы найдете много ресурсов и информации, чтобы снабдить вас инструментами, необходимыми для начала восстановления сегодня. Вы также стали более осведомлены о потенциальном вреде интернет порно. Нация перезагрузки также запускает YouTube телевизионный канал.
NoFap
  • rebootnationNoFap является крупнейшим сообществом самопомощи на английском языке. Он принимает вызовы, в которых участники воздерживаются от порно и мастурбации, чтобы оправиться от порно зависимости и компульсивного сексуального поведения. 90 days - это золотой стандарт. NoFap поддерживает все жертвы порнографии. Имеете ли вы порно Наркомания себя или просто нужна поддержка как партнера, родителя или близкого человека от кого-то борется с порнографией, то NoFap восстановлениесообщество здесь, чтобы поддержать вас.
  • Reddit NoFap это еще одна версия NoFap на reddit / r / forum.
Другие онлайн-ресурсы
Шаг сообщества 12 и восстановление SMART
  • Пол: Мужчина (SAA) предлагает группы поддержки сверстников для людей с сексуальной зависимостью, следуя принципам 12 шагов. Встречи бесплатны и проводятся по всей Великобритании.
  • Анонимные наркоманы секса и любви (SLAA) предлагает группы поддержки сверстников для людей с сексом и / или любовной зависимостью после принципов 12. Встречи проводятся бесплатно и проводятся по всей Великобритании.
  • ЧТО это программа восстановления на уровне 12 для мужчин и женщин, чья жизнь была затронута компульсивным сексуальным поведением. Встречи проводятся бесплатно и проводятся по всей Великобритании.
  • Восстановление SMART - Самоуправление и обучение восстановлению. Онлайн-сервисы UK SMART Recovery включают платформу социальных сетей, обучающий сайт и систему чата.
Интернет-источники
  • СПИН команда по эксплуатации и защите детей Управляется полицией, это сайт по всей Великобритании. CEOP оказывает поддержку, когда что-то происходит в Интернете, что вызывает у вас беспокойство или небезопасность.
  • Это Stop it Now! благотворительность, которая является частью Фонд Люси Фейтфулобе благотворительные организации по борьбе с жестоким обращением с детьми оказывают помощь мужчинам (в том числе женщинам), которые используют материалы о жестоком обращении с детьми или испытывают сексуальные чувства к детям (см. ниже).
  • Деятельность NSPCC Childline это услуга по оказанию помощи молодым людям по всем вопросам. Он имеет хорошие ресурсы на интернет-сексуальной активности и порнографии.
  • Проект Naked Truth базируется в Манчестере и предлагает помощь с христианской точки зрения.
Программное обеспечение * для управления доступом к порнографии

Фильтры могут помочь управлять использованием порнографии, но они всегда могут быть пропущены. Мы рассматриваем их как полезную помощь, но наркоман, который хочет использовать, найдет способ их обойти. В основном это связано с использованием чужого нефильтрованного телефона или планшета.

* Это лишь некоторые из множества доступных вариантов программного обеспечения. Перечисление их здесь не является одобрением The Reward Foundation. Потратьте время, чтобы выяснить, какие фильтры и приложения мониторинга подходят для ваших нужд.

Рекомендуемые книги
  • Ваш мозг на порно: интернет-порнография и Emerging Science наркомании Гари Уилсон, издательство Содружества. Доступно в печать, как аудиокнига и как электронная книга на Kindle. (Аудиоверсия доступна для свободно если вы зарегистрируетесь в Audible для получения месячной бесплатной пробной версии.)
  • Вак: Addicted интернет-порно Ноем Б. Е, Церковью. Доступно бесплатно в формате PDF, если вы зарегистрируетесь здесь, . Ной церковь пишет из опыта, побывав интернет-порнографии сам наркоман.
  • Порно Trap: The Essential Руководство по преодолению проблем, вызванных порнографией Венди Мальц и Ларри Мальц.
  • Секс-зависимость: взгляд партнера Паула Холл, ведущий британский терапевт.
Медицинские работники

Врачи: Мужчины на сайтах восстановления сказали врачи часто не знают о влиянии использования порнографии. В результате они прописывают Виагру или тому подобное, чтобы справиться с проблемами эрекции. Виагра работает «ниже пояса», помогая притоку крови к половому члену. Проблема в том, что порно-индуцированной эректильной дисфункции является проблемой плохого сигнализации нерва между мозгом и половыми органами. В результате Виагра и аналогичные таблетки часто не работают или довольно быстро перестают действовать, вызывая у мужчин еще большее беспокойство. Для получения дополнительной информации о том, как происходит ЭД, см. презентация. Вот 11-минутное видео интервью с урологом.

Если вы являетесь медицинским работником, который хотел бы пройти обучение CPD в этой области, посмотрите наш ассортимент мастерские, Они аккредитованы Королевским колледжем врачей общей практики.

Секс-терапевты

В Шотландии время направления от врачей общей практики к центрам сексуального здоровья составляет около 9-12 месяцев. Сексуальные клиники здоровья, как правило, относятся подозреваемые случаи порнография пристрастие к терапевту в частной практике. Если не удается выйти из порно через бесплатные онлайн-услуг, есть и другие варианты. У вас могут возникнуть проблемы или вам нужна поддержка при выходе из обученный сексолог.  Хороший секс терапевт должен понимать порнографию расстройств, связанные и сексуальную зависимость. Свяжитесь с одной из зонтичных организаций в Великобритании:

Сексуальное преступление

Порно зависимость может перерасти. Если вам предъявлено обвинение в сексуальном преступлении, вам потребуется профессиональная помощь. Немедленно обратитесь за помощью к квалифицированному сексопатологу. Также вам понадобится хороший юрист.

Если вы находитесь в Шотландии, мы рекомендуем вам обратиться в бесплатный сервис Stop it Now!. Stop it Now - благотворительная организация по защите детей. Они считают, что ключом к предотвращению сексуального насилия является осведомленность родителей и членов сообщества. Это часть Фонд Люси Фейтфул который работает по всей Великобритании.

Остановите это. Теперь работайте над тем, чтобы завоевать общественное доверие к распознаванию и реагированию на опасения по поводу сексуального насилия и эксплуатации детей. Они также предоставляют услуги поддержки лицам с проблемными сексуальными мыслями. Это касается и тех, кто может подвергнуться сексуальному насилию. Остановите это сейчас также помогает тем, кто был обвинен в сексуальном преступлении, связанном с хранением изображений жестокого обращения с детьми или тому подобное Это включает людей, которые находятся под следствием за интернет-преступления. Они также поддерживают друзей и членов семьи лиц, которые подвергаются риску сексуальных преступлений или обиделись.

Фонд вознаграждения не предлагает терапию.

<< Распознать порно проблем                                                                               Отправляясь Порно Free >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Internet porn addiction

Help with internet porn addiction

Road to recovery

Constant over-exposure to internet porn can shrivel key parts of the brain. This damages both its structure and function. Changes can manifest in many ways:

  • as emotional numbness
  • a lack of motivation
  • morphing sexual tastes
  • lack of interest in real partners
  • low libido
  • no sexual satisfaction
  • social isolation
  • brain fog
  • social anxiety
  • uncharacteristic sexual fetishes
  • a desire to act out porn scripts
  • suicidal ideation
  • erectile dysfunction and in some cases
  • escalation to illegal material.

Most people would agree that these are unpleasant, unwanted and even dangerous effects. However, there is a road back to recovery.

Online sources
  • Your Brain on Porn is the world’s largest repository of scientific information on internet pornography addiction.
  • CEOP is the Child Exploitation and Online Protection command. Run by the police, it is a UK-wide site. CEOP provides support for when something has happened online that has made you feel worried or unsafe.
  • The NSPCC operates Childline which is a service to assist young people with all types of issues. It has good resources on online sexual activities and pornography.
  • The Naked Truth Project is based in Manchester ands offers help from a Christian perspective.
Online communities

Here are some good online recovery and support forums specific to internet pornography. They are all based in the USA or Australia. The first three have online communities. These offer help from other community members 24-hours per day. They have many members from the UK.

Reboot Nation
  • Reboot Nation helps people ‘reboot’ their brains with encouragement and education. Rebooting is a complete rest from artificial sexual stimulation (i.e. pornography). Reboot Nation was founded by American activist Gabe Deem (Twitter @GabeDeem). They are a community of people who have discovered the negative effects of pornography. If you or loved ones struggle with porn addiction and/or porn-induced sexual dysfunctions, this place is for you. On this site you will find many resources and information to equip you with the tools necessary to start recovering today. You will also become more aware of the potential harm caused by internet porn. Reboot Nation also runs a YouTube TV channel.
NoFap
  • rebootnationNoFap is the largest English-language self-help community. It hosts challenges in which participants abstain from porn and masturbation to recover from porn addiction and compulsive sexual behaviour. 90 days is the gold standard. NoFap supports all victims of pornography. Whether you have a porn addiction yourself or just need support as a partner, parent, or loved one of somebody struggling with pornography, the NoFap recoverycommunity is here to support you.
  • Reddit NoFap is another version of NoFap on the reddit/r/ forum.
Other online resources
Community-based 12 step and SMART recovery
  • Sex Addicts Anonymous (SAA) offers peer support groups for people with sex addiction following the 12-step principles. Meetings are free and held all around the UK.
  • Sex and Love Addicts Anonymous (SLAA) offers peer support groups for people with sex and/or love addiction following the 12-step principles. Meetings are free and held all around the UK.
  • COSA is a 12-step recovery program for men and women whose lives have been affected by compulsive sexual behaviour. Meetings are free and held all around the UK.
  • SMART Recovery – Self Management and Recovery Training. The online services of UK SMART Recovery includes a social networking platform, a training site and chat system.
Software* to control access to pornography

Filters can help manage pornography use, but they can always be bypassed. We see them as a useful aid, but an addict who wants to use will find a way around them. Mostly this involves using someone else’s unfiltered phone or tablet.

*These are just some of the many software options available. Listing them here does not constitute an endorsement by The Reward Foundation. Take the time to investigate what filters and monitoring apps are right for your needs.

Recommended books
  • Your Brain on Porn: Internet Pornography and the Emerging Science of Addiction by Gary Wilson, Commonwealth Publishing. Available in print, as an audio book and as an e-book on kindle.
  • Wack: Addicted to Internet Porn by Noah B. E, Church. Available for free as a PDF if you sign up here.  Noah Church writes from experience, having been an internet pornography addict himself.
  • The Porn Trap: The Essential Guide to Overcoming Problems Caused by Pornography by Wendy Maltz and Larry Maltz.
  • Sex Addiction: The Partner’s Perspective by Paula Hall, a leading UK therapist.
  • Sex Addiction 101: A Basic Guide to Healing from Sex, Porn, and Love Addiction Paperback by Robert Weiss, a leading US therapist.
Healthcare professionals

Doctors: Men on the recovery websites have said doctors are often unaware of the impact of pornography use. As a result they prescribe Viagra or the like to deal with erectile issues. Viagra works ‘below the belt’ to help blood flow to the penis. The trouble is that porn-induced erectile dysfunction is an issue of poor nerve signalling between the brain and genitals. As a result Viagra and similar pills often don’t work or stop working quite quickly leaving the men even more anxious. For more information on how ED happens, see this presentation.

If you are a healthcare professional who would like CPD training in this field, see our range of workshops. They are accredited by the Royal College of General Practitioners.

Sex Therapists

In Scotland, referral times from GPs to sexual health centres are around 9-12 months. Sexual health clinics usually refer suspected cases of pornography addiction to a therapist in private practice. If you cannot manage to quit porn through the free online services, there are other options. You may have underlying issues or need support with quitting from a trained sex therapist.  A good sex therapist should understand pornography-related disorders and sex addiction. Contact one of the umbrella organisations in the UK:

Sexual offending

Porn addiction can escalate.  If you have been charged with a sex offence you will need professional help. Immediately seek assistance from a trained sex therapist. You will also need a good lawyer.

If you are in Scotland, we recommend you contact the free service Stop it Now!. Stop it Now is a child protection charity.  They believe that the key to preventing sexual abuse is awareness among parents and community members. It is a part of the Lucy Faithfull Foundation which works across the UK.

Stop it Now work to build public confidence in recognising and responding to concerns about the sexual abuse and exploitation of children. They also provide support services to individuals with problematic sexual thoughts. This includes those who may be at risk of sexual offending. Stop it Now also helps those who have been charged with a sexual offence related to possession of child abuse imagery or the like. This includes people who are under investigation for internet offences. They also support friends and family members of individuals who are at risk of sexual offending or who have offended.

The Reward Foundation does not offer therapy.

<< Recognise a Porn Problem                                                                               Going Porn Free >>

Print Friendly, PDF & Email