Неустойчивое использование онлайн-видео

Porn наносит вред окружающей среде

Porn наносит вред окружающей среде. По всему миру смотрят порнографию приходится 0.2% всех выбросов парниковых газов. Это может показаться не так много, но это равно 80 миллионам тонн углекислого газа или столько же, сколько выброшено всеми домохозяйствами во Франции.

В июле 2019 команда Максима Эфоуи-Хесса из The Shift Project в Париже опубликовала первую крупную работу, посвященную энергопотреблению онлайн-видео. Они детально социологическое исследование электроэнергии, потребляемой в доставке порнографических видео потребителей. Фонд вознаграждений помог эта история в мире в июле 2019.

Итак, что они нашли?

Интернет порнографические видео представляют 27% онлайн-видео, 16% от общего потока данных и 5% от общего объема выбросов парниковых газов за счет цифровых технологий.

Porn наносит вред окружающей среде Сдвиг проекта

Просмотр порнографии является существенным, измеримым вклад в изменение климата. Так что теперь мы можем более тщательно обдумать вопрос… «Наблюдает порно стоит?»

Это видео суммирует ответ проекта Shift Project. Это видео, которое само испускает парниковые газы (в среднем чуть меньше 10 граммов CO2 за просмотр), предназначено для широкой публики. Он нацелен на то, чтобы сделать воздействие на окружающую среду цифровых технологий видимым, в то время как оно невидимо ежедневно. В видео также освещаются последствия использования цифровых технологий для изменения климата и истощения ресурсов.

Практический случай: порнография

Во-первых, давайте посмотрим на общую картину с точки зрения проекта Shift.

Просмотр онлайн-видео составляет 60% мирового трафика данных. Во время 2018 было сгенерировано более 300 Mt CO2. Например, это углеродный след, сопоставимый с годовыми выбросами Испании.

порнография 27%
Распределение потоков данных в Интернете между различными видами использования в 2018 в мире
(Источник Shift Project 2019)

Вопрос о социальном влиянии порнографии является одним из важнейших проявлений напряженности, которая кристаллизуется дебаты по уместности в использовании в масштабе общества. Дискуссия, которая остается актуальной для различных заинтересованных сторон, в течение нескольких десятилетий, порнография была предметом многочисленных социологических исследований, направленных на понимание ее последствий. Бум новых платформ вещания порнографического содержания (Готье, 2018), произвели революцию в потреблении порнографии с доступом по любому смартфону, в том числе детей и подростками, простых и бесплатными.

Мнения экспертов

Наш подход был сблизить мнения экспертов по социальным эффектам, идентифицированных онлайна видео порнографического содержания. Очевидно, что цель состоит не в том, чтобы сделать вид, что в нескольких абзацах можно подвести итог сложности дебатов, продолжавшихся несколько лет. Скорее, это влечет за собой установление вопросов, поднятых оценки уместности различных видов использования, чтобы увидеть, если порно наносит вред окружающей среде.

Выделенные здесь наблюдения не относятся к доказательству наличия гнусного эффекта или нет. Однако они позволяют размышлять о средствах принятия политических решений, учитывающих риски, связанные с этими наносящими ущерб последствиями.

Социальные последствия вещания и приема онлайн порнографического видео

Одна из проблем, упомянутых в отношении последствий потребления порнографии на уровне общества является феноменом меняющихся норм. Наблюдается тенденция к увеличению насилия в просмотренном контенте. Это приводит к вредному воздействию на сексуальность человека и его восприятие физических отношений, в том числе в случае случайного употребления (Solano, 2018; Muracciole, 2019). Это явление катализируется наличием всех видов порнографического содержания - в том числе самого жестокого - облегченное с появлением специализированных онлайна видео платформ (Готье, 2018).

Логотип Shift Project
Вещание через интернет

Воздействие, которое способ вещания типа Tube онлайн порнографического видео может иметь представляет собой проблему в масштабе нашего общества. Содержание распространяется на основе категории «помеченной» для потребителя (роль ключевых слов), основанной на модели, используемой для классификации культурных продуктов для широкой публики. Однако эта классификация возможна только через стандартизацию самого содержания и, таким образом, из-за характер порнографического продукта, через стандартизацию персонажей и ситуации, представленные, так как каждая категория должна быть построена в соответствии с легко идентифицируемой специфичностью. Что касается стандартизации представлений людей и человеческих отношений, эксперты по данному вопросу указывают на то, что он ставит вопрос о роли порнографического содержания в импринтинга социальных карикатур и проявлений неравенства на представлениях (Мураччоле, 2019).

Доставка видео означает, что все порно наносит вред окружающей среды

Для того, чтобы оценить влияние на общество порнографического использования видео, необходимо включить все типы контента в нашей рефлексии, в частности, те, которые утверждают, что они совершили, и альтернативные (порнография утверждают, что феминистка, поощрение разнообразия, содержание не показывать любое представление ущемляет пара и т. д.). Вопрос о точной оценке благоприятного воздействия этих альтернативных подходов выходит за рамки настоящего отчета при определении, если порно наносит вред окружающей среды.

Скорее, мы подчеркиваем необходимость учитывать влияние векторов вещания на динамику, приводящую к изменениям в использовании: объемы контента, предоставляемого онлайн-видео платформами, достаточно велики, чтобы влиять на тенденции в развитии использования в больших масштабах. Поэтому необходимо понять роль, которую играет архитектура платформ, и определить точку, в которой доминирующая модель - стандартизированный промышленный контент - дает возможность появиться альтернативному контенту (Vaton, 2018).

Социальные последствия производства онлайн порнографического видео

Как и во всех случаях использования видео, этап производства контента связан с этапами вещания и приема. Например, замечания, сделанные в отношении изменения нормы, касающейся насилия в отношении просматриваемого контента, обязательно влияют на производство контента. Увеличение насилия практик, наблюдаемых потребителем, приводит к увеличению насилия в практиках во время съемок видео и фильмов. Поэтому вопрос о насилии, допустимом в этих производственных процессах при условии соблюдения правовых рамок, поднимается участниками дискуссии (Muracciole, 2019).

Новые вещательные платформы позволяют производить и распространять контент частным лицам в частных помещениях. Эта новая возможность участвует в определенную степень в диверсификации представлений, выходя за рамками стандартизированных рамок порноиндустрии. Тем не менее, важно поставить под сомнение возможность подлинного повторного присвоения частными лицами содержания и представлений на рынке, в котором доминируют промышленные группы.

Строительство порнографических использования

Катрин Солано, сексолог, наблюдал «в течение нескольких лет, что значительная доля мужчин, мастурбации неотделима от порнографии» (Солано, 2018). Использование порнографии и, таким образом, визуализации онлайн порнофильмах поэтому в настоящее время связаны с использованием регулируемых высоко автоматических когнитивных механизмов, что позволяет эффективно монетизировать продуктов, предлагаемых. Сегодня экономическое развитие просмотра онлайн порнографическое видео поэтому построено на когнитивный амальгамах в результате маркетинговой практики сектора: ассоциации использования порнографии с физическим актом пола (Roussilhe, 2019).

Триггерный эффект

Наблюдение за обнаженным телом активирует начальную автоматическую реакцию в мозге, которая вызывает интерес, связанный с эволюционным рефлексом возможности продолжения рода (Solano, 2018). Поскольку мы знаем, что наши когнитивные механизмы хозяйничать предвзятость, называемый «эффект триггер», который вызывает инерцию в нашей мысли process30 (Marcinkowski, 2019), мы можем понять, что сексуализации контента для широкой публики представляет порнографического использует в рамках более широкого механизма влияние: подвергаясь сексуализированному содержанию для широкой публики (реклама, видеоклипы и т. д.), люди оказываются в состоянии периодического побуждения областей своего мозга, связанных с физическим желанием. Таким образом, это будет стимулировать использование сделанного человеком в пределах тех же типа навязывания, в том числе порнографического характера использования (Roussilhe, 2019), которые выполняются преимущественно через интернет-вещание платформ, предмет этого анализа.

Таким образом, мы видим, еще раз, что эти виды строятся в соответствии с коллективным компонентом, который не может быть проигнорирован: от архитектуры системы, которая передает информацию о крупном масштабе полностью участвует в определении использования онлайн порнофильмов. Теперь у нас есть способ, чтобы показать, что порно наносит вред окружающей среде.

дело

Готье, UG (2018). L'ère du porno. Les Hors-Série de L'OBS. № 100. Ноябрь 2018.

Marcinkowski, J. (2019, 20 mars). Caractérisation, строительство и реконструкция возможного использования видео. (М. Эфоуи-Хесс, интервьюер)

Muracciole, M. (2019, 22 mars). La pornographie данс ль использования vidéo ан Ligne. (М. Эфоуи-Хесс, интервьюер)

Руссилье, Г. (2019). Caractérisation, строительство и реконструкция возможного использования видео. (М. Эфоуи-Хесс, интервьюер)

Солано, К. (2018, ноябрь). Malades du porno. L'ère du porno. Les Hors-Série de L'OBS. № 100, стр. 90-93.

Ватон, М. (2018, ноябрь). Entretien avec Ovidie. L'ère du porno. Les Hors-Série de L'OBS. № 100, стр. 76-79.

Версия для печати, PDF и электронная почта

The unsustainable use of online video

Porn harms the environment

Porn harms the environment. World-wide watching pornography accounts for 0.2% of all green house gas emissions. That may not sound like much, but this is equal to 80 million tons of carbon dioxide, or as much as emitted by all the households in France.

In July 2019 a team lead by Maxime Efoui-Hess at The Shift Project in Paris published the first major work looking at the energy consumption of online video. They made a detailed case study of the electricity consumed in delivering pornographic videos to consumers. The Reward Foundation helped to bring this story to the world in July 2019.

So, what did they find?

Online pornographic videos represent 27% of the online videos, 16% of the total flow of data and 5% of total Greenhouse gas emissions due to digital technology.

Porn harms the environment The Shift Project

Watching pornography is a significant, measurable contributor to climate change. So now we can think more carefully about the question…. “Is watching porn worth it?”

This video summarises The Shift Project’s answer…This video, which itself emits greenhouse gases (an average of a little less than 10 grams of CO2 per viewing), is intended for the general public. It aims at making the environmental impact of digital technology visible, whereas it is invisible on a daily basis. The video also highlights the consequences of digital use on climate change and resource depletion.

Practical case: pornography

First, let’s look at The Shift project’s view of the big picture.

Online video viewing represents 60% of the world’s data traffic. During 2018 it generated more than 300 Mt of CO2. For example, that is a carbon footprint comparable to the annual emissions of Spain.

pornography 27%
Distribution of online data flows between different uses in 2018 in the world
(Source The Shift Project 2019)

The issue of the societal impact of pornography is a crucial manifestation of the tension that crystallizes the debate on the pertinence of a use at the scale of a society. A debate that has remained topical for the different stakeholders for several decades, pornography has been the subject of numerous sociological studies aimed at understanding its effects. The boom of new platforms broadcasting pornographic content (Gauthier, 2018), have revolutionized the consumption of pornography with access by any smartphone, including by children and adolescents, simple and free.

Our approach was to bring together the views of experts on the societal effects identified of online pornographic video contents. Obviously, the objective is not to pretend to sum up in a few paragraphs the complexity of a debate lasting several years. Rather it entails establishing the questions raised by the evaluation of the pertinence of different uses to see if porn harms the environment.

The observations highlighted here do not pertain to providing proof of whether a nefarious effect is present or not. However, they permit reflection on the means of political decision-making that takes into account the risks linked to these prejudicial effects.

Societal implications of the broadcasting and reception of online pornographic video content

One of the problems mentioned regarding the effects of consuming pornography at the societal level is the phenomenon of shifting norms. A trend has been observed towards increased violence in the content viewed. This leads to harmful effects on the individual’s sexuality and their perceptions of physical relationships, including in the case of occasional consumption (Solano, 2018; Muracciole, 2019). This phenomenon is catalyzed by the availability of all types of pornographic content – including the most violent – facilitated by the advent of dedicated online video platforms (Gauthier, 2018).

The Shift Project logo

The impact that the Tube type broadcasting method of online pornographic video content can have constitutes an issue on the scale of our society. The content is diffused on the basis of a categorization “labelled” for the consumer (the role of keywords), based on the model used to categorize cultural products for the general public. However, this categorization is possible only through the standardization of the content itself and thus, because of the nature of the pornographic product, via the standardization of the characters and situations presented, since each category must be built according to easily identifiable specificities. Regarding the standardization of representations of people and human relationships, experts on the subject point out that it raises the question of the role played by pornographic content in imprinting societal caricatures and manifestations of inequality on representations (Muracciole, 2019).

Video delivery means all porn harms the environment

To appreciate the societal impact of pornographic video use, it is necessary to include all the types of content in our reflection, notably those that claim to be committed and alternative (pornography claiming to be feminist, promoting diversity, content not showing any representation prejudicial to the couple, etc.). The question of the precise evaluation of the beneficial effects of these alternative approaches falls outside the scope of this report when determining if porn harms the environment.

Rather, we emphasize the need to take into account the effect of broadcasting vectors on the dynamics driving changes in uses: the volumes of contents made available by online video platforms are big enough to influence trends in the evolution of uses on large scale. It is therefore necessary to understand the role played by the architecture of platforms and to determine the point at which the dominant model – standardized industrial content – gives room for alternative contents to emerge (Vaton, 2018).

Societal implications of the production of online pornographic video content

As with all video uses, the content production phase is linked to those of broadcasting and reception. For example, the observations made on the shifting of the norm regarding the violence of the contents viewed necessarily impact the production of contents. The increase in the violence of the practices watched by the consumer leads to increased violence in practices during the shooting of the videos and films. The question of the violence tolerated in these production processes subject to a legal framework is therefore raised by the participants in the debate (Muracciole, 2019).

The new broadcasting platforms permit the production and sharing of content by private individuals in private premises. This new possibility participates to a certain extent in the diversification of representations by going outside the standardized framework of the pornography industry. It is nonetheless essential to question the possibility of a genuine re-appropriation by private individuals of the contents and representations within a market largely dominated by the industrial groups in place.

The construction of pornographic uses

Catherine Solano, a sexologist, has observed “for several years, that for a large proportion of men, masturbation is inseparable from pornography” (Solano, 2018). The use of pornography and thus the visualization of online pornographic videos are therefore now associated with a utilization governed by highly automatic cognitive mechanisms, which allows the efficient monetization of the products proposed. Today, the economic development of viewing online pornographic videos is therefore built on a cognitive amalgam resulting from the marketing practices of the sector: the association of using pornography with the physical act of sex (Roussilhe, 2019).

Trigger effect

Seeing a naked body activates an initial automatic reaction in the brain which arouses interest linked to the evolutive reflex of the possibility of procreation (Solano, 2018). Since we know that our cognitive mechanisms host a bias, called “trigger effect”, that induces inertia in our thought process30 (Marcinkowski, 2019), we can understand that the sexualization of content for the general public introduces pornographic uses within a wider mechanism of influence: exposed to sexualized contents for the general public (advertising, video clips, etc.), individuals find themselves in a state of recurrent solicitation of the areas of their brain linked to physical desire. This will therefore catalyze the use made by the individual within the same type of solicitation, including pornographic uses (Roussilhe, 2019) that are performed preferentially via online broadcasting platforms, the subject of this analysis.

So, we see, once again, that these uses are built according to a collective component that can’t be ignored: the architecture of the system that transmits information on a large scale fully participates in the definition of the uses of online pornographic videos. Now we have a way to show that porn harms the environment.

References

Gauthier, U. G. (2018). L’ère du porno. Les Hors-Série de L’OBS. n°100. Nov. 2018.

Marcinkowski, J. (2019, 20 mars). Caractérisation, construction et réglementation possible des usages vidéo. (M. Efoui-Hess, Intervieweur)

Muracciole, M. (2019, 22 mars). La pornographie dans les usages vidéo en ligne. (M. Efoui-Hess, Intervieweur)

Roussilhe, G. (2019). Caractérisation, construction et réglementation possible des usages vidéo. (M. Efoui-Hess, Intervieweur)

Solano, C. (2018, Nov.). Malades du porno. L’ère du porno. Les Hors-Série de L’OBS. n°100, pp. 90-93.

Vaton, M. (2018, Nov.). Entretien avec Ovidie. L’ère du porno. Les Hors-Série de L’OBS. n°100, pp. 76-79.

Print Friendly, PDF & Email