Пакеты Viagra

Физические эффекты порно

Многие молодые люди видят порно как практическое руководство, источник представлений о мире взрослого секса. К сожалению порносайты не приходят с предупреждениями о риске или вреде. Они рекламируют себя как бесконечный источник удовольствия и развлечений. Как и все потенциально вызывающих зависимость веществ и поведения, порно может привести к серьезным изменениям в мозге с течением времени и поощрять поведение, которые наносят ущерб другим частям тела. Номера со смертельным исходом удушение или «воздух играть» в порноиндустрии называет эвфемизмом, это один из таких примеров, который становится все более распространенным сегодня. Видеть это Блог на ней.

Порно-индуцированный эректильная дисфункция

Самым тревожным физическим изменением, о котором говорят сегодня мужчины, особенно мужчины моложе 40 лет, во многих местах восстановления, является эректильная дисфункция (ЭД). То есть они не могут получить жесткий или эрегированный пенис. Увидеть эта презентация по ЭД  чтобы понять почему. Для других обычным явлением является задержка эякуляции или вялая реакция на настоящих партнеров. Примечание они не испытывают ЭД при использовании порно, только тогда, когда они пытаются иметь общение с реальным партнером. Это означает, что многие мужчины без партнеров даже не осознают, что у них возникла проблема с эрекцией.

Как сказал ведущий исследователь университета Кембриджа Валери Вон:

«[Порно] наркоманы по сравнению со здоровыми добровольцами, имели значительно больше трудностей с сексуальным возбуждением и испытали более пещеристые трудности в интимных сексуальных отношениях, но не сексуально откровенные материалы.»

Когда пара собирается вместе, это может вызвать серьезные проблемы. Любой из партнеров может чувствовать себя неадекватным из-за того, что не может заниматься сексом или, казалось бы, не может вызвать сексуальное желание у другого человека. Это вызвало у многих мужчин много стыда, смущения и расстройства или чувство неудачи у их партнеров.

Смотри это отлично статью от The Guardian называется «порно Making молодых мужчин импотент?»

Например, один молодой человек из традиционного сообщества, который держал себя девственницей, пока его брак не использовал порно в качестве замены. Когда он и его жена пытались заключить брак, он не мог заниматься сексом. Это осталось дело в течение двух лет, как он не связывал его порно использовать для сексуальной импотенции. В этот момент его жена сказала, что хочет развода. Только тогда случайно молодой человек обнаружил у Гэри Уилсона Обсуждение Викиреальности, Он обнаружил, что длительное использование порно может привести к срыву эректильной. Мы надеемся, что его жена отменила бракоразводный процесс, поскольку это излечимое заболевание. Сколько больше браков и отношений в настоящее время страдают от интернет-порнографии?

Хорошая новость заключается в том, что, когда мужчины отказаться от интернета порно на некоторое время, их эректильная функция может быть восстановлена. В некоторых упорных случаях это может занять месяцы или даже годы. Как ни странно, молодым мужчинам требуется гораздо больше времени, чтобы восстановить свое «моджо», чем пожилым мужчинам. Это потому, что пожилые люди начали свою карьеру мастурбации с журналами и фильмами, и их воздействие на порно не было, как правило, интенсивным и устойчивыми достаточно, чтобы создать Глубокие сексуальное возбуждение аллеи, что смотреть интернет видео порно создает. Молодые люди используют порно и мастурбации вместе в течение очень длительного периода, а не использовать их воображение, по старинке.

Вот некоторые результаты исследований:

• Италия 2013: возраст 17-40, более молодые пациенты имели тяжелую эректильную дисфункцию (49%), чем старше (40%). Полное исследование доступно здесь, .

• США 2014: возраст 16-21, 54% сексуальных проблем; 27% Эректильная дисфункция; 24% проблем с оргазмом. Имеется краткий обзор исследований здесь, .

• Великобритания 2013: пятая мальчиков в возрасте 16-20 сказал Университет Восточного Лондона они «зависят от порнографии как стимулятор для реального секса» Пресс-статью об этом имеется здесь, .

• В Кембриджский университет Исследование, проведенное в 2014, средний возраст 25, но 11 из 19 сказал порно использование вызвало ЕД / уменьшенное либидо с партнерами, но не порно.

Porn может повлиять на динамику физической силы в сексуальных отношениях

После нескольких десятилетий улучшения властных отношений между мужчинами и женщинами появилось много свидетельств того, что некоторые мужчины становятся более доминирующими и агрессивными, особенно в сексуальных отношениях. Это нежелательное поведение, как представляется, доведенный до некоторой степени мужского потребления интернет-порнографии.

A 2010 исследование из содержания самых продаваемых DVD-дисков было обнаружено, что из проанализированных 304 сцен, 88.2% содержал физическую агрессию, в основном шлепая, заглатывание и похлопывание, в то время как 48.7% сцен содержал словесную агрессию, в первую очередь, имя-вызов. Преступниками агрессии обычно были мужчины, тогда как цели агрессии были преимущественно женскими. Цели чаще всего проявляли удовольствие или нейтрально реагировали на агрессию.

Основываясь на этом исследовании, недавно опубликованное немецкое исследование показало, что мужчины, которые занимались наиболее сексуально принуждения поведения были те, кто наиболее часто потребляемых порнографии и которые регулярно употребляли алкоголь до или во время секса.

Этот учиться обследуемых немецких гетеросексуальных мужчин интерес и участие в различных доминантных поведения наблюдается в последнее время анализа порнографии. Интерес смотреть популярные порнографические фильмы или более частое потребление порнографии был связан с желанием мужчин заниматься или уже занимаются в поведении, такие как вытягивать волосы, шлепки жесткие достаточно партнер, чтобы оставить след, эякуляция лица, удержание, двойное проникновение ( т.е. проникновение в анус или влагалище партнера одновременно с другим мужчиной), из жопы в рот (т.е. анальное проникновение в партнера с последующим введением пениса непосредственно в ее рот), давка полового члена, шлепки по лицу, удушье и обзывания (например, « шлюха »или« шлюха »). В соответствии с прошлым экспериментальных исследований о влиянии алкоголя и порнографии воздействия на мужчина вероятности сексуального принуждения, люди, которые занимаются в большинстве господствующего поведения были те, кто часто потребляемых порнографию и регулярно употреблял алкоголь до или во время секса.

Анальный секс и другие насильственные сексуальные поведения

Существует много доказательств того, что порно сделано, чтобы показать деятельность, которая очень визуально стимулирующими, например, оральный секс, двойное проникновение или семяизвержения лица. Однако исполнителей платят или принуждают к тому, что они обычно не делают по выбору. Многая женщины порно звезд была сексуально ввозят в порноиндустрию.

Интернет-порно, как правило, производится в нерегулируемой среде. Он часто показывает действия, которые потенциально очень опасны для здоровья. Например, широко используется «barebacking», который представляет собой проникающий секс, обычно анальный секс, без презервативов. Использование презервативов делает сексуальный образ жизни менее реальным и с более низким визуальным воздействием. Избегая презервативы порно-производитель могут показать максимальный обмен биологических жидкостей, функции «горячий секса» и продемонстрировать вам самые рискованные варианты для вашей собственной сексуальной жизни.

Специалисты в области медицины и сексуального здоровья рекомендуют, чтобы все новые партнеры рассматривались как они, потенциальные источники инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), включая ВИЧ / СПИД. Взаимодействие с реальным партнером - это рискованная вещь. Это зависит от вас и вашего партнера, чтобы управлять уровнем риска.

<< Психические эффекты                                                                                                                                 Стресс >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Viagra packets

Physical Effects of Porn

Many young people see porn as a how-to manual, a source of ideas about the world of adult sex. Sadly porn sites do not come with warnings about risk or harm. It promotes itself as an endless supply of pleasure and entertainment. Like all potentially addictive substances and behaviours, it can cause serious changes to the brain and harm to other parts of the body.

Porn-Induced Erectile Dysfunction

The most alarming physical change that is stated by men, especially men under 40 today in many of the recovery sites, is erectile dysfunction (ED) That is, they cannot attain a stiff or erect penis. See this presentation on ED  to understand why.  For others, delayed ejaculation or a sluggish response to real partners is common. NOTE they do not experience ED when using porn, only when they try to have intercourse with a real partner. That means many men without partners do not even realise they have developed an erectile problem.

As University of Cambridge lead researcher Valerie Voon said:

“[Porn addicts] compared to healthy volunteers had significantly more difficulty with sexual arousal and experienced more erectile difficulties in intimate sexual relationships but not to sexually explicit material.”

This can cause serious problems when a couple get together. Either partner may feel inadequate for not being able to perform sexually or seemingly not being able to invoke sexual desire in the other person. It has caused many men a great deal of shame and embarrassment,  and caused upset and a sense of failure in their partners.

See this excellent article from The Guardian called “Is Porn Making Young Men Impotent?”

For example, one young man from a traditional community who had kept himself a virgin until his marriage had been using porn as a substitute. When he and his wife tried to consummate the marriage, he was unable to perform sexually. This remained the case for two years as he did not connect his porn use to the sexual impotence. At this point his wife said she wanted a divorce. It was only then by chance that the young man discovered Gary Wilson’s TEDx talk, discovered that prolonged porn use could lead to erectile failure and was able to start his recovery. His wife called off the divorce proceedings. How many more marriages and relationships are being affected by internet pornography?

The good news is that when the men give up internet porn, their erectile function can be restored. It may take months or even years in some stubborn cases. Strangely it takes young men much more time to recover their “mojo” than older men. This is because older men started their masturbation careers with magazines and films and their exposure to porn was not usually intense and sustained enough to create the deep sexual conditioning and pathways that watching internet video porn creates. Younger men use porn and masturbation together for very long periods rather than use their imaginations, the old fashioned way.

Here are some research findings:

• Italy 2013: age 17-40, more younger patients had severe Erectile Dysfunction (49%) than older (40%) The full study is available here.

• USA 2014: age 16-21, 54% sexual problems; 27% Erectile Dysfunction; 24% problems with orgasm. A summary of the research is available here.

• UK 2013: fifth of boys aged 16-20 told University of East London they were “dependent on porn as a stimulant for real sex” A press article on this is available here.

• In a Cambridge University study in 2014, average age 25, but 11 out of 19 said porn use caused ED/diminished libido with partners, but not with porn.

Porn can influence the physical power dynamics in sexual relations

After several decades of improvement in power relations between men and women, there is a lot of recent evidence that some men are becoming more dominant and aggressive, especially in sexual relationships. This undesirable behaviour appears to be driven to some degree by men’s consumption of internet pornography.

A 2010 study of the content of best-selling DVDs found that of the 304 scenes analyzed, 88.2% contained physical aggression, principally spanking, gagging, and slapping, while 48.7% of scenes contained verbal aggression, primarily name-calling. Perpetrators of aggression were usually male, whereas targets of aggression were overwhelmingly female. Targets most often showed pleasure or responded neutrally to the aggression.

Building on this research is a newly published German study which found that men who had engaged in the most dominant and sexually coercive behaviours were those who most frequently consumed pornography and who regularly consumed alcohol before or during sex.

This study surveyed German heterosexual men’s interest and engagement in a variety of dominant behaviours observed in recent analyses of pornography. Interest in watching popular pornographic movies or more frequent consumption of pornography was associated with men’s desire to engage in or having already engaged in behaviours such as hair pulling, spanking a partner hard enough to leave a mark, facial ejaculation, confinement, double-penetration (i.e. penetrating a partner’s anus or vagina simultaneously with another man), ass-to-mouth (i.e. anally penetrating a partner and then inserting the penis directly into her mouth), penile gagging, facial slapping, choking, and name-calling (e.g. “slut” or “whore”). Consistent with past experimental research on the effect of alcohol and pornography exposure on men’s likelihood of sexual coercion, men who had engaged in the most dominant behaviours were those who frequently consumed pornography and regularly consumed alcohol before or during sex.

Anal Sex and other Violent Sexual Behaviours

There is a lot of evidence that porn is made to show activities which are very visually stimulating, such as oral sex, double penetration or facial ejaculations. However the performers are being paid or coerced into doing things that they would not normally do by choice. Many female porn stars have been sexually trafficked into the porn industry.

Internet porn is generally made in an unregulated environment. It often shows activities that are potentially very dangerous to health. For example there is extensive use of “barebacking,” that is penetrative sex, usually anal sex, without condoms. The use of condoms makes the sex portrayed appear less real and with lower visual impact. By avoiding condoms porn-makers can show the maximum exchange of bodily fluids, feature the ‘hottest sex’ and demonstrate for you the riskiest options for your own sex-life.

Medical and sexual health professionals recommend that all new partners be considered for what they are – potential sources of Sexually Transmitted Infections (STIs), including HIV/AIDS. Engaging in sex with a real partner is a risky thing to do. It is up to you and your partner to manage the level of risk.

<< Mental Effects                                                                                                                                 Stress >>

Print Friendly, PDF & Email