Поцелуи херувимов Dergeorge Pixabay Love 2625325_1280

нейрохимических

Помните свой первый радостный интимный поцелуй?

Где бы ни происходила ваша первая романтическая встреча, скорее всего, вы помните все об этом: место, запахи, вкус, то, что на вас надето, ощущение смешения губ, звучание музыки, ощущение близости и надежды на будущее. Это, вероятно, случилось, когда ты был подростком. Забавно быть романтичным в этом дебюте, но знаете ли вы, что именно каскад нейрохимикатов в вашем мозгу обеспечил этот опыт?

Это не уберет от тайны любви знать это, но это поможет нам понять, почему некоторые эмоции и переживания настолько сильны и образуют такие длительные воспоминания.

Нейрохимия Удовольствия

Так что же тогда произошло? При первом взгляде на объект нашего желания наше сердце билось немного быстрее, и мы, возможно, «светились» больше или начали потеть. Это было наше состояние возбуждения адреналин, Ожидание удовольствия и вознаграждения, которое заставило нас общаться с кем-то новым, было вызвано нейрохимическим воздействием. допамин, (Эта ссылка на видео - интервью с экспертами, которые обнаружили, что желание и симпатия связаны с желанием, обусловленным дофамином.) Дофамин помогает встроить память об эмоциональном событии, особенно если мы продолжаем думать или говорить об этом. Подростки производят больше дофамина, чем взрослые или дети, и более чувствительны к нему.

Приятные ощущения поцелуя и объятия были бы вызваны потоком опиоиды в центре вознаграждения, который бы разразился сразу после допамина. Опять же, как и в случае с дофамином, подростки производят больше опиоидов, чем взрослые или дети.

Чувство близости

Чувство связи и доверия, которое возникает, когда мы позволяем кому-то быть близким или близким, происходит от окситоцина, Если вы чувствовали себя счастливыми и довольными мыслью о том, что нашли возможного партнера, это, вероятно, было вызвано повышением уровня серотонина в мозгу. Это работает, когда мы чувствуем удовлетворение или чувство позиции в социальной иерархии, например, когда мы нашли кого-то, кого можно любить, шанс стать парой. Любая головная боль или боли исчезли бы как эндорфины ногами, чтобы замаскировать боль.

Вы так хорошо помните это эмоциональное событие, потому что для вашего примитивного мозга это было событие, меняющее жизнь. Это создаст сильный мозг в вашем мозгу, напоминая вам о приятных чувствах и побуждая вас повторять свое поведение снова и снова.

Что произошло дальше?

Если бы ваша возлюбленная вернулась на связь и захотела свидание, ваше сердце снова и снова пропустило бы ритм вместе с циклом счастливых нейрохимикатов в ожидании удовольствия и ваши мысли о возможном счастливом будущем вместе.

Однако, если бы он или она не был заинтересован в другой встрече, вы, вероятно, произвели бы кортизолНейрохимический стресс также связан с депрессией. Мысли без остановки маниакально о человеке или ситуации, о том, что вы / они делали или не делали, могли быть результатом эффекта низких уровней серотонина. Это также наблюдается при обсессивно-компульсивном расстройстве. Гнев на разочарование нашей цели или желания может привести к нарушения психического здоровья если мы не научимся по-другому думать о ситуации.

Слишком много дофамина и недостаточно серотонина, нейротрансмиттеров мозговых путей «удовольствия» и «счастья» соответственно, влияют на наше настроение. Помните, однако, что удовольствие и счастье не одно и то же. Дофамин является «наградным» нейротрансмиттером, который говорит нашему мозгу: «Это хорошо, я хочу больше». И все же слишком большое количество сигналов дофамина приводит к зависимости. Серотонин - это «довольный» нейротрансмиттер, который говорит нашему мозгу: «Это хорошо. Мне хватит. Я больше не хочу или не нуждаюсь ». Но слишком мало серотонина приводит к депрессии. В идеале оба должны быть в оптимальном предложении. Дофамин снижает уровень серотонина. И хронический стресс опускает оба.

Научиться быть довольным, а не стремиться к постоянному усилению стимуляции - это ключевой жизненный урок. Так учится управлять нашими мыслями, фантазиями и эмоциями.

Книга Лоретты Бройнинг назвала "Счастливые привычки счастливого мозга" И ее веб-сайт обеспечить веселое введение в наши счастливые и несчастные нейрохимические вещества.

<< Нейропластичность                                                                                                         Система вознаграждений >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Kissing cherubs Dergeorge Pixabay Love 2625325_1280

Neurochemicals

Remember your first joyful intimate kiss?

Wherever your first romantic encounter happened, the chances are you remember everything about it…the place, the smells, the taste, what you were wearing, the feeling of lips blending, the music playing and the sense of intimacy and hope for the future. It probably happened when you were a teenager. It’s fun to be romantic about that debut, but did you know it was cascades of neurochemicals in your brain that provided the experience?

It won’t take away from the mystery of love to know this, but it will help us understand why some emotions and experiences are so strong and form such lasting memories.

Pleasure Neurochemicals

So what happened back then? At the first glimpse of the object of our desire, our heart beat a little faster and we may have ‘glowed’ more or started to perspire. That was our arousal state firing up with adrenaline. The anticipation of the pleasure and reward that drove us to engage with someone new, was induced by teh go-get-it neurochemical do dopamine. (This video link is an interview with the experts who discovered the wanting and liking aspects of desire mediated by dopamine.) Dopamine helps to embed the memory of an emotional event, especially if we keep thinking or talking about it. Teenagers produce more dopamine than adults or children and are more sensitive to it.

The pleasurable sensations of the kiss and embrace themselves would have come from the flood of opioids in the reward centre that would have spurted just after the dopamine. Again, as with dopamine, teenagers produce more opioids than adults or children.

Feelings of Intimacy

The feeling of bonding and trust that comes when we let someone be close or intimate is from oxytocin. If you felt happy and content at the thought of having found a possible mate, it was probably induced by the increased levels of serotonin in the brain. It operates when we feel content or a sense of position in the social hierarchy, such as having found someone to love, the chance to be a couple. Any headache or pains would have disappeared as endorphins kicked in to mask the pain.

You will have remembered this emotional event so well because, to your primitive brain, it was a life-changing event. It will have forged a strong memory pathway in your brain, reminding you of the pleasant feelings and encouraging you to repeat the behaviour again and again.

What happened next?

If your sweetheart got back in touch and wanted a date, your heart would have skipped a beat all over again along with the cycle of happy neurochemicals in anticipation of pleasure and your thoughts of a possible happy future together.

If however, he or she wasn’t really interested in another encounter, you would probably have produced cortisol, the stress neurochemical also linked to depression. Thinking non-stop in a manic way about the person or situation, what you/they did or didn’t do, may have resulted from the effect of low levels of serotonin. This is found in obsessive compulsive disorder too. Anger at the frustration of our goal or desire can lead to mental health impairments if we don’t learn to think differently about the situation.

Too much dopamine and not enough serotonin, the neurotransmitters of the brain’s “pleasure” and “happiness” pathways respectively, influence our moods. Remember however, that pleasure and happiness are not the same thing. Dopamine is the “reward” neurotransmitter that tells our brains: “This feels good, I want more.” Yet too much dopamine signalling leads to addiction. Serotonin is the “contentment” neurotransmitter that tells our brains: “This feels good. I have enough. I don’t want or need any more.” Yet too little serotonin leads to depression. Ideally, both should be in optimal supply. Dopamine drives down serotonin. And chronic stress drives down both.

Learning to be content and not be seeking a constant ratcheting up of stimulation is a key life lesson to learn. So is learning to manage our thoughts, fantasies and emotions.

A book by Loretta Breuning called “Happy Habits of a Happy Brain” and her website provide a fun introduction to our happy and unhappy neurochemicals.

<< Neuroplasticity                                                                                                         Reward System >>

Print Friendly, PDF & Email