кто делает секстинг

Кто делает секстинг?

Sexting, Селе, холить и порно часто связаны между собой в сложной сети. Отправка сексуальных эгоистов является общей частью флиртованной сцены с поддержкой технологий среди подростков сегодня, но это может привести к тому, что они будут представлены в полицию и помещены в их базу данных.

Девочки сильно зависят от «гламурной» культуры знаменитостей, которая пропагандирует музыку с женщинами, слегка одетыми, одетыми в боксерские ботинки и позитивно покоряясь сексуально провокационным способом. Мужчины, напротив, одеты в обычную одежду, стоящую в позе доминирования. Большинство женщин-знаменитостей и порно звезды имеют свои собственные веб-сайты тоже.

Используя свои смартфоны, многие молодые женщины имитируют эти сексуальные образы и отправляют их будущим бойфрендам в надежде привлечь их внимание. Мальчики также отправляют незастреленные для обнаженных образов своих «драгоценностей короны» в надежде поразить девушек.

В исследованиях сообщается, что многие молодые люди просят или даже принуждают молодых женщин отправлять им такие фотографии. В прошлом подростки, возможно, поменялись местами Playboy журналов, сегодняшняя тенденция - обменивать фотографии обнаженных девушек, особенно их школьных товарищей.

Некоторые Молодые люди конечно, были осуждены за хранение «детской порнографии» по причине владения эротических Селфи из несовершеннолетних девушек. Однако большинство осуждений пожилые мужчины, Эти взрослые мужчины почти неизменно выступают в роли более молодых мужчин и поощряют девочек посылать им топлесс или голый народ. Они часто привлекают их в чатах и ​​на сайтах знакомств с надеждой на достаточное доверие и интимность, чтобы убедить их встретиться и заняться сексом с ними без согласия родителей. В худшем случае они ухаживают за ними, чтобы похитить их.

Стратегии ухаживания включают в себя получение личной информации от молодого человека, которую они затем используют против них, угрожая им контактом с их родителями, если они не соглашаются встретиться с ними для сексуальных благосклонностей.

Исследования, касающиеся несовершеннолетних сексуальных преступников, показывают, что эти пожилые мужчины часто имеют так называемое «когнитивное искажение». То есть они отрицают коэрцитивность своего поведения или пытаются обвинить ребенка в том, что он выглядит старше и, следовательно, провокационный.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

<< Секстинг по законам Англии, Уэльса и штата Нью-Йорк                                       Порноместь >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Who does the sexting?

Sexting, selfies, grooming and porn are often linked together in a complex web. Sending sexy selfies is a common part of the technology-enabled flirting scene among teens today, but it can lead to being reported to the police and put on their database.

Girls are heavily influenced by the ‘glamorous’ celebrity culture that promotes music with women scantily clad, wearing bondage-style shoes and posing submissively in a sexually provocative way. The men by contrast are dressed in normal clothes standing in a pose of dominance. Most female celebrities and porn stars have their own websites too.

Using their smartphones, many young women imitate these sexy images and send them to prospective boyfriends in the hope of attracting their attention. Boys also send unasked for naked images of their ‘crown jewels’ in the hope of impressing the girls.

Studies report that lots of young men ask for, or even coerce, young women into sending them such photos. In the past teen boys may have swapped Playboy magazines, the trend today is to swap photos of naked girls, especially of their school mates.

Some young men have certainly been convicted of possession of ‘child pornography’ by reason of possession of erotic selfies from underage girls. However most convictions are for older men. These adult men almost invariably pose as younger men and encourage girls to send them topless or naked selfies. They often engage them in chat rooms and on dating websites with the hope of developing enough trust and intimacy to persuade them to meet up and have sex with them without parental consent. In the worse case scenario, they groom them with a view to abducting them.

Grooming strategies include eliciting personal information from the young person that they then use against them, threatening them with exposure to their parents unless they agree to meet with them for sexual favours.

Research on child sex offenders reveals that these older men often have what is called “cognitive distortion.” That is they are in denial about the coerciveness of their behaviour or seek to blame the child for looking older and therefore being provocative.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

<< Sexting Under the Law of England, Wales & NI                                       Revenge Porn >>