deperate

Рост сексуальных преступлений

Уровень сексуальной преступности находится на историческом максимуме в Шотландии, где прокуроры сообщают, что секс-преступность составляет 80% от нагрузки на дело в Высшем суде юстиции.

Самый старший судья в Англии и Уэльсе, Верховный судья лорда Томас из Cmmgiedd, сказал, что случаи сексуального преступления растут и не могут быть объяснены просто как исторические случаи, которые появляются на свет. «Некоторые из образов порнографии за веру в то, что они показывают, и это, несомненно, имеет влияние на людей». Несмотря на то, что он имел в виду негативного воздействия такого материала на судей, в равной степени применимы к общей численности населения, которые находятся в этом видео показывает значительное количество.

На этом видео показано, как Дейв Томпсон, главный констебль полиции Уэст-Мидлендса, предстает перед парламентским комитетом по внутренним делам 25 октября 2017 года. Он говорит о том, насколько он шокирован материалами сексуального характера, из которых, как находят его офицеры, мужчины в Великобритании получают информацию. темная сеть. (Индепендент, 28 секунд)

Юридическое порно очень большой большой бизнес. Готовое наличие дешевого и легкий доступ к Интернету порно вместе с его относительной анонимностью сделали смартфоны «должен иметь» товар и носитель легкого развлечения.

Больше Британцы смотреть их порно на смартфонах, чем на компьютерах. 62% детей возрастов 12-15 имеют смартфоны согласно отчету 2013 Ofcom.

Мозг ошеломляющий эффект хронического злоупотребления интернет-порнографии, особенно в незрелых мозге подростков, может привести к компульсивным и импульсивное поведение, которое может привести к сексуальной почве.

Даже при отсутствии сексуального насилия лицо может быть осуждено за тяжкое преступление. Например, один молодой самец знаменитость, мы будем называть его Бобом, был признан виновным в хранении детской порнографии в связи с количеством обнаженных картины, которые он имел на своем смартфоне. Это были фотографии, отправленные ему через Facebook и другие социальные сети детьми, ставшими старшими подростками. Несмотря на то, что он не встречал этих девушек, достаточно было одного владения для того, чтобы его предстали перед судом.

Последствия осуждения за сексуальное преступление, такие как хранение детской порнографии, почти наверняка будут уведомление о сексе правонарушители Реестре. Что это значит на практике для кого-то вроде Боба?

Это означает, что он потеряет свой высокий профиль, прибыльную карьеру. Он не сможет получить визу, чтобы забрать свою девушку в Диснейленд в США или где-либо еще за границей. Если позже у них будут свои дети, он будет подвергаться постоянному надзору со стороны социальных работников даже после того, как его имя будет опубликовано в Реестре секс-преступников. Все это произошло из-за его невежества относительно закона и, возможно, какого-то юношеского тщеславия в интересах стольких обожающих, молодых Wannabe WAG, решивших иметь долю стиля жизни знаменитостей.

Сегодняшняя осведомленность молодых людей об этих рисках имеет решающее значение. Это не просто «странная опасность» и страх перед онлайн-ухаживанием, которым должны заботиться воспитатели, но вред, который их дети приносят себе, бессознательно, просто преследует острые ощущения на своем смартфоне и делает то, что «все остальные», похоже, делают , Интернет-порнография влияет на мозг совершенно по-разному от телевидения или порно журналов и DVD-дисков.

Владение или распространение сексуально возбуждающих образов детей является незаконным. Если вы обнаружите, что следите за ними и беспокоитесь, обратитесь в благотворительную организацию Остановись! Горячая линия или Фонд Люси Фейтфул. Даже если вы не собираетесь встречаться с ребенком с целью сексуального контакта, одно лишь хранение изображений может привести к визиту в полицию. Свяжитесь с этими благотворительными организациями, если к вам уже обращалась полиция.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

<< порноместь                                                                                                       Порноиндустрии >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

deperate

The rise in sex crime

The level of sex crime is at an historic high in Scotland where prosecutors report that sex crime accounts for 80% of the case load in the High Court of Justiciary.

The most senior judge in England and Wales, The Lord Chief Justice, Lord Thomas of Cwmgiedd, said that sex offence cases are on the rise and could not be explained merely as historical cases coming to light. “Some of the images of pornography are beyond belief in what they show and it undoubtedly does have an effect on people.” Although he was referring to the negative impact of such material on judges, it is equally applicable to the general population who are watching significant amounts.

Porn is big business. The ready availability of cheap and easy access to internet porn along with its relative anonymity have made smartphones a ‘must have’ commodity and medium of easy entertainment.

More Brits watch their porn on smartphones than on computers. 62% of children ages 12-15 have smartphones according to a 2013 Ofcom report.

The brain numbing effect of chronic overuse of internet pornography, especially in the immature brains of adolescents, can result in compulsive and impulsive behaviour that can lead to a sexual offence.

Even in the absence of sexual assault, a person can be convicted of a serious crime. For instance, one young male celebrity, we’ll call him Bob, was convicted of possession of child pornography due to the number of nude pictures he had on his smart phone. These were photos sent to him via Facebook and other social media by children posing as older teenagers. Even though he did not meet these girls, possession alone was enough for him to be put on trial.

The consequences of a conviction for a sexual offence such as possession of child pornography will almost certainly be notification on the Sex Offenders Register. What does this mean in practice for someone like Bob?

It means he will lose his high profile, lucrative career. He will not be able to obtain a visa to take his girlfriend to Disneyland in the US or anywhere else abroad. If later on they have their own children, he will be subject to ongoing surveillance by social workers even after his name comes off the Sex Offenders Register. All this happened because of his ignorance about the law and possibly some youthful vanity at the interest of so many adoring, young wannabe WAGs determined to have a share of celebrity lifestyle.

Making young people aware of these risks today is critical. It is not just ‘stranger danger’ and the fear of online grooming that caregivers need to be vigilant about, but the harm their children are causing to themselves unknowingly just chasing thrills on their smartphone, and doing what ‘everyone else’ seems to be doing. Internet pornography affects the brain quite differently from TV or porn magazines and DVDs.

Possession or distribution of sexually arousing images of children is illegal. If you find yourself watching these and are concerned, contact the charity Stop it Now! Helpline or the Lucy Faithfull Foundation.  Even if you do not intend to meet a child for the purpose of sexual contact, possession of images alone can lead to a visit from the police. Contact these charities too if you have already been approached by the police.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

<< Revenge Porn                                                                                                       The Porn Industry >>