Единственная проблема порно взрослых

Порноиндустрии

Порноиндустрии имеет всемирный оборот в десятках миллиардов долларов в год. Трудно привести точную цифру, поскольку нет недавних надежных исследований, но это большая индустрия. Большинство интернет порно производится в нерегулируемой среде. Он часто показывает действия, которые потенциально очень опасны для здоровья. Например, широко используется «barebacking», то есть анальный секс без презервативов. ВИЧ по-прежнему остается одним из самых смертельных заболеваний на планете, занимая в рейтинге число 2 в списке инфекционных заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. В 2014 он убил около 1.4 миллионов человек.

Большинство гетеросексуальной порнография изображает секс, который женоненавистники, насилие и принуждение. Он часто содержит сцены реального или симулированного изнасилования и иногда показывает кровосмешение. Эти шокирующие сцены искажают глубокие впечатления в мозге. Изображения, которые когда-то видели, не могут быть невидимыми. Такого материала нетрудно найти. Особенно это касается молодых людей, которые сообщили о местах восстановления, что эти образы могут вызывать долговременные кошмарные воспоминания.

Волнение от шокирующего материала приводит к тому, что дофамин взлетает, и они хотят вернуться снова и снова. Это сдерживает мозг с течением времени и может привести к эмоциональному оцепенению. Исследования показывают, что молодежь, которые смотрят высокие уровни интернет порно имеют меньшую реакцию на насилие на улицах и в меньшей степени готовы вмешаться.

Основным законом экономики является то, что там, где есть спрос, будет предложение. Наркотический характер интернет-порнографии означает, что стремление к интернет-порнографии будет продолжать расти. Так же, как наркоманы нуждаются в большем количестве вещества, чтобы получить удар, так что тоже делать порно наркоманов нужно больше новизны, интенсивность и разнообразие материала, чтобы их исправить и избежать отрицательных последствий от снятия раздражения. Поскольку терпимость к одному уровню материала больше не дает эффекта, спрос на более шокирующий материал будет продолжаться. Сексуальная индустрия только с удовольствием ее снабжает.

Скачать видео о том, как порноиндустрии работает.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

<< Рост преступности                                                                                                           Веб-камера секс >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

porn problem

The porn industry

The porn industry has a world-wide turnover of tens of billions of dollars per year. It is hard to put a precise figure on it as there are no recent reliable studies, but it is a big industry. Most internet porn is made in an unregulated environment. It often shows activities that are potentially very dangerous to health. For example there is extensive use of “barebacking,” that is, anal sex without condoms. HIV is still one of the most deadly diseases on the planet, ranking number 2 on the list of infectious diseases by the World Health Organisation. In 2014 it killed about 1.4 million people.

Most heterosexual pornography portrays sex that is misogynous, violent and coercive. It frequently contains scenes of real or simulated rape and sometimes shows incest. These shocking scenes sear deep impressions in the brain. Images once seen cannot be unseen. Such material is not hard to find. It is particularly stressful for young people who have reported on recovery sites that these images can cause long term, nightmarish flashbacks.

The thrill of looking at shocking material causes dopamine to soar making them want to come back again and again. This desensitises the brain over time and can lead to emotional numbing. Research shows that youth who watch high levels of internet porn have a lower reaction to street violence and are less willing to intervene.

A basic law of economics is that where there is a demand, there will be a supply. The addictive nature of internet pornography means that desire for internet pornography will continue to increase. Just as drug addicts need more of a substance to get a hit, so too do porn addicts need more novelty, intensity and diversity of material to get their fix and avoid the negative fallout from withdrawal of stimulation. As tolerance to one level of material no longer produces an effect, demand for more shocking material will continue too. The porn industry is only too happy to supply it.

Download a video about how the porn industry operates.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

<< The Rise in Crime                                                                                                           Webcam Sex >>