Правительство Шотландии рекламная кампания порноместь права

Revenge porn

Новое, быстро распространяющееся явление, связанное с секстингом является «порноместью». Это онлайн-распределение обнаженных и топлесс-фотографий без согласия, чтобы унизить и повредить цели, в основном женщин. Люди часто с трудом могли снимать фотографии из Интернета. Многие сайты, на которых размещаются изображения, находятся за пределами Великобритании, и запросы на удаление контента часто игнорируются.

В 2017 апреля вступил в силу новый закон о мести порно в Шотландии под Оскорбительный поступок и сексуальный вред 2016, Максимальный штраф за раскрытие или угроза раскрытия интимной фотографии или видео - это 5 лет тюрьмы. Преступление включает изображения, сделанные наедине, когда кто-то был обнаженным или только в нижнем белье или показывал лицо, занимающееся половым актом.

Порноместь также является уголовным преступлением в Англии и Уэльсе. Израиль был первой страной в мире, которая сделала ее незаконной и рассматривала ее как сексуальное преступление. Штраф, если он осужден, составляет до 5 лет в тюрьме. Бразилия также внесла законопроект, чтобы сделать его незаконным. В Соединенных Штатах Америки, Нью-Джерси и Калифорнии ведут к тому же концу. В Канаде 17-летняя девочка была признана виновной в хранении детской порнографии после того, как она распространила фотографии обнаженных бывшей подруги ее парня в приступе ревности.

Ресурсы, которые помогут включить Revenge Porn Helpline а так же Шотландская женская помощь.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

<< Кто делает секстинг?                                                                                  Рост преступности >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Revenge Porn

A new, fast-spreading phenomenon related to sexting is “revenge porn”. It is the online distribution of nude and topless photos without consent in an effort to humiliate and hurt targets, mostly females. People have often found it difficult to have pictures removed from the internet. Many sites where the images are hosted are based outside the UK, and requests to remove content are often ignored.

In April 2017, the new law on revenge porn in Scotland came into force under the Abusive Behaviour and Sexual Harm Act 2016. The maximum penalty for disclosing or threatening to disclose an intimate photo or video is 5 years’ imprisonment. The offence includes images taken in private where someone was nude or only in underwear or showing a person engaged in a sexual act.

Revenge porn is also a criminal offence in the England and Wales. Israel was the first country in the world to make it illegal and treat it as a sex crime. The penalty, if convicted, is up to 5 years in jail. Brazil has also introduced a bill to make it illegal. In the United States, New Jersey and California are taking the lead to the same end. In Canada, a 17-year old girl was convicted of possession of child pornography after she circulated nude photos of her boyfriend’s ex girlfriend in a fit of jealousy.

Resources to help include the Revenge Porn Helpline and Scottish Women’s Aid.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

<< Who Does The Sexting?                                                                                  The Rise in Crime >>