Согласие

Что такое согласие на практике?

Что происходит, когда наступает ночь, и обе или обе молодые люди немного хуже пьют? Когда запреты вниз, и они хотят немного связать, как далеко может идти человек? Когда «нет» означает «может быть»? Каковы правила игры? Когда романтика превращается в секс? Кто решает?

Согласие и алкоголь

Я взяла интервью у 17-летней женщины с легким психическим заболеванием из богатой семьи, которая участвовала в занятиях по согласию и феминизму. Мы назовем ее Ян. Она заверила меня, что «знает пределы своих возможностей» с алкоголем. Когда ее спросили, что она имела в виду, она ответила: «Я никогда не напьюсь так, чтобы потерять сознание». Однако она сказала, что «предварительно загрузила» перед тем, как пойти на вечеринку по выходным, и имела незащищенный, случайный секс с разными мужчинами. Она призналась, что никогда бы не занялась сексом с этими парнями, если бы не была в состоянии алкогольного опьянения. Также она не согласилась бы на тип секса, включая грубый анальный секс, которого они часто требовали. Тем не менее, она сказала, что не будет осуждать мужчину за «подстрекательство» ее к сексу в таких обстоятельствах, потому что она пила и была сексуально возбуждена. По ее мнению, она сказала, что, должно быть, давала согласие, даже если на следующий день пожалела об этом.

Для взрослого «знание своих пределов» алкоголем может означать не потерять контроль над тем, чтобы иметь возможность свободно соглашаться. Такие различия в толковании делают проблему согласия проблематичной для присяжных в судах за изнасилование. Я спросил Джона, почему она рискнула беременностью или инфекциями, передаваемыми половым путем, не используя контрацептивы. Она ответила, что ее отец рассердится, если узнает, что его маленькая девочка занимается сексом. Она сказала, что если она забеременеет, она просто сделает аборт, ее мать поможет ей. Поэтому, несмотря на разговоры в школе по этому вопросу, на практике ее опасения относительно того, как ее родители будут реагировать, и давление со стороны сверстников, чтобы выпить много и «весело» по ночам, было более важным, чем ее собственная оценка рисков для здоровья для себя. Таков рискованный подростковый мозг.

Хотя это преступление - анальный секс без согласия, женщины часто жалуются, что их принуждают к этому. Исследования указывает на то, что сильное «убеждение» заняться анальным сексом сегодня является очень распространенной практикой среди молодых людей в возрасте 16-18 лет. Молодые мужчины и женщины цитируют интернет-порнографию как ключевой фактор мотивации. Несмотря на то, что они знают, что это «очень больно для женщин», молодые мужчины по-прежнему старались изо всех сил «убедить» женщин позволить им это сделать. Даже молодым людям, похоже, это не очень понравилось. Этот 10 минутное аудио интервью с ведущим исследователем объясняет больше о своих выводах. Только одна женщина призналась, что наслаждалась этим. Для некоторых молодых людей престижность заработать свои «коричневые крылья» может быть сильной целью.

Самоконтроль - это вызов как женщинам, так и мужчинам в лучшие времена, но особенно на вечеринке среди подростков. Если план установить лимиты не был сознательно решен заранее, может быть трудно противостоять сильному убеждению, когда сексуальные возбуждения манят и когда мы хотим, чтобы их видели сексуально привлекательными и «классными».

Однако необходимо больше образования по поводу воздействия алкоголя на согласие и на то, как быть настойчивым перед лицом принуждения. Обучение навыкам «знакомства» и тому, как уважать границы другого человека, было бы большим шагом вперед. Несколько опросов, касающихся взглядов молодых людей, требуют такого образования.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

<< Что такое согласие в законе?                                                                                                        Секстинг >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Consent

What is consent in practice?

What happens as the night moves on and either or both young people are a bit worse for drink? When the inhibitions are down and they want to bond a bit, how far can a person go? When does ‘no’ mean ‘maybe’? What are the rules of the game? When does romance turn to sex? Who decides?

Consent and Alcohol

I interviewed a 17 year old woman with a mild mental health condition from an affluent background who had participated in classes on consent and feminism. We’ll call her Jan. She assured me she “knew her limits” with alcohol. When asked what she meant by that, she responded, “I would never get so drunk that I would pass out”. She said however she “preloaded” before going out partying at weekends and had unprotected, casual sex with different men. She admitted that she would never have had sex with those guys if she hadn’t been intoxicated. Nor would she have consented to the type of sex, including rough anal sex, that they often demanded. Yet she said she would not condemn a man for ‘encouraging’ her to have sex in those circumstances because she had been drinking and she was sexually aroused. To her mind she said she must have been giving consent even if she regretted it the next day.

To an adult, ‘knowing one’s limits’ with alcohol might mean not losing control of being able to agree freely. Such differences of interpretation make the issue of consent problematic for juries in trials for rape. I asked Jan why she took the risk of pregnancy or sexually transmitted infections by not using contraceptives. She responded that her father would be angry if he found out that his little girl was having sex. She said if she got pregnant, she’d just get an abortion, her mother would help her out. So despite the talks at school on this subject, in practice her fears around how her parents would respond and the peer pressure to drink a lot and have ‘fun’ on nights out were more important than her own estimation of the health risks to herself. Such is the risk-taking teenage brain.

Although it is an offence to have anal sex without consent, women often complain they are coerced into it. Research indicates that strong ‘persuasion’ to engage in anal sex is very common practice today amongst young people aged 16-18. Young men and women cite internet pornography as the key motivator. Even though they know it is “very painful to the women”, young men still pushed as much as possible to ‘persuade’ women to let them do it. Even the young men didn’t really seem to enjoy it themselves. This 10 minute audio interview with the lead researcher explains more about their findings. Only one woman admitted to enjoying it. For some young men, the kudos of earning their “brown wings” can be a strong goal.

Self-control is a challenge for both women and men at the best of times, but especially on the party scene among teens. Unless a plan to set limits has been consciously decided in advance, it can be tough to resist strong persuasion when sexual thrills are beckoning and when we want to be seen as sexually attractive and ‘cool’.

However more education around the impact of alcohol on consent and on how to be assertive in the face of coercion is necessary. Teaching ‘dating skills’ and how to respect another person’s boundaries would be a big advance. Several surveys of young people’s attitudes have called for this type of education.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

<< What is Consent in Law?                                                                                                        Sexting >>