Награждение логотипа новостей

Нет. 6 Spring 2018

Добро пожаловать в издание № 6 «Награда за новости». У нас много историй и новостей для вас. Будьте в курсе нашего регулярного канала Twitter и еженедельных блогов на домашней странице.

Этот образ красивой цветущей вишни на пике был взят в Вашингтоне, округ Колумбия, сразу после Всемирного саммита, который мы посетили там в начале апреля. Удивительно, но у нас был только пик в Эдинбурге несколько дней назад.

 Вся обратная связь приветствуется Мэри Шарп mary@rewardfoundation.org.

В этом издании

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Положение о защите данных Общие

Вы, несомненно, будете получать заметки от многих организаций, с которыми вы связаны, с просьбой принять участие в их базе данных. Ну, если вы хотите продолжить слушание в The Reward Foundation, вам нужно будет ответить на запрос, который вы получите от нас в ближайшие несколько дней. Мы надеемся, что вы это сделаете!

 

Врачи подтверждают, что мы подозревали

Мы запускали первый из нашей серии из четырех Королевского колледжа врачей общей практики, аккредитованных, однодневных семинаров о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье в Эдинбурге на этой неделе. Следующие три будут проходить в Лондон, Манчестер и Бирмингем в ближайшие несколько дней. До сих пор лечащие врачи подтвердили то, что мы подозревали, - что они наблюдали огромный рост числа молодых пациентов мужского пола с сексуальными дисфункциями, такими как `` отсроченная эякуляция '' (часто предшествующая полной эректильной дисфункции), аноргазмия (неспособность до оргазма) и самой эректильной дисфункции.

Это произошло только в последние несколько лет и совпадает с широкой доступности бесплатно, Жесткое порно на смартфонах и планшетах. Там могут быть другие факторы тоже, но наши деньги для главного виновника на эффект бесплатного потокового интернет порно.

Врачи также знают, что Виагра и аналогичные препараты для повышения эрекции не работают слишком хорошо во многих случаях, чтобы облегчить эту проблему. Причина, по которой они не работают, заключается в том, что проблема «не ниже пояса», то есть приток крови к наиболее жизненно важным мужским органам, но скорее связана с нарушением передачи сигналов нерва из мозга «на их бананы». Если вы еще не видели смешной и информативной TEDx говорить Гари Уилсона «Великий эксперимент» порно на это, видеть его здесь, .

То, что практикующие здравоохранения изучают из постоянно растущих исследований, к их изумлению, заключается в том, что порно-индуцированной эректильная дисфункция - это «вещь» и отличается от проблем эректильной дисфункции, связанных с гораздо более старшими людьми. это статью объясняет разницу. Здесь тоже есть презентация на фоне ЭД с большим количеством научной поддержки.

Пожалуйста, подпишитесь на наши оставшиеся семинары, если вы будете доступны в кратчайшие сроки или сообщите своим коллегам. Скоро будет реклама будущих дат в конце 2018.

Кембриджский звонок!

Наш генеральный директор Мэри Шарп был приглашен президентом колледжа Люси Кавендиш, Кембридж, Джеки Эшли (также Опекун обозревателем и жена политического вещательной Эндрю Марра), чтобы говорить о влиянии интернет-порнографии в подростковом мозге в четверг 7th Июнь 2018. Увидеть здесь,  Больше подробностей. Это бесплатное мероприятие. Приходите, если сможете.

НОВОСТИ

5th Международная конференция по поведенческой зависимости

Фонд вознаграждения был рад дебютировать в престижном Конференция ICBA состоится в Кельне, Германия, 23-25 ​​апреля. ICBA собирает ведущих нейробиологов и психологов со всего мира, чтобы продемонстрировать последние исследования поведенческих зависимостей. События TED разъедают ваше сердце! Это то место, где можно найти настоящие передовые технологии. Профессор Старк выступил с основным разговор суммирующий общее поле научных исследований последствий использования порнографии. Это был настоящий мастер-класс.

Дэррил Мид представил работу благотворительной организации по связи с общественностью влияния интернет-порнографии в современном обществе. Он рассказал о наших основанных на фактических данных уроках в школах, семинарах для медицинских работников, юристов, государственных служащих и учителей и о том, чтобы сделать работу ученых доступной для тех, кто в ней нуждается. Это включало обзор научных работ по интернет-порнографии в прошлом году ИКБА конференции в Израиле.

Если вас интересует этот рецензируемый документ, мы можем предоставить вам ссылку, которая позволит вам загрузить документ у издателя. В издательском соглашении допускается только ограниченное количество бесплатных копий. Мы ожидаем публикации нового обзора на основе материалов конференции 2018 в конце года в журнале Сексуальная зависимость и компульсивность.

Краткая Порнография Screener

Если вы врач или иначе заинтересован в том, как проблематичное использование порно может быть обнаружено, вы можете найти значение в новом инструменте под названием Краткой Порнографии Screener. Это было одно из сокровищ, выявленных на конференции ICBA в этом году. В прошлом году мы рекомендовали более длинный, более подробный screener, называемый Проблемный Порнография Использование Scale с 18 вопросами, но в этом новом инструменте их всего пять. В Краткая Порнография Screener похоже, станет значительным прорывом в предоставлении специалистам общей практики инструмента, который достаточно быстр для использования в рамках обычного назначения NHS.

Коалиция завершила саммит по сексуальной эксплуатации, Вашингтон, округ Колумбия

Мы были рады, что смогли принять участие в этом удивительном Глобальный саммит с более активными активистами 600 и учеными из ключевых институтов по всему миру. Переговоры транслировались в прямом эфире на Facebook и до сих пор доступны в Интернете. Вы можете услышать профессора Гейл Дайнс, основателя Culture Reframed *, объяснить разницумежду радикальным феминизмом и либеральным феминизмом, бывшей будучи анти-порно, последней про-порно.

Вы также можете послушать рассказ о матери матери, чья дочь 15-года была ухожена другой летней девочкой 15, похищенной и рекламируемой в тот же день, что и 21-летний на Backpage.com, сайт для секса рабочих, многие из которых стали жертвами торговли людьми. Она была изнасилована несколькими мужчинами, прежде чем ее похитители поняли, что ее мать связалась с полицией и была на них. Семья осталась набирать куски вместе с дочерью, которая никогда не была в каких-либо неприятностях раньше и была хорошим учеником школы. Она показала, что Джейн Доу (№ 3) документальный фильм о торговле людьми.

Мы тоже были заняты. Мы облегчило совещание по порнографией и стратегии общественного здравоохранения с около 50 участников со всего мира, чтобы посмотреть на разные подходы и обмениваться идеями о наилучшей практике. Мы собрали некоторую полезную информацию, которую включили в отчет для всей организации NCOSE. Мы также дали документ, демонстрирующий новый подход к предупреждению о вреде курения, которые могут быть показаны, прежде чем человек смотрит порно, так же, как предупреждения на пачках сигарет. Подробнее об этом в следующем пункте ниже.

 

Порно Внимание - Частный «Кинофестиваль» 

Студенты Колледжа искусств Эдинбургского университета устроили в апреле специальное шоу для фонда The Reward Foundation. В рамках наших усилий по повышению уровня информированности о проблемах, поражающих обществе сегодня с широким использованием порнографии, мы придумали идею сдачи предупреждения о вреде курения в начале порно сессий, похожих на предупреждения о вреде курения на пачках сигарет. Для реализации этой идеи мы были рады возможности встретиться со студентами-графическими дизайнерами в Колледже искусств Эдинбургского университета. Их миссия состояла в том, чтобы создать фильм от 20 до 30 секунд, который можно было бы использовать таким образом. Этот проект был частью их курсовой работы, и они взялись за него с большим энтузиазмом.

Результатом было дыхание. Для меня была такая честь быть приглашенной для участия в нашем собственном частном кинофестивале с презентациями 12 от этих высококвалифицированных студентов. Разнообразие и воздействие были огромными. Мы с удовольствием продемонстрировали шестерых из них более чем делегатам 200 на саммите общественного здравоохранения по вопросам сексуальной эксплуатации в Вашингтоне, где они были тепло приняты. Некоторые из разработчиков политики и присутствовавших политиков были заинтересованы в продолжении этой работы.

 

Nolan Live

Мэри Шарп вернулась Nolan Live на BBC в Северной Ирландии 7 марта 2018 года. Ссылка приведет вас к полному видео этого сегмента шоу. Мэри обсудила влияние порнографии на психическое и физическое здоровье детей с хозяином Стивен Нолан, с порно активисткой и восстанавливающейся порно наркоманом.

 

Серые клетки и тюремные клетки

Как упоминалось в предыдущем информационном бюллетене, в прошлом году наш генеральный директор Мэри Шарп был назначен помощником CYCJ в Университете Стратклайда в Глазго. Она была рада предложить свою девичью речь на тему «Влияние Интернета порнографии на мозг подростка» на ежегодной конференции по теме Серые клетки и тюремные клетки, Это произошло в тот же день, что и мероприятие Nolan Live TV в Белфасте.

Доступны слайды всех презентаций здесь,  и выступление Мэри начинается на стр.85-конце. Это была прекрасная возможность встретиться и поделиться идеями с другими исследователями и практиками, которые сегодня глубоко вовлечены в изучение уголовного правосудия в Шотландии.

 

Facebook и Youtube

Мы рады объявить нашу новую страницу Facebook, в которой основное внимание уделяется семинарам, которые мы преподаем, и другим событиям, в которых мы играем. Не стесняйтесь ссылаться на нас здесь, .

Вы также можете быть заинтересованы в небольшом подборе видео, которое мы теперь имеем на нашем новом YouTube канал, Есть еще много видеороликов, поскольку у нас теперь есть план для редактирования многих интервью, которые мы записывали по всему миру со специалистами.

 

Секс Наркомания-против-Porn наркомании, а охватывается BBC

На прошлой неделе благотворительность Относиться призвал NHS сделать больше, чтобы помочь с бременем людей, ищущих помощь для «сексуальной зависимости». Это было обескураживающим, чтобы увидеть репортаж по ВВС и других СМИ сосредоточиться на «сексуальной зависимости» как таковой, то есть компульсивное поведение по отношению к другим лицам, а не компульсивное порно смотреть и мастурбации. Пока легкий доступ к Жесткое порно стал доступен бесплатно и легко доступны через широкополосную некоторые 10 лет назад, проблематично использование порно было минимальным и категоризации в секс обучение терапии как «сексуальной зависимости».
Однако сочетание секса и наркомании порно наркомании сегодня уже не уместно, не в последнюю очередь, как много молодых наркоманов порно сегодня девственники. Это также заблуждение, которое широко используется сексологами. Они предпочитают игнорировать установочную науку и настаивают на том, по политическим причинам, что не существует такого понятия, как секс или порно наркомании. Вместо этого они переключают внимание СМИ на знаменитостей, таких как Харви Вайнштейн или Тайгер Вудс, которые говорят, что это просто оправдание плохого поведения богатого человека. Тем не менее, было ясно, по крайней мере, 3 научно-исследовательских работ на ИКБА конференции, что подавляющее большинство людей с компульсивным расстройством сексуального поведения имеют проблемы с компульсивное использование порно, вместо того, чтобы работники секс-бизнеса или тому подобное.

консенсус ведущих ученых в Ланцет поддержки новой диагностической категории «», который будет включать в себя как порно привыкания и сексуальную зависимость, для включения в ближайшее время, чтобы быть опубликованной международной классификации Всемирной организации здравоохранения Болезней 11-е издание. Когда это будет опубликовано, эта преднамеренная путаница будет раскрыта.

Само собой разумеется, что свободный доступ к весьма стимулирующим порно через смартфон в руке собирается вести более легко компульсивное использования, чем выискивая партнеров в реальной жизни, а затем пытается заниматься с ними сексом. Мы делаем все возможное, чтобы помочь просвещать журналистов в этой области.

 

Проверка верификации Великобритании

Этот новый закон должен вступить в силу в конце этого года. Отличный и очень понятный пост в блоге от нашего друга Джон Карр рассказывает историю о том, почему это является важным и позитивным событием для детей в Великобритании.

 

Печальное прощание

Как благотворительность, которая имеет любящие отношения в основе того, чему мы учим, мы считаем правильным только упомянуть о кончине Кеннета Джона и Дорис Айви Мид, родителей соучредителя Фонда вознаграждения Даррила Мида. Мы были очень рады присоединиться к ним в Австралии, чтобы отпраздновать их 74th годовщину свадьбы на 19 в феврале этого года. Однако всего через три недели Кен скончался во сне в нежном возрасте 94 лет. Dot, 93, женщина, которая жила для Кена, спокойно скончалась во сне в прошлый четверг, 8 недель до дня после ее возлюбленной. Она сказала нам, что не может жить без него.

Это была привилегия, зная их обоих, видя любящую заботу и преданность в действии, но также наслаждаясь их прекрасной, всегда поддерживающей, компанией. Мы будем скучать по комическим наблюдениям Кена и остроумной фразе, а титановая элегантность и стиль Тота.

Когда я спросил Дот в день моей свадьбы с Дэррилом в 2012, в чем секрет долгого счастливого брака, она ответила: «Никогда не спорьте. Ничего не стоит спорить ». Я рад передать эти слова мудрости от дорогой тещи, которая очень любила и очень любила взамен. Это не намного лучше.

 

Copyright © 2018 Фонд вознаграждения, Все права защищены.
Вы получаете это электронное письмо, потому что выбрали наш веб-сайт www.rewardfoundation.org.
Наш почтовый адрес:

Фонд вознаграждения
Плавильный котел, 5 Rose Street
ЭдинбургEH2 2PR
United Kingdom

Добавить нас в адресную книгу

Хотите изменить, как вы получать эти письма?
Вы можете обновить свои предпочтения or отказаться от подписки на этот список.

Email маркетинг Работает на MailChimp

Версия для печати, PDF и электронная почта

Rewarding News Logo

No. 6 Spring 2018

Welcome to the Spring No. 6 edition of Rewarding News. We’ve lots of stories and news for you. Keep up-to-date with our regular Twitter feed and the weekly blogs on the home page too.

This image of beautiful cherry blossom at its peak was taken in Washington DC just after the Global Summit we attended there in early April. Surprisingly, we only had peak blossom here in Edinburgh a few days ago.

 All feedback is welcome to Mary Sharpe mary@rewardfoundation.org.

In this edition

UPCOMING EVENTS

General Data Protection Regulation

You will no doubt have been receiving notes from many organisations that you are associated with requesting you to opt in to their database. Well, if you want to keep hearing from The Reward Foundation you will need to respond to the request you will receive from us in the next few days. We hope you will!

 

Doctors are confirming what we suspected

We ran the first of our series of four Royal College of General Practitioners-accredited, one-day workshops on the impact of internet pornography on mental and physical health in Edinburgh this week. The following three will take place in London, Manchester and Birmingham in the next few days.   So far, the GPs attending have confirmed what we suspected – that they have seen a huge increase in the number of young male patients presenting with sexual dysfunctions such as ‘delayed ejaculation’ (often a precursor to full erectile dysfunction), anorgasmia (an inability to orgasm) and erectile dysfunction itself.

This has only happened in the past few years and coincides with the widespread availability of free, hardcore porn on smartphones and tablets. There may be other contributing factors too, but our money for the main culprit is on the effect of free streaming internet porn.

The doctors are aware too that Viagra and similar erectile enhancement medications, aren’t working too well in many cases to alleviate the issue. The reason they don’t work is that the problem is “not below the belt”, i.e. blood flow to that most vital of male organs, but is rather about the disruption of nerve signalling from the brain “to their bananas”. If you haven’t seen Gary Wilson’s funny and informative TEDx talk “The Great Porn Experiment” on this, see it here.

What the healthcare practitioners are learning from the ever-increasing research, to their astonishment, is that porn-induced erectile dysfunction is ‘a thing’, and different from the erectile dysfunction issues associated with much older men. This article explains the difference. Here too is a presentation on the background to ED with lots of scientific support.

Please sign up to our remaining workshops if you’re available at short notice or let your colleagues know. We’ll be advertising future dates soon in late 2018.

Cambridge Calling!

Our CEO Mary Sharpe has been invited by the President of Lucy Cavendish College, Cambridge, Jackie Ashley (also a Guardian columnist and wife of political broadcaster Andrew Marr) to speak about the impact of internet pornography on the adolescent brain on Thursday 7th June 2018. See here for more details. It is a free event. Come if you can.

NEWS

5th International Conference on Behavioural Addictions

The Reward Foundation was delighted to make its debut speaking at the prestigious ICBA conference taking place in Cologne, Germany 23-25 April. The ICBA brings top neuroscientists and psychologists from around the world to showcase the latest research on behavioural addictions. TED events eat your heart out! This is the where the real cutting-edge action is to be found. Professor Stark gave a keynote talk summarising the overall field of scientific research into the effects of pornography use.  It was a true masterclass.

Darryl Mead presented the charity’s work on the public communication of the impact of internet pornography in society today. He spoke of our evidence-based lesson plans in schools, workshops for healthcare professionals, lawyers, public servants and teachers and on making the work of scientists accessible to those who need it. This included a review of the scientific papers on internet pornography at last year’s ICBA conference in Israel.

If you are interested in this peer-reviewed paper, we can give you a link that will allow you to download the paper from the publisher. The publishing agreement only allows a limited number of free copies to be made available. We expect to be publishing a new review based on the 2018 conference’s papers later in the year in the journal Sexual Addiction and Compulsivity.

Brief Pornography Screener

If you are a clinician or otherwise interested in how problematic porn use can be detected, you may find value in a new tool called the Brief Pornography Screener. It was one of the treasures revealed at this year’s ICBA conference. For the past year we have been recommending a longer, more detailed screener called the Problematic Pornography Use Scale with 18 questions, but this new tool has a mere five. The Brief Pornography Screener looks to be a significant breakthrough in giving General Practitioners a tool that is quick enough for use within a normal NHS appointment.

Coalition to End Sexual Exploitation Summit, Washington DC

We were delighted to be able to participate in this amazing Global Summit with over 600 activists and academics from key institutions around the world. Talks were streamed live on Facebook and are still available online. You can hear Professor Gail Dines, founder of Culture Reframed*, explain the differencebetween radical feminism and liberal feminism, the former being anti-porn, the latter being pro-porn.

You can also listen to the heart rending story of a mother whose 15-year-old daughter was groomed by another 15 year old girl, kidnapped and advertised the same day as a 21-year-old on Backpage.com, a site for sex workers, many of whom had been trafficked. She was raped by several men before her captors realised her mother had contacted the Police and were on to them. The family was left picking up the pieces along with a daughter who’d never been in any kind of trouble before and had been a good school student. She featured as Jane Doe (no. 3) a documentary film about human trafficking.

We were kept busy too. We facilitated a meeting on Pornography & Public Health Strategy with around 50 participants from around the world to look at different approaches and share ideas on best practice. We gathered some useful information that we have put into a report for the NCOSE organisation as a whole. We also gave a paper showcasing a novel approach to health warnings that can be shown before a person watches porn, much like the warnings on cigarette packets. More on this in the next item below.

 

Porn Warning – A Private “Film Festival” 

Students from the University of Edinburgh’s College of Art put on a special show for The Reward Foundation in April. As part of our efforts to raise awareness about the challenges hitting society today with the widespread use of pornography, we have come up with the idea of putting a health warning at the start of porn sessions, similar to the health warnings on cigarette packets. To progress this idea, we were delighted to have the opportunity to meet with graphic designer students at the University of Edinburgh’s College of Art. Their mission was to create a 20 to 30 second film that could be used in this way. It was a project that was part of their course work and they went it at with great enthusiasm.

The results were breath taking. It was such an honour to be invited to sit through our very own private film festival with 12 presentations from these highly creative students. The diversity and impact was tremendous. We were delighted to then show the six of them to more than 200 delegates at the public health summit on sexual exploitation in Washington where they were warmly received. Some of the policy makers and politicians present were keen to follow up on this work.

 

Nolan Live

Mary Sharpe returned to Nolan Live at BBC Northern Ireland on 7th March 2018.  The link will take you to a full video of this segment of the show. Mary debated the impact of pornography on the mental and physical health of children with the host Stephen Nolan, with a porn activist and with a recovering porn addict.

 

Grey Cells and Prison Cells

As mentioned in a previous newsletter, last year our CEO Mary Sharpe was appointed as an associate of the CYCJ based at the University of Strathclyde in Glasgow. She was delighted to offer her maiden speech on “The Impact of Internet Pornography on the Adolescent Brain” at their annual conference on the theme of Grey Cells and Prison Cells. This took place the same day as the Nolan Live TV event in Belfast.

The slides from all the presentations are available here and Mary’s talk starts at P.85-end.  It was a great opportunity to meet and share ideas with other researchers and practitioners who are deeply involved with the study of criminal justice in Scotland today.

 

Facebook and Youtube

We are pleased to announce our new Facebook page which focuses on the workshops we are teaching and the other events where we feature. Feel free to link to us here.

You may also be interested in the small selection of videos we now have on our new YouTube channel. There are plenty more videos to come as we now have a plan for editing the many interviews we have been recording around the world with experts.

 

Sex Addiction-vs-Porn Addiction, as covered by BBC

Last week relationships charity Relate called out for the NHS to do more to help with the burden of people seeking help for “sex addiction”. It was discouraging to see the news report by the BBC and other media outlets focus on ‘sex addiction’ as such, that is compulsive behaviour towards other persons, rather than compulsive porn watching and masturbation. Until easy access to hardcore porn became available free and readily available via broadband some 10 years ago, problematic porn use was minimal and categorised in sex therapy training as ‘sex addiction’.
However combining sex addiction and porn addiction today is no longer appropriate, not least as many young porn addicts today are virgins.  It is also a confusion that is widely exploited by sexologists. They choose to ignore the mounting science and insist for political reasons that there is no such thing as sex or porn addiction. Instead they shift the media’s focus of discussion to celebrities like Harvey Weinstein or Tiger Woods saying that it is just a rich man’s excuse for bad behaviour. Yet it was clear from at least 3 research papers at the ICBA conference that the vast majority of people with compulsive sexual behaviour disorder have a problem with compulsive use of porn, rather than going to sex workers or the like.

consensus of leading scholars in the Lancet support the new diagnostic category of ‘compulsive sexual behaviour disorder’, that will include both porn addiction and sex addiction, for inclusion in the World Health Organization’s soon-to-be-published International Classification of Diseases 11th edition.  When that is published, this deliberate confusion will be unravelled.

It stands to reason that the ready access to highly stimulating porn via a smartphone in the hand is going to lead more easily to compulsive use than the seeking out of partners in real life and then trying to engage with them for sex. We are doing our best to help educate journalists in this area.

 

UK Age Verification

This new legislation is due to come into effect later this year.  An excellent and very clear blog post from our friend John Carr tells the story of why this is an important and positive development for children in the UK.

 

A Sad Farewell

As a charity that has loving relationships at the core of what we teach, we think it only right to mention the passing away of Kenneth John and Doris Ivy Mead, the parents of The Reward Foundation’s co-founder, Darryl Mead. We were very happy to have joined them in Australia to celebrate their 74th wedding anniversary on 19 February this year. Only three weeks later however, Ken passed away in his sleep at the tender age of 94 years. Dot, 93, a woman who lived for Ken, passed away quietly in her sleep this past Thursday, 8 weeks to the day after her beloved. She told us she couldn’t bear life without him.

It has been a privilege knowing them both, seeing loving care and devotion in action but also just enjoying their lovely, always supportive, company. We’ll miss Ken’s comical observations and witty turn of phrase, and Dot’s quiet elegance and style.

When I asked Dot on the day of my wedding to Darryl in 2012, what was the secret of a long happy marriage, she replied, “Never argue. There’s nothing worth arguing about”. I am happy to pass on those words of wisdom from a dear mother-in-law who loved very much and was loved very much in return. It doesn’t get much better than that.

 

Copyright © 2018 The Reward Foundation, All rights reserved.
You are receiving this email because you opted in at our website www.rewardfoundation.org.
Our mailing address is:

The Reward Foundation
The Melting Pot, 5 Rose Street
EdinburghEH2 2PR
United Kingdom

Add us to your address book

Want to change how you receive these emails?
You can update your preferences or unsubscribe from this list.

Email Marketing Powered by MailChimp

Print Friendly, PDF & Email