Профессия Мэри Шарп

Обучение CPD для профессионалов

RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

Фонд вознаграждения был аккредитован Королевским колледжем врачей общей практики Соединенного Королевства для проведения 1-дневного семинара по Влияние порнографии в Интернете по вопросам психического и физического здоровья. Теперь мы рекламируем этот семинар как Порнография и сексуальные дисфункции. Наше обучение основано на фактических данных и включает в себя последние исследования нейробиологии в развивающейся области интернет-зависимости. Мы ориентируемся в основном на влиянии интернет-порнографии на здоровье, отношения, достижения и отношений, поскольку его использование является настолько широко распространена сегодня.

Мы проводили обучение учителей начальных и средних школ; студенты университета; сотрудники службы сексуального здоровья; врачей и психиатров; медсестры; профессионалы секс-клиники; адвокатов, адвокатов и судей; религиозные лидеры; молодежные лидеры; социальные работники, в том числе социальные работники уголовного правосудия; старшие руководители тюрем, ученые и государственные служащие.

Открытые мастерские уже доступны

В конце 2018 года мы представили этот семинар в Белфасте, Килларни, Эдинбурге, Уотфорде, Лондоне и Глазго. Наша аудитория расширилась за пределы Великобритании и Ирландии, привлекая участников из Финляндии, Эстонии и Нидерландов.

Возможность бронирования семинаров в Эдинбурге будет добавлена ​​в ближайшие дни. Это будут дневные семинары 11 сентября и 13 ноября 2019 года.

Мы будем предлагать полный рабочий день в Килларни, Ирландия, в пятницу, 25, октябрь. Пожалуйста, свяжитесь с SouthWest Консультационный центр CLG по адресу info@southwestcounselling.ie, телефон + 353 (0) 64 6636416 или + 353 (0) 64 6636100.

Запросить семинар

пожалуйста, свяжитесь с нами в info@rewardfoundation.org для первоначального обсуждения ваших потребностей в обучении. Мы будем адаптировать переговоры и семинары для удовлетворения ваших потребностей. Мы принимаем комиссии за работу в Великобритании и за ее пределами. Наши основные тренеры имеют опыт 25, каждый из которых работает в многокультурной среде, с различными возрастными группами, уровнями образования и в странах по всему миру.

Наш мастерские изучить способы интернет потребления порнографии может изменить сексуальное поведение, социальные нормы, межличностные отношения и увеличить потенциал для преступной деятельности. Семинары завершаются рассмотрением средств защиты и стратегий профилактики. Они предоставляют пространство для обсуждения, коучинга в группах сверстников и новых перспектив, чтобы участники могли использовать эти знания в своей практике. 

Фонд вознаграждения не предлагает терапию.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Mary Sharpe Teaching Professionals

CPD Training for Professionals

RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

The Reward Foundation has been accredited by the Royal College of General Practitioners of the United Kingdom to deliver a 1-day workshop on The Impact of Internet Pornography on Mental and Physical Health.  We now advertise this workshop as Pornography and sexual dysfunctions. Our training is evidence-based and includes the latest neuroscience research in the emerging field of internet addiction. We focus largely on the impact of internet pornography on health, relationships, attainment and relationships because its use is so widespread today.

We have delivered training to primary and secondary school teachers; university students; sexual health officers; doctors and psychiatrists; nurses; sex clinic professionals; solicitors, advocates and judges; religious leaders; youth leaders; social workers including criminal justice social workers; senior prison managers, academics and civil servants.

Open workshops  available now

During late 2018 we presented this workshop in Belfast, Killarney, Edinburgh, Watford, London and Glasgow.  Our audience was extended beyond the UK and Ireland, drawing participants from as far as Finland, Estonia and The Netherlands.

New dates for 2019 will be added in the near future throughout the UK and the Republic of Ireland.

Request a Workshop

Please contact us at info@rewardfoundation.org for an initial discussion about your training needs. We will tailor talks and workshops to meet your requirements. We accept commissions for work within the United Kingdom and beyond. Our main trainers have over 25 years’ experience each of working in a multi-cultural environment, with different age groups, educational levels and in countries across the world.

Our workshops explore the ways internet pornography consumption can change sexual behaviour, social norms, interpersonal relationships and increase the potential for criminal activity. The workshops conclude by considering remedies and prevention strategies.  They provide room for discussion, peer group coaching and new perspectives so that participants can incorporate this knowledge into their practice. 

The Reward Foundation does not offer therapy.

Print Friendly, PDF & Email