Как получить доступ к исследованиям

Как получить доступ к исследованиям

В награде Foundation мы заинтересованы, чтобы обеспечить доступ к последним и наиболее соответствующим научным доказательствам в поддержку наших читателей в понимании любви, сексе, порно и мозге. В разделах «Ресурсы» мы приводим выдержки из прочитанных нами научных исследований.

Как я могу прочитать оригинальные исследования?

Некоторые научные статьи доступны в открытом доступе и бесплатны. Однако большинство из них публикуется в журналах коммерческих компаний. Доступ ограничен авторскими правами. Это означает, что вы должны заплатить, чтобы получить к ним доступ. Очень немногие могут себе это позволить. Большинство журналов в настоящее время издаются в электронном виде и доступны как в виде файлов PDF для загрузки, так и в виде файлов HTML для чтения в Интернете. Большинство товаров доступны с оплатой за просмотр.

Многие крупные академические библиотеки подписываются на онлайн-журналы, как и некоторые подразделения Национальной службы здравоохранения. Юридические соглашения означают, что они могут предоставлять доступ только своим зарегистрированным студентам и сотрудникам. Представители широкой общественности Соединенного Королевства постепенно получают доступ к материалам, опубликованным в Соединенном Королевстве через Британскую библиотеку, Национальную библиотеку Шотландии и Национальную библиотеку Уэльса. Доступ в эти библиотеки есть только для пешеходов. Всегда проверяйте заранее, сможете ли вы получить доступ до поездки.

Хорошее место для старта всегда Исследуйте Британскую библиотеку.

Жители Шотландии могут попробовать Национальная библиотека Шотландии. Если вы находитесь в Уэльсе, Национальная библиотека Уэльса должно быть вашей первой остановкой.

Роль The Reward Foundation

На этом веб-сайте мы постараемся предоставить доступ хотя бы к реферату или резюме каждой статьи, которую мы упоминаем. Мы также предоставим ссылку на издателя или любые бесплатные варианты чтения, которые у вас могут быть. План состоит в том, чтобы извлечь ключевую информацию и передать ее доступным для большинства людей способом.

Версия для печати, PDF и электронная почта

how-to-access-research

How to Access Research

At The Reward Foundation we are keen to provide access to the latest and most relevant scientific evidence to support our readers in understanding love, sex, porn and the brain. In our Resources sections we provide the abstracts of scientific studies that we have read.

How can I read the original research papers?

Some scientific papers are available through open access and are free. However the majority appear in journals published by commercial companies. Access is limited by Copyright. This means that you have to pay to have access to them. Very few people can afford to do this. Most journals are now published electronically and are available as both PDF files to download and as HTML files to read online. Most items are available on a pay-per-view basis.

Many large academic libraries subscribe to online journals, as do some parts of the National Health Service. Legal agreements mean that they can only provide access to their registered students and staff. Members of the general public in the United Kingdom are gradually getting access to material published in the UK through the British Library, the National Library of Scotland and the National Library of Wales. In these libraries access is only available to walk-in visitors. Always check in advance to see if you are able to have access before you travel.

A good starting place is always Explore the British Library.

The role of The Reward Foundation

On this website we will try to provide access to at least the abstract or summary of every paper we mention. We will also provide a link to the publisher or any free options you may have for reading. The plan is to extract the key information and relate it in a way that is accessible to most people.