Фонд вознаграждения

Фонд вознаграждения

The Reward Foundation - это новаторская образовательная благотворительная организация, которая изучает науку о сексе и любовных отношениях. Система вознаграждения мозга эволюционировала, чтобы побуждать нас к естественным вознаграждениям, таким как еда, связь и секс, чтобы способствовать нашему выживанию.

Сегодня интернет технологии производства «сверхъестественные» версии этих природных наград в виде нездоровой пищи, социальных медиа и интернет-порнографии. Они нацелены и чрезмерно стимулируют самую деликатную область нашего мозга - систему вознаграждения. Легкий доступ к интернет-порнографии с помощью мобильных технологий привело к увеличению риска вреда от перевозбуждения. Наш мозг не приспособился справляться с таким гипервозбуждением. В результате общество переживает взрыв поведенческих расстройств и зависимостей.

В Reward Foundation мы ориентируемся, в частности, на интернет-порнографии. В то время как мы хотели бы, чтобы сосредоточиться на здоровых любовных отношений, это невозможно сделать без обсуждения вопроса о роли порнографии сегодня. Мы смотрим на его влияние на психическое и физическое здоровье, отношения, достижения и преступность. Мы стремимся, чтобы сделать поддержку исследований доступными, не являющихся учеными, так что каждый может сделать осознанный выбор в отношении использования интернет-порнографии.

Психическое здоровье

Хотя немного воздействия порнографии может быть безвредными для некоторых, эскалация в течение нескольких часов наблюдала и типы рассматривается может привести к непредвиденным проблемам в социальной, профессиональной и деятельности в области здравоохранения для других. Это может привести к тюремному заключению, суицидальным мыслям и множеству проблем со здоровьем. Мы думали, что вы могли бы быть заинтересовано узнаванием о жизненном опыте тех, кто сообщил невероятные выгоды от отказа от курения порно Потерпев отрицательные последствия от лет избыточного использования. Наша работа основана на академических исследованиях и реальных случаях. Мы предлагаем рекомендации по профилактике и повышению устойчивости к стрессу и зависимости.

Мы зарегистрированы как Шотландская благотворительная организация SC044948, основанная 23 июня 2014 года.

Благотворительные цели
  • Продвигать образование путем углубления понимания общественностью схемы вознаграждения мозга и того, как он взаимодействует с окружающей средой, и
  • Улучшение здоровья за счет углубления понимания общественностью необходимости повышения устойчивости к стрессу.

Полная информация о The Reward Foundation зарегистрирована в Управлении шотландского регулятора благотворительной деятельности и доступна на сайте Сайт OSCR. Наш годовой отчет, также известный как годовой отчет, также доступен в OSCR на этой странице.

Вот наша нынешняя команда руководства.

Исполнительный директор

Доктор Дэррил Мид является председателем Фонда вознаграждений. Дэррил - эксперт по интернету и веку информации. Он основал первое бесплатное общедоступное интернет-средство в Шотландии в 1996 и консультировал правительства Шотландии и Великобритании по проблемам нашего перехода к цифровому обществу. Дэррил является стипендиатом Института дипломированных специалистов по библиотекам и информации и почетным научным сотрудником в Университетском колледже Лондона. В ноябре 2019 Дэррил закончил свою должность Председателя Совета Фонда Вознаграждений и стал нашим Генеральным директором.

В состав Совета входят…

Мэри Шарп, адвокат, является нашим председателем с ноября 2019. С самого детства Мария была очарована силой разума. Она призывает свой обширный профессиональный опыт, обучение и стипендию, чтобы помочь The Reward Foundation решить реальные проблемы любви, секса и Интернета. Для получения дополнительной информации о Мэри нажмите здесь, .

Энн Дарлинг - тренер и консультант по социальной работе. Она проводит обучение по вопросам защиты детей на всех уровнях для преподавателей в секторе независимых школ. Она также проводит занятия с родителями по всем аспектам интернет-безопасности. Она была послом CEOP в Шотландии и помогла создать программу «Сохранение безопасности» для детей младшего школьного возраста.

Мо Гилл присоединилась к нашему Правлению в 2018 году. Она высоко мотивированный старший специалист по персоналу, специалист по организационному развитию, фасилитатор, посредник и коуч с более чем 30-летним опытом развития организаций, команд и отдельных лиц. Мо работал в государственном, частном и добровольном секторах, выполняя ряд сложных ролей, которые хорошо сочетаются с работой The Reward Foundation.

Мы не предлагаем терапию. Мы делаем службы указателей, которые это делают.

Фонд вознаграждения не предоставляет юридические консультации.

Reward Foundation сотрудничает с:
RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

UnLtd Award Winner Reward Foundation

Het pornobrein Gary Wilson Boom

Версия для печати, PDF и электронная почта

The Reward Foundation

The Reward Foundation

The Reward Foundation is a pioneering educational charity that looks at the science behind sex and love relationships. The brain’s reward system evolved to drive us to natural rewards such as food, bonding and sex to promote our survival. Today internet technology has produced ‘supernormal’ versions of those natural rewards in the form of junk food, social media and internet pornography. They target and overstimulate our brains most delicate area, the reward system. Our brains have not evolved to cope with such hyper-arousal. Society is experiencing an explosion of behaviourial disorders and addictions as a result.

At the Reward Foundation we focus in particular on internet pornography. We look at its impact on mental and physical health, relationships, attainment and criminality. We aim to make the supporting research accessible to non-scientists so that everyone can make informed choices about the use of internet pornography. While some exposure to pornography may be harmless for some, escalation in the hours watched and types viewed can lead to unanticipated problems in social, occupational, and health activities for others. It can lead to time in prison, suicidal ideation and a variety of health problems. We thought you might be interested learning about the life experience of those who have reported incredible benefits from quitting porn having suffered negative consequences from years of excess use. Our work is based on academic research and these real life cases. We offer guidance on prevention and building resilience to stress and addiction.

We are a registered as Scottish Charitable Incorporated Organisation SC044948, founded on 23 June 2014.

Our charitable purposes are:

  • To advance education by furthering public understanding of the reward circuitry of the brain and how it interacts with the environment, and
  • To improve health by furthering public understanding of building resilience to stress.

Full details of The Reward Foundation are registered with the Office of the Scottish Charity Regulator and are available on the OSCR website.  Our annual return, also known as our Annual Report, is also available from OSCR on that page.

Here is our current leadership team.

Chief Executive Officer

Mary Sharpe, Advocate, has been our CEO since May 2016. Since childhood Mary has been fascinated by the power of the mind. She calls on her wide professional experience, training and scholarship to help The Reward Foundation tackle the real issues of love, sex and the Internet. For more information on Mary click here.

Board Members include…

 

Dr Darryl Mead is the Chair of The Reward Foundation. Darryl is an expert on the internet and the information age. He established the first free public internet facility in Scotland in 1996 and has advised the Scottish and UK governments on the challenges of our transition to a digital society. Darryl is a Fellow of Chartered Institute of Library and Information Professionals and an Honorary Research Associate at University College London.

Anne Darling is a trainer and social work consultant. She provides Child Protection training at all levels to education staff in the independent school sector. She also delivers sessions to parents on all aspects of Internet Safety. She has been a CEOP ambassador in Scotland and help create the ‘Keeping Myself Safe’ programme for lower primary children.

Mo Gill joined our Board in 2018. She is a highly motivated senior HR professional, Organisational Development specialist, Facilitator, Mediator, and Coach with over 30 years’ experience of developing organisations, teams and individuals. Mo has worked in the public, private and voluntary sectors in a range of challenging roles which align well with the work of The Reward Foundation.

 

 

Learn more…

Follow these links to learn more about The Reward Foundation:

The Reward Foundation

Contact

Mary Sharpe, Chief Executive Officer

Our Philosophy on Sexual Health

CPD Training for Professionals

Impact of Internet Pornography on Mental and Physical Health 

RCGP Accredited Workshop

Corporate Sexual Harassment Training

Services for Schools

Research Services

News Blog

TRF in the press 2017

TRF in the Press 2016

TRF on Television and Radio

Training for Professionals

We do not offer therapy. We do signpost services who do.

The Reward Foundation does not offer legal advice.

The Reward Foundation is partners with:
RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

Big lottery fund Reward FoundationUnLtd Award Winner Reward Foundation

Het pornobrein Gary Wilson Boom

Print Friendly, PDF & Email