Поцелуй Родена

Что такое любовь?

Любовь, будь то любовь к другим или то, что нас любят, заставляет нас чувствовать себя связанными, безопасными, целостными, взращенными, доверчивыми, безмятежными, живыми, творческими, сильными и цельными. Он вдохновлял поэтов, музыкантов, художников, писателей и богословов на протяжении тысячелетий. Но что такое любовь? Вот восхитительный анимированное видео это показывает нам, как это выглядит в действии.

Это самая основная эмоциональная сила во всех нас. Его противоположность - страх, который проявляется во многих формах, таких как гнев, негодование, ревность, депрессия, беспокойство и так далее.

Чтобы найти больше любви, действительно полезно знать, что сексуальное желание и любовь, в смысле связи, производятся двумя отдельными, но связанными системами в мозгу. Мы можем чувствовать привязанность к другу, но не испытывать к нему или ей сексуального влечения. Мы можем испытывать сексуальное желание к кому-то, не чувствуя привязанности. Здоровый баланс желания и привязанности - лучшая основа для длительных, счастливых сексуальных отношений. Оба являются естественными наградами.

Естественные или основные награды - это еда, вода, секс, любовные отношения и новизна. Они позволяют нам выжить и процветать. Поиск этих наград вызывается желанием или аппетитом через нейрохимический дофамин. Естественные награды доставляют нам чувство удовольствия от еды, питья, деторождения и воспитания. Такие приятные ощущения подкрепляют поведение, и мы хотим повторить его. Боль в целом, особенно если она продолжительная, нас отталкивает. Вот как мы учимся. Каждое из этих поведений необходимо для выживания вида.

Порнография использует наш аппетит сексуальное желание, особенно у подростков, без подачи на ощупь связующий и любовь. Потребляя много интернет-порно в течение определенного периода времени может привести к депрессии и даже наркомания у некоторых людей. Умение устойчиво любить имеет решающее значение для нашего долгосрочного благополучия.

Вот быстрое и простое руководство, чтобы понять функцию основных нейрохимических веществ, которые заставляют нас чувствовать любовь. Помнишь свой первый поцелуй?

Любовь как связь >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

The Kiss by Rodin

What is Love?

Love, whether loving others or being loved, makes us feel connected, safe, complete, nurtured, trusting, serene, alive, creative, empowered and whole. It has inspired poets, musicians, artists, writers and theologians for thousands of years.

It is the most basic emotional force in us all. Its opposite is fear, which shows up in many forms such as anger, resentment, jealousy, depression, anxiety and so on.

To find more love, it really helps to know that sexual desire and love, in the sense of bonding, are produced by two separate, but linked systems in the brain. We can feel bonded to a friend but not have sexual desire for him or her. We can have sexual desire for someone without feeling bonded. A healthy balance of both desire and bonding is the best basis for a long-term, happy, sexual relationship. Both are natural rewards.

Natural or primary rewards are food, water, sex, loving relationships and novelty. They let us survive and thrive. The seeking of these rewards is induced by desire or appetite via the neurochemical dopamine. Natural rewards give us a feeling of pleasure when eating, drinking, procreating, and being nurtured. Such pleasurable feelings reinforce the behaviour so that we want to repeat it. Pain in general, especially if prolonged, puts us off. That is how we learn. Each of these behaviours is required for the survival of the species.

Pornography exploits our appetite for sexual desire, especially in adolescents, without supplying the bonding touch and love. Consuming a lot of internet porn over a period of time can lead to depression and even addiction in some people. Learning how to love sustainably is crucial to our long-term wellbeing.

Here is a quick and easy guide to understanding the function of the main neurochemicals that make us feel love. Remember your first kiss?