Эффект Кулиджа

Эффект Кулиджа

Есть изъян в стратегии природы, ошибка в системе, если хотите. Урегулирование с первым человеком, в которого мы влюбляемся, и сохранение связи не поможет распространению наших генов. Распространение генов - приоритет природы номер 1. Наше личное счастье не фигурирует в плане. Таким образом, почти все млекопитающие, включая нас, людей, имеют встроенный древний механизм, который ученые называют Эффект Кулиджа. Он работает, чтобы заставить нас искать «новых» партнеров по спариванию, когда наша работа по оплодотворению кажется завершенной. Это работает устойчивость кили скука с одним и тем же человеком или стимулом. | Со временем их присутствие становится менее «полезным» для примитивного мозга. Со временем у нас все меньше и меньше желания иметь одного и того же сексуального партнера.

Президент Кулидж

Отсюда и возник термин «эффект Кулиджа». Президенту и миссис Кулидж показали [по отдельности] экспериментальную государственную ферму. Когда [миссис Кулидж] зашла на курятник, она заметила, что петух очень часто спаривается. Она спросила обслуживающего персонала, как часто это происходило, и ей ответили: «Десятки раз в день». Миссис Кулидж сказала: «Скажите это президенту, когда он подойдет». Узнав об этом, президент спросил: «Каждый раз одна и та же курица?» Ответ был: «О нет, господин президент, каждый раз другая курица». Президент: «Скажите это миссис Кулидж».

График эффекта Кулиджа

Фермеры тоже знают это, поскольку быки спариваются с коровой только один раз за сезон. Они будут искать новых коров в поле, чтобы оплодотворить все стадо. Эта древняя программа по распространению как можно большего количества генов не соответствует нашей более цивилизованной жизни сегодня. Мы хотим быть связанными и оставаться приверженными как можно дольше. Религии и общества использовали всевозможные стратегии, чтобы обойти эту ошибку - позволяя мужчинам иметь больше жен, выдавать их замуж молодыми и поощрять большие семьи, чтобы они были заняты, и закрывая глаза на любовниц и т. Д.

Кулидж эффект и порно

Именно этот недостаток в нашей биологии, эффект Кулидж, что позволил интернет-порнографии промышленности грибов в долларовом бизнес в несколько миллиардов. Как только человек «оплодотворил до насыщения» явно желающего сексуального партнера, он остановится. Это происходит, даже если это просто изображение одного из них. Тогда мозг вырабатывает меньше дофамина и ищет новые возможности для оплодотворения. С около 10 миллионов порно видео потребляется только в Великобритании каждый день, нет недостатка, по-видимому, желающих товарищей. Все это происходит на бессознательном уровне, но тем не менее влияет на повседневное поведение.

Хорошая новость заключается в том, что мы не должны попадать в ловушку эффекта Кулиджа. Мы, люди, умны, когда задумываемся над этим. Научившись уменьшать воздействие слишком большого количества дофамина на мозг и восстанавливая баланс с помощью большего количества окситоцина, тем самым снижая уровень стресса, мы поощряем более любящие связи и связи. Они устойчивы и помогают нам процветать как индивидуально, так и вместе. Для получения дополнительной информации об этом мы настоятельно рекомендуем этот веб-сайт www.reuniting.info.

<< Любовь как сексуальное желание                                                                  Уменьшение сексуального желания >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Coolidge Effect

The Coolidge Effect

There is a flaw in nature’s strategy, a bug in the system, if you like. Settling down with the first person we fall in love with and staying bonded would not help spread the genes as effectively as possible. Spreading genes is Nature’s number 1 priority. Our individual happiness does not figure in the plan. So almost all mammals, including us, human men and women, have a built in, ancient mechanism that scientists call The Coolidge Effect. It operates to make us seek out ‘novel’ mating partners when our fertilisation job appears to be done. It works by building tolerance to, or boredom with, the same person or stimulus whose presence becomes less ‘rewarding’ to the primitive brain. Over time we just have less and less desire for the same sexual partner.

Here’s where the term “The Coolidge Effect” is thought to originate. The President and Mrs. Coolidge were being shown [separately] around an experimental government farm. When [Mrs. Coolidge] came to the chicken yard she noticed that a rooster was mating very frequently. She asked the attendant how often that happened and was told, “Dozens of times each day.” Mrs. Coolidge said, “Tell that to the President when he comes by.” Upon being told, the President asked, “Same hen every time?” The reply was, “Oh, no, Mr. President, a different hen every time.” President: “Tell that to Mrs. Coolidge.”

Coolidge Effect graph

Farmers know this too as bulls will only mate with a cow once per season seeking out new cows in the field in order to fertilise the whole herd. This ancient programme to spread as many genes around as possible, does not fit with our more civilised lives today. We want to bond and stay committed for as long as possible. Religions and societies have used all kinds of strategies to get round this bug – allowing men more wives, marrying them off young and encouraging big families to keep them busy, and turning a blind eye to mistresses etc.

It is this flaw in our biology, the Coolidge effect,  that has allowed the internet pornography industry to mushroom into a multi-billion dollar business. As soon as a person has ‘fertilised to satiety’ an apparently willing sexual partner, even if it is just an image of one, then the brain produces less “go after it”  dopamine and hunts around for new fertilisation opportunities. With around 10 million porn videos consumed in the UK alone every day, there is no shortage of apparently willing mates. All this goes on at an unconscious level but affects everyday behaviour none the less.

The good news is that we don’t have to be trapped by The Coolidge Effect. We humans are smart when we put our minds to it. By learning to reduce the effects of too much dopamine in the brain and redressing the balance with more oxytocin thus reducing stress levels too, we encourage more loving bonds and connection. These are sustainable and help us flourish both individually and together. For more information on this we heartily recommend this website is www.reuniting.info.

<< Love As Sexual Desire                                                                  Diminishing Sexual Desire >>