секс и порно

Секс и порно

Слово порнография происходит от греческого слова «порно» и «graphie», что означает «писание или о проститутках».

Порнография как стимул попадет в организм непосредственно через органы чувств, в основном, глаза и уши. Он имеет прямую связь с центральной нервной системой, в частности система вознаграждения или центр удовольствия мозга. Это обеспечивает быстрое сексуальное возбуждение. Физиологические изменения, которые он вызывает, происходят почти сразу: сердце бьется быстрее; дыхание становится мельче, и наблюдатель начинает чувствовать пульсацию в половых органах.

Порнография сегодня через Интернет отличается от порнографии прошлого. Статические фотографии журналов джентльменов или даже синие фильмы не влияют на мозг, что сегодня бесконечные поставки потокового, гипер-возбуждения видео. Интерактивный характер Интернета позволяет людям легко переключаться на более возбуждающий материал, как только им становится скучно с текущим тарифом. Как люди смотрят много порно, их мозг постепенно начинают вырабатывать меньше допамин в ответ. Это приводит к уменьшению желания того, что они наблюдают. Однако они могут восстановить баланс дофамина, наблюдая более шокирующие или грубые видео. Они немедленно доставляют больший «удар» дофамина.

Телу нравится баланс. Когда у нас было достаточно еды, напитков или секса, наш мозг сигнализировал, что этого было достаточно. Этот сигнал насыщения помогает нам прекратить есть, пить или заниматься сексом, чтобы мы могли заниматься другими видами деятельности, необходимыми для повседневной жизни. Но когда мы «выпиваем» по веществу или поведению, этот механизм насыщения можно временно приостановить, переопределив доступность стимула выпивки. Другими словами, наш мозг интерпретирует стремление к награде как «потребность в выживании» и позволяет нам продолжать потворствовать себе временно. Представьте себе медведя до зимовки на зиму, он может проглотить лосось 20, не заболев.

Многие подростки дев сегодня используют порно для образования о сексе и острых ощущений. Обычно они следят за ним в одиночестве. Эта вуайеристическая практика сексуально обусловливает их чувствительный мозг с течением времени, чтобы ожидать гиперстимуляционной новизны. Это может привести к развитию фетишей, неожиданным изменениям в сексуальном вкусе и наркомании в некоторых. Это также относится и к взрослым, многие из которых начали смотреть порно с самого начала в своей юности. Эта форма тренировки мозга лишает наблюдателя преимуществ для здоровья, личного развития и множества удовольствий от реальных сексуальных отношений.

Многие мужчины переедания на порно сделать это «обрамлением» к каждому новому видео, что почти достигает кульминации путем мастурбации, но не совсем. Это позволяет им взаимодействовать с сексуально возбуждающими изображениями часы и часы. Пользователи всегда ищут идеальное изображение для завершения. Они не чувствуют удовлетворения, как могли бы, если бы они занимались сексом с партнером и достигли кульминации.

Интернет-порнография, как брачный сезон, но брачный сезон, который не заканчивается. Примитивный мозг видит в этом «безумие кормления», огромную возможность оплодотворения и отключает механизм насыщения. Затем мозг пытается приспособиться к этому никогда прежде не испытанному золотому дню - бесконечному количеству желающих партнеров, ищущих оплодотворения, с которыми мы можем выразить свое сексуальное желание.

Благодаря потребления интернет порно сексуального желания манипулируют незнакомцами для своей прибыли и в ущерб нам. Тяжелое потребление интернет порно особенно вредно для подростков, чей мозг нацелены на сексуальное обучение в качестве подготовки к взрослой жизни. Они учатся подключать свой мозг к искусственному материалу. Вместо того, чтобы научиться флиртовать, поддерживать контакт «с глазу на глаз», развивать уважение и прикосновение любовным или сексуальным образом с реальными потенциальными партнерами, люди укрепляют пути к производимым вознаграждениям.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Sex & Porn

The word pornography comes from the Greek words “porno” and “graphie” meaning “the writings of or about prostitutes”.

Pornography as a stimulus enters the body directly through the senses, mostly the eyes and ears. It has a direct link to the central nervous system, specifically the reward system or pleasure centre of the brain. It provides rapid sexual arousal. The physiological changes it causes happen almost immediately: the heart beats faster; breathing becomes shallower and a watcher starts to feel a throbbing in the genitals.

Pornography today via the internet is different from pornography of the past. The static photos of gentlemen’s magazines or even blue movies do not have the impact on the brain that today’s endless supply of streaming, hyper-arousing videos have. The interactive nature of the internet allows people to shift easily to more arousing material as soon as they become bored with current fare. As people watch a lot of porn, their brains gradually begin to produce less dopamine in response. This leads to reduced desire for what they are watching. However they can restore the dopamine balance by watching more shocking or gross videos. These immediately deliver a bigger ‘hit’ of dopamine.

The body likes balance. When we have had enough food, drink or sex our brain signals it has had enough. This satiation signal helps us to stop eating, drinking or having sex so that we can get on with other activities necessary for everyday living. But when we ‘binge’ on a substance or behaviour, this satiation mechanism can be put on hold temporarily, overridden by the availability of the binge stimulus. In other words, our brain interprets the bingeing on a reward as a ‘survival’ need and allows us continue to indulge ourselves temporarily. Imagine a bear before hibernation for the winter, it can swallow 20 salmon without being ill.

Many men bingeing on porn do so by ‘edging’ to each new video, that is almost reaching climax by masturbation but not quite. This allows them to interact with sexually arousing images for hours and hours. Users are always looking for that perfect image to end on. They don’t feel satiation as they might do if they were having sex with a partner and reaching climax.

Internet pornography is like mating season, but a mating season that never ends. The primitive brain sees it as a ‘feeding frenzy’, a huge fertilization opportunity and switches off the satiation mechanism. The brain then seeks to adapt to this never before experienced bonanza – endless willing mates seeking fertilization with whom we can express our sexual desire.

Through the consumption of internet porn sexual desire is being manipulated by strangers for their profit and to our detriment. Heavy consumption of internet porn is particularly harmful to adolescents whose brains are primed for sexual learning as preparation for adulthood. They are learning to wire their brains to artificial material. Instead of learning how to flirt, maintain eye-to-eye contact, develop respect and touch in a loving or sexual way with real potential partners, people are strengthening pathways to manufactured rewards.