любовь как склеивание

Любовь как связывание

Наш первый опыт любви - это, как правило, от нашей матери и других воспитателей, которые питают нас, когда мы слишком молоды, чтобы защищаться. Матери дают чрезвычайно высокие уровни нейрохимического «окситоцина» как при родах, так и при грудном вскармливании. Это помогает матери и детям связываться друг с другом. Окситоцин, который производит мать на этих ранних стадиях, происходит из другой части мозга, чем в дружбе и сексуальных контактах. Эта любовь как связь позже поддерживает развитие сексуальной любви.

Окситоцин несет ответственность за чувство безопасности, безопасности и доверия. У него есть и другие функции, некоторые из них менее «приятные», такие как чувство «schadenfreude» или злорадство над чьей-то неудачей. Как правило, с высоким содержанием окситоцина мы процветаем. Это позволяет нам развивать нейронные рецепторы, которые помогают нам связываться с другими людьми. Чем больше окситоциновых рецепторов у нас, тем больше окситоцина мы производим.

Представьте себе газель, отделенную от стада, и как она напугана. Легко мясо для хищников. Люди тоже родовые. Безопаснее действовать сообща. В прошлом изгнание, отстраненное от семьи и друзей, было одним из худших наказаний, которые человек мог получить. Одиночное заключение такое же.

Окситоцин имеет и другие функции. Это помогает снизить уровень стрессового нейрохимического кортизол, Он также может уменьшать тягу к сахару или другим веществам, вызывающим привыкание. Например, он может ингибировать добровольное употребление алкоголя.

Множество действий способствует высвобождению окситоцина в наши мозги, например: свидание с приятелями; быть полезным для других; проводить время в природе; живопись или рисунок; пение; расслабляющая успокаивающая музыка; поглаживание животного; держась за руки; целуя; обнимаются; и занятиям нравится медитация, йога или пилатес. Он питает чувства сочувствия, заботы, игривости и признательности. Мы чувствуем себя в безопасности с теми, кого знаем и доверяем.

В этом смысле старомодные ухаживания позволили паре познакомиться друг с другом, прежде чем погрузиться в сексуальные отношения. Отношения, которые фокусируются только на удовлетворении сексуального желания, не позволяют развиваться необходимому доверию, любви и дружбе.

Связь пар >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Love as Bonding

Our first experience of love is usually from our mother and, or other caregivers who nurture us when we are too young to fend for ourselves. Mothers produce extremely high levels of the neurochemical ‘oxytocin’ both in giving birth and through breast-feeding. This helps mothers and babies bond with each other. The oxytocin a mother produces in these early stages comes from another part of the brain than that produced in friendships and sexual encounters.

Oxytocin is responsible for the feeling of safety, security and trust. It has other functions too, some of them less ‘cuddly’, such as the feeling of ‘schadenfreude’, or gloating at someone’s failure. Generally with high levels of oxytocin, we flourish. It lets us develop the neural receptors that help us bond with other people too. The more oxytocin receptors we have, the more oxytocin we produce.

Imagine a gazelle separated from the flock and how frightened it becomes. It is easy meat for predators. Humans are tribal by nature too. There is safety in numbers. In the past, exile, being cast away from family and friends, was one of the worst punishments a person could receive. Solitary confinement is the same.

Oxytocin has other functions. It helps reduce levels of the stress neurochemical cortisol. It can also diminish cravings for sugar or other addictive substances. For instance it can inhibit the voluntary intake of alcohol.

Lots of behaviours promote the release of oxytocin in our brains, such as: hanging out with pals; being helpful to others; spending time in nature; painting or drawing; singing; relaxing to soothing music; stroking an animal; holding hands; kissing; cuddling; and activities likes meditation, yoga, or Pilates. It nurtures feelings of empathy, caring, playfulness, and appreciation. We feel safe with those we know and trust.

To that extent, old fashioned courting allowed a couple to get to know each other before diving into a sexual relationship. A relationship that focuses on just satisfying sexual desire alone, does not allow the necessary trust, love and bonding to develop.

<< What Is Love?                                                                                                Pair Bonding Couples >>