Лики

Как распознать проблемы с порно

Имеете ли Вы или кто-то рядом с вами есть проблемы с порно? Этот раздел предлагает четыре способа судить, если интернет-порнография вызывает проблему.

Во-первых, прибытие Краткая Порнография Screener упростила диагностику всего до пяти вопросов с 80% достоверностью. Вы найдете инструкции по использованию теста самого теста.

Во-вторых, есть простое видео викторина вы можете взять, любезно предоставленный Гейбом Деем в Reboot Nation.

В-третьих, есть шкала потребления порно показано ниже. Он основан на частоте и интенсивности потребления интернет-порнографии. Используйте шкалу для самооценки или работы с кем-то еще, чтобы увидеть, наносят ли они вред.

В-четвертых, люди могут принять простой физический тест, чтобы помочь им определить, является ли или нет интернет порно является основным компонентом любых сексуальных проблем с производительностью, они могут иметь. Здесь Тест на сексуальную работоспособность для мужчин.

Шкала потребления порно

В следующей таблице приведены некоторые рекомендации по самооценке. Он охватывает уровни потребления порнографии и влияние, которое оно может быть приходящегося на вас и окружающих вас людей. Это не означает, чтобы охватить все возможные ситуации, но должно помочь вам думать о том, где порно в вашей жизни, и если это ведет к проблемам.

Для того, чтобы оценить, насколько порно вы потребляете требует честного разговора, даже если это только с самим собой. Где истинный ответ в «Что происходит?» колонка.

Помните, что нет никакой реальной недостаток экспериментировать с бросить порно. Если окажется, что вы стали обмануты этим, создаете реальные проблемы в вашей жизни, и вы не можете контролировать свое использование, вам понадобится помощь, чтобы прекратить. Период выздоровления может быть непростым, но для вас есть много помощи, чтобы помочь восстановить ваше сексуальное здоровье.

В заключении, практически все бывшие пользователи считают, что жизнь значительно улучшается после порно перестает быть частью их жизни. Начни сегодня!

Фонд вознаграждения не предлагает терапию.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Faces

How to recognise a problem with porn

Do you or someone close to you have a problem with porn? This section offers four ways to judge if internet pornography is causing a problem.

First, the arrival of the Brief Pornography Screener has simplified diagnosis down to only five questions, with an 80% reliability. The instructions for using the test are on the test itself.

Second, there is a simple video quiz you can take, courtesy of Gabe Deem at Reboot Nation.

Third, there is the Porn Consumption Scale shown below. It is based on the frequency and intensity of internet pornography consumption. The scale can be used for self-assessment or to work with someone else to see if they are being harmed.

Fourth, men can take a simple physical test to help them identify whether or not internet porn is a major component of any sexual performance problems they may be having. It can be found in the Sexual Performance Test for Men.

Porn Consumption Scale

The following table sets out some self-assessment guidance. It covers levels of porn consumption and the impact that it may be having on you and the people around you. It is not meant to cover every situation, but should help you think about where porn is in your life and if it is leading to problems.

To assess how much porn is being consumed demands an honest conversation, even if it is only with yourself. Where is the true answer in the What is Happening? column.

Remember that there is no real downside to experimenting with quitting porn. If it turns out you have become snared by it, is causing you real problems in your life and you cannot control your use, you will need help to stop. The recovery period can be rocky but there is a lot of help available for you to help regain your sexual health. Virtually all former users find life improves greatly after porn stops being a part of their life.

The Reward Foundation does not offer therapy.

Print Friendly, PDF & Email