Реклама рекламных кампаний STI в Глазго для мужчин-геев и би

Инфекции, передающиеся половым путем и половым путем

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), также называемый заболеваний, передаваемых половым путем (ЗППП) а так же венерические заболевания (ВД), являются инфекциями, которые обычно распространяются по полу, особенно влагалищным половым актом, анальным сексом и оральным сексом. Большинство ИППП изначально не вызывают симптомов. Это приводит к большему риску передачи болезни другим.

Porn имеет две разные роли в том, как мы можем думать о нашей сексуальной жизни может иметь последствия для здоровья.

Во-первых, если вы смотрите порно и мастурбировать, но не заниматься сексом с кем-либо, вы в безопасности от ловли любой инфекционный ИППП. Это абсолютно верно, но это еще не все. Вы по-прежнему уязвимы для проблем со здоровьем, которые выявляются, а не заражаются инфекцией. Если вы человек, наблюдая за много порнухи вы все еще подвергать себя потенциальные долгосрочные проблемы, связанные с порно-индуцированного эректильной дисфункцией (мухоловки), аноргазмией или замедленной эякуляцией. Если вы женщина, ваша порно просмотр может быть обучение вашего тела, предпочитает секс игрушку или мастурбацию, а не физическая близость с реальными партнерами. Тяжелые порно наблюдателей физически подготовка к неправильному спорта.

Во-вторых, смотреть порно, вы мысленно тренировки ваши сексуальные предпочтения, чтобы хотеть повторить то, что вы видите в порно. Чаще всего просматриваемые порно зона, свободный от презерватива. Это создает у вас желание игнорировать презервативы для полового акта или другие физические барьеры, такие как зубные плотины при оральном сексе.

Безопасный секс

Более безопасные сексуальные практики, такие как использование презервативов, наличие меньшего числа сексуальных партнеров и наличие отношений, в которых каждый человек имеет половые контакты с другим, также снижает риск. Крупнейшими убийцами являются ВИЧ и ВПЧ. Вот некоторые основные сведения о них.

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) вызывает ВИЧ-инфекция и со временем синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). ВИЧ является одним из самых смертельных заболеваний на планете, занимая в рейтинге число 2 в списке инфекционных заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. В 2014 он убил около 1.4 миллионов человек, и около 35 миллионов человек жили с ним. В США около 1.1 миллионов человек имеют это, но примерно один-восемь не знают, что делает их очень высоким риском с точки зрения передачи болезни.

Папиломавирус человека или ВПЧ представляет собой вирус ДНК небольшого размера, который заражает кожу и влажные поверхности тела, такие как рот, влагалище, шейку матки и анус. Существует более 100 различных типов ВПЧ. Наиболее распространенные типы найдены на коже и появляются как бородавки, видимые на руке. Некоторые типы ВПЧ также инфицируют половые органы мужчин и женщин. Генитальное ВПЧ является наиболее распространенной инфекцией, передающейся половым путем, в США и во всем мире. Есть, по крайней мере, типы XVUMX HPV, которые могут влиять на области гениталий. Некоторые из них являются «с низким риском» и вызывают генитальные бородавки, в то время как типы «высокого риска» могут вызывать цервикальные или другие типы рака половых органов. Типы ВПЧ высокого риска также могут вызывать форму рака горла, называемого раком носоглотки, который становится все более распространенным в США и Европе.

Известно, что вирусы ВПЧ присутствуют в области гениталий и являются важной причиной рака шейки матки, вульвы, пениса и аногенитального рака. Считается, что увеличение числа людей занимается сексуальной активностью с несколькими партнерами и занимается оральными сексуальными практиками, и в результате заключают контракты с ВПЧ в области головы и шеи, что приводит к более высокой степени рака орофаринкса. Более подробное введение в ВПЧ можно найти здесь, .

Получение справки

Есть много других ИППП, которые менее склонны к смертельным заболеваниям, но они все еще плохо для вашего здоровья. Никогда не очень хорошая идея дать кому-то еще болезнь!

Если вы сексуально активны, консультирование или поддержка со стороны сексуальных профессионалов всегда разумны.

В Глазго мы рекомендуем Sandyford, который также предлагает специальные услуги для геев и би мужчин через Проект Стив Retson, В Эдинбурге люди идут Сексуальное здоровье Лотиана.

 

Версия для печати, PDF и электронная почта

STI testing campaign advertising in Glasgow for gay and Bi men

Porn and Sexually Transmitted Infections

Sexually transmitted infections (STI), also referred to as sexually transmitted diseases (STD) and venereal diseases (VD), are infections that are commonly spread by sex, especially vaginal intercourse, anal sex and oral sex. Most STIs initially do not cause symptoms. This results in a greater risk of passing the disease on to others.

Porn has two different roles in how we can think about our sex lives may have health consequences.

First, if you are watching porn and masturbating , but not having sex with anyone, you are safe from catching any infectious STI. This is absolutely true, but it is not the whole story. You are still vulnerable to health problems that are learned rather than caught by infection. If you are a man, by watching lots of porn you are still exposing yourself to potential longer-term problems with porn-induced erectile dysfunction (PIED), anorgasmia or delayed ejaculation. If you are a woman your porn viewing may be training your body to prefer sex toys or masturbation rather than physical intimacy with real partners.  Heavy porn watchers are physically training for the wrong sport.

Second, by watching porn, you are mentally training your sexual preferences to want to repeat what you see in porn. Most commonly viewed porn is a condom-free zone. This sets up a desire in your mind to ignore condoms for intercourse or other physical barriers like dental dams when having oral sex.

Safe sex

Safer sex practices such as use of condoms, having a smaller number of sexual partners, and being in a relationship where each person only has sex with the other also decreases the risk. The biggest killers are HIV and HPV. Here is some basic information about them.

The human immunodeficiency virus (HIV) causes HIV infection and over time acquired immunodeficiency syndrome (AIDS). HIV is one of the most deadly diseases on the planet, ranking number 2 on the list of infectious diseases by the World Health Organisation. In 2014 it killed about 1.4 million people and about 35 million other people were living with it. In the USA about 1.1 million people have it, but about one-in-eight doesn’t know, making them very high risk in terms of transmitting the disease.

Human Papilomavirus or HPV is a small sized DNA virus that infects skin and wet surfaces of the body like the mouth, vagina, cervix and anus. There are more than 100 different types of HPV. The most common types are found on the skin and appear as warts seen on the hand. Some HPV types also infect the genital areas of males and females. Genital HPV is the most common sexually transmitted infection in the US and worldwide. There are at least 40 HPV types that can affect the genital areas. Some of these are “low-risk” and cause genital warts while “high-risk” types can cause cervical or other types of genital cancer. The high-risk HPV types may also cause a form of throat cancer, called oropharyngeal cancer, which is becoming more common in the US and Europe.

HPV viruses have long been known to be present in the genital area and to be a significant cause of cervical, vulvar, penile, and anogenital cancer. It is believed that an increased number of people are engaging in sexual activity with multiple partners and engage in oral sex practices and as a result are contracting HPV in the head and neck region, resulting in a higher rate of oropharynx cancers. A more detailed introduction to HPV can be found here.

Getting help

There are lots of other STIs which are less likely to be fatal diseases, but they are still bad for your health. It is never a nice idea to give someone else a disease!

If you are sexually active, getting advice or support from sexual health professionals is always wise.

In Glasgow we recommend Sandyford, which also offers specialist services for gay and bi men through the Steve Retson Project. In Edinburgh the go-to people are Lothian Sexual Health.