№ 2 Summer 2017

Добро пожаловать

Надеюсь, тебе нравится лето. Сотрудники TRF были заняты подготовкой к новому сезону: уроки в школе начинаются 1 сентября, беседы для врачей общей практики и семинары. Мы писали документы, подавали заявки на финансирование и встречались с рядом людей в правительстве, местных органах власти, благотворительных организациях и в средствах массовой информации, которые могли бы помочь продвинуть нашу работу вперед. Мы будем держать вас в курсе по мере развития этих контактов.

Вся обратная связь приветствуется Мэри Шарп mary@rewardfoundation.org.

В этом издании

Предупреждение жестокого обращения с детьми в Германии и Великобритании


28 июля TRF принял участие в однодневном тренинге, организованном NOTA (Национальная организация по обращению с наркоманами Шотландии) с двумя отличными докладчиками. Первым был профессор Клаус Байер (на фото), ведущий международный эксперт по предупреждению сексуального насилия над детьми и создатель проекта Проект по предотвращению Дункельфельда в Германии. Второй - профессор Киран МакКартан, криминолог из Бристольского университета, который изучил текущие и потенциальные будущие ответы на работу с сексуальными преступниками в Великобритании в свете уроков из проекта Дункельфельда. Смотрите нашу историю здесь, .

Предотвращение вредного сексуального поведения подростков

Мэри Шарп, наш главный исполнительный директор, была соавтором «аналитической статьи» о предотвращении вредного сексуального поведения подростков в ПРИМЕЧАНИЕ, Национальная организация по обращению с насильниками. NOTA - это благотворительная организация, которая оказывает поддержку специалистам, работающим с сексуальными преступниками. В этом анализе недавнего исследования Мэри присоединилась к британской группе, возглавляемой Стюартом Аллардайсом, национальным менеджером Stop It Now! Шотландия. Вы можете увидеть историю об этом здесь, .

Исследования: фокус на здоровье

Элемент, который я выбрал для этого бюллетеня, называется Влияние Интернета порнографии на детей. Он был написан Американским колледжем педиатров как политическое заявление и датируется июнем 2016 года.

АБСТРАКТНЫЕ:  Наличие и использование порнографии стало почти повсеместным среди взрослых и подростков. Потребление порнографии связано со многими негативными эмоциональными, психологическими и физическими последствиями для здоровья. К ним относятся повышенный уровень депрессии, тревоги, агрессивного поведения и агрессивного поведения, более молодой возраст начала половой жизни, сексуальная распущенность, повышенный риск подростковой беременности и искаженное представление об отношениях между мужчинами и женщинами. Для взрослых, результаты порнографии в повышенной вероятности развода, который также вреден для детей. Американский колледж педиатров призывает специалист здравоохранения общаться рисками использования порнографии для пациентов и их семей, а также предоставлять ресурсы и для защиты детей от просмотра порнографии и для лечения лиц, страдающих от его негативных последствий.

Рекомендация книги

Я хотел бы рекомендовать книгу для родителей, учителей и профессионалов. Прерванный мужчина: почему молодые люди борются и что мы можем с этим сделать профессора Стэнфордской психологии Филиппа Зимбардо и Никиты Куломба. Он основан на превосходном 4-минутном выступлении профессора Зимбардо на TED. Погибшие парни который был партнером, поговорить с популярным разговором TEDx нашего коллеги Гари Уилсона Великий Эксперимент Porn.

Предпосылка книги состоит в том, что мы столкнулись с не столь смелым новым миром; мир, в котором молодые люди остаются позади. Авторы утверждают, что пристрастие к видеоиграм и онлайн порно создали поколение застенчивых, социально неудобных, эмоционально удалены, и риска неблагоприятных молодых людей, которые не могут (и не хочет) для навигации по сложности и риски, присущие реальной жизни отношений , школы и занятости. Критически взглянув на проблему, которая раздирает семьи и общества повсюду, Человек, Прерванный предполагает, что наши молодые люди страдают от новой формы возбуждения. Он представляет собой смелый новый план возвращения их в нужное русло.

В заключительных главах предлагается набор решений, на которые могут влиять различные слои общества, включая школы, родителей и самих молодых людей. Заполненные рассказчивыми анекдотами, результаты увлекательных исследований, проницательный анализ и конкретные предложения по изменению, Man, Interrupted - это книга для нашего времени. Это книга, которая информирует, бросает вызов и в конечном итоге вдохновляет.

Интервью

За последние два месяца мы опросили еще четырех экспертов.

В июне мы взяли интервью у Кеннета Клогги, Эдинбурга адвокат по уголовному праву объясняя процедуру, с которой может столкнуться родитель и ребенок, если ей предъявлено обвинение в сексуальном преступлении. Он видел рост преступлений, связанных с нарушением интернета. Его собеседование появится на веб-сайте в установленном порядке.

Во время посещения Австралии в июле мы провели минутное интервью 45 Лиз Уолкер, ведущего секс-педагог, Лиз была первым подвергается воздействию экстремальной порнографии на школьном автобусе в возрасте всего 6 лет. Ей История делает хорошее чтение. Сейчас она также работает с антиправительственным участником кампании профессором Гейлом Дайнсом Переоборудованная культура.

Д-р Paula Banca (на фото ниже), научный сотрудник по нейробиологии из Кембриджского университета предоставил полезную информацию в исследовательском документе, который она опубликовала на Новизна, предубеждение и склонность внимания к сексуальным наградам. Это превосходное исследование было признано победителем в 2016 году премии Общества за улучшение сексуального здоровья.

Вернувшись в Шотландию, мы провели предварительное интервью с Энн Чилтон, руководитель профессиональной практики консультирования по связям с Шотландией чтобы узнать о процессе обучения секс-терапевтов в Шотландии. Она сказала, что там было около 30 специалистов в настоящее время подготовку, чтобы иметь дело с парами и рост порно проблем, связанных с сексуальным здоровьем. Она была встревожена тем, как мало финансовой помощи шотландскому правительству для этой растущей проблемы.

Фонд вознаграждения в школах

TRF будет поставлять классы для учеников в Эдинбурге академии, Джордж Уотсон и Килмакольм школы St. Колумбы о влиянии интернет-порнографии на здоровье, отношения, преступность и отношения начиная с 1-го сентября. Мы также поговорим с родители и ученики на фестивале идей Джорджа Уотсона в сентябре и на родители учеников в школе Тонбриджа, Англия в октябре тоже.

Врачи в Эдинбурге

13 октября мы читаем лекцию Медико-хирургическое общество Эдинбургао влиянии порнографии в Интернете на здоровье подростков. Это Общество обсуждает медицинские вопросы с 1821.

Слушайте нас, говорящих в Эдинбурге

Приходите и присоединяйтесь к нам 16 ноября в Святилище Объединенной церкви Августина, 41 Мост Георга IV, Эдинбург, EH1 1EL, когда наш генеральный директор Мэри Шарп будет основным докладчиком в рамках Эдинбургский международный центр духовности и мира сотрудничество. Она будет говорить на тему «Духовность, сострадание и зависимость». После этого состоится панельная дискуссия с другими экспертами, включая родителей и заместителя директора школы Одри Фэргрив, а также отца и участника кампании по охране здоровья Дугласа Геста. Спикеров представит Дэррил Мид, председатель Reward Foundation.

Конференция в США

Мы будем проводить семинар для ряда медицинских работников, преподавателей и юристов на ежегодной конференции Общество по улучшению сексуального здоровья в Солт-Лейк-Сити на 5-7 октября. Название в этом году Сексуальное здоровье в цифровом мире.


Семейная конференция в Хорватии

21 октября мы будем выступать на ежегодном семейная конференция в Загребе, Хорватия под названием «Семья, школы: ключ к свободе от зависимости». Наш вклад начнется с официальной лекции утром, а днем ​​мы проведем семинар.

Новый strapline для Фонда вознаграждения

Недавно мы изменили с «нашего мозга на любовь и секс» после The Reward Foundation, на «любовь, секс и интернет». Идея заключается в том, чтобы сместить акцент в Интернете, не упоминая слово «порно». Мы все еще сосредоточены на обучении системе вознаграждения мозга. Некоторые люди обнаружили, что слово «мозг» немного устарело, полагая, что ранее существовавшие знания о медицине или нейронауке были необходимы для чтения нашего материала. Это не тот случай.

Copyright © 2018 Фонд вознаграждения, Все права защищены.
Вы получаете это электронное письмо, потому что выбрали наш веб-сайт www.rewardfoundation.org.Наш почтовый адрес:

Фонд вознаграждения

5 Улица роз

ЭдинбургEH2 2PR

United Kingdom

Добавить нас в адресную книгу

Хотите изменить, как вы получать эти письма?
Вы можете обновить свои предпочтения or отказаться от подписки на этот список

Email маркетинг Работает на MailChimp

Версия для печати, PDF и электронная почта

No. 2 Summer 2017

WELCOME

Hope you’re enjoying the summer. TRF staff has been busy preparing for the new season ahead with school lessons starting on 1st September, talks for GPs and workshops. We have been writing papers, applying for funding and meeting a range of people in government, local authorities, in charities and in the media who may be able to help take our work forward. We’ll keep you informed as those contacts develop.

All feedback is welcome to Mary Sharpe mary@rewardfoundation.org.

In this edition

Child abuse prevention in Germany and UK


On 28th July TRF attended a one-day training event by NOTA (National Organisation for the Treatment of Abusers Scotland) with 2 excellent speakers. First was Professor Klaus Beier (pictured), a leading international expert on child sexual abuse prevention and the architect of the Dunkelfeld Prevention Project in Germany. The second was Professor Kieran McCartan, a criminologist at Bristol University who explored the current and potential future responses to work with sexual offenders in the UK in light of the lessons from the Dunkelfeld project. See our story here.

Preventing adolescent harmful sexual behaviour

Mary Sharpe, our Chief Executive Officer was a co-author of a ‘think piece’ on Preventing Adolescent Harmful Sexual Behaviour for NOTA, the National Organisation for the Treatment of Abusers. NOTA is a charity that provides support for professionals dealing with sexual offenders. In this analysis of recent research, Mary joined a UK-wide a team led by Stuart Allardyce, the National Manager of Stop It Now! Scotland.  You can see a story on this here.

Research: Health focus

The item I’ve selected for this newsletter is called The Impact of Internet Pornography on Children. It was written by the American College of Pediatricians as a policy statement and dates from June 2016.

ABSTRACT:  The availability and use of pornography has become almost ubiquitous among adults and adolescents.  Consumption of pornography is associated with many negative emotional, psychological, and physical health outcomes.  These include increased rates of depression, anxiety, acting out and violent behavior, younger age of sexual debut, sexual promiscuity, increased risk of teen pregnancy, and a distorted view of relationships between men and women.  For adults, pornography results in an increased likelihood of divorce which is also harmful to children.  The American College of Pediatricians urges healthcare professionals to communicate the risks of pornography use to patients and their families and to offer resources both to protect children from viewing pornography and to treat individuals suffering from its negative effects.

Book recommendation

I would like to recommend a book for parents, teachers and professionals. Man, Interrupted – Why Young Men Are Struggling & What We Can Do About It is by Stanford Psychology Professor Philip Zimbardo and Nikita Coulombe. It builds on Professor Zimbardo’s excellent 4 minute TED talk The Demise of Guys which was the partner talk to our colleague Gary Wilson’s popular TEDx talk The Great Porn Experiment.

The premise of the book is that we are facing a not-so-brave new world; a world in which young men are getting left behind. The authors say that an addiction to video games and online porn have created a generation of shy, socially awkward, emotionally removed, and risk-adverse young men who are unable (and unwilling) to navigate the complexities and risks inherent to real-life relationships, school, and employment. Taking a critical look at a problem that is tearing at families and societies everywhere, Man, Interrupted suggests that our young men are suffering from a new form of arousal addiction. It introduces a bold new plan for getting them back on track.

The concluding chapters offer a set of solutions that can be affected by different segments of society including schools, parents, and young men themselves. Filled with telling anecdotes, results of fascinating research, perceptive analysis, and concrete suggestions for change, Man, Interrupted is a book for our time. It is a book that informs, challenges, and ultimately inspires.

Interviews

Over the past two months we have interviewed four more experts.

In June we interviewed Kenneth Cloggie, an Edinburgh criminal law solicitor explaining the procedure that a parent and child might face if charged with a sexual offence. He has seen a rise in offences related to internet offending. His interview will appear on the website in due course.

While visiting Australia in July we did a 45 minute interview with Liz Walker, a leading sex educator. Liz was first exposed to extreme pornography on the school bus aged just 6 years of age. Her story makes good reading. She now also works with anti-porn campaigner Professor Gail Dines at Culture Reframed.

Dr Paula Banca (pictured below), a neuroscience researcher from the University of Cambridge provided useful insights into the research paper she published on Novelty, conditioning and attentional bias to sexual rewards. This excellent research was recognised when it won the 2016 Research Award from the Society for the Advancement of Sexual Health.

Back in Scotland, we did a preliminary interview with Anne Chilton, head of Professional Practice for Counselling with Relationships Scotland to learn about the training process for sex therapists in Scotland. She said there were around 30 professionals now trained to deal with couples and the rise in porn-related sexual health problems. She was dismayed at how little financial help there is from the Scottish Government for this growing problem.

Reward Foundation in schools

TRF will be delivering classes to pupils at Edinburgh Academy, George Watson’s and St. Columba’s Kilmacolm schools on the impact of internet pornography on health, relationships, criminality and relationships starting 1st September. We will also be speaking to parents and pupils at George Watson’s Festival of Ideas in September and to parents of pupils at Tonbridge School, England in October too.

Doctors in Edinburgh

On 13th October we are giving a lecture to the Medico-Chirurgical Society of Edinburghabout the impact of internet pornography on adolescent health. This Society has been debating medical matters since 1821.

Hear us speaking in Edinburgh

Come and join us on 16th November in the Sanctuary of the Augustine United Church, 41 George IV Bridge, Edinburgh, EH1 1EL when our CEO Mary Sharpe will be the main speaker as part of the Edinburgh International Centre for Spirituality and Peace. She will talk on “Spirituality, Compassion and Addiction”. This will be followed by a panel discussion with other experts including parent and deputy head teacher Audrey Fairgrieve, along with dad and health campaigner, Douglas Guest. Speakers will be introduced by Darryl Mead, the Reward Foundation’s Chair.

Conference in USA

We will be delivering a workshop to a range of healthcare professionals, educators and lawyers at the annual conference of the Society for the Advancement of Sexual Health in Salt Lake City on 5-7 October. The title this year is Sexual Health in a Digital World.


Family conference in Croatia

On 21st October we will be speaking at the annual family conference in Zagreb, Croatia entitled  “Family, Schools: The Key to Freedom from Addiction”. Our contribution will begin with a formal lecture in the morning and we will lead a workshop later in the day.

New strapline for the Reward Foundation

We have recently changed from “our brain on love and sex” after The Reward Foundation, to “love, sex and the internet”. The idea is to shift the emphasis to the internet without mentioning the word “porn”. We are still focused on teaching about the reward system of the brain. Some people found that the word “brain” a bit off putting, believing pre-existing knowledge of medicine or neuroscience was required to read our material. This is not the case.

Copyright © 2018 The Reward Foundation, All rights reserved.
You are receiving this email because you opted in at our website www.rewardfoundation.org.Our mailing address is:

The Reward Foundation

5 Rose Street

EdinburghEH2 2PR

United Kingdom

Add us to your address book

Want to change how you receive these emails?
You can update your preferences or unsubscribe from this list

Email Marketing Powered by MailChimp

Print Friendly, PDF & Email