Сексуальное кондиционирование

Сексуальное кондиционирование

Подростковый возраст - это период нашего развития, когда наш мозг готов стать сексуально обусловленным (или запрограммированным) для подготовки к взрослой жизни. Это кондиционирования может произойти через связь с реальной жизни товарищей и / или в процессе взаимодействия с интернет-порнографии. Это обучение буквально построит сильные сверхбыстрые нейронные пути. Это изменит наш мозг и наше отношение к сексу и любви в будущем. Все это основано на том, что мы узнаем в этот решающий период развития. На более позднем этапе может быть трудно избавиться от глубоко укоренившейся привычки, сформировавшейся в это время.

Пока Интернет стал доступен, подростки бы украдкой взглянуть на порно в журналах или на DVD-дисках, приводимый в мозге внезапно очаровал с сексом. Они «крадутся», потому что такой материал предназначен только для взрослых. Обычно его скрывали отцы, старшие братья или владельцы магазинов. Они с большей готовностью использовали бы свое воображение, чтобы думать о знаменитостях или девушках в своем классе, чтобы снять сексуальное напряжение. По мере того, как они начали больше общаться с другими молодыми мужчинами и женщинами, они шли по зачастую эмоционально сложному пути, чтобы исследовать тела друг друга, ведущие к сексуальной близости в какой-то момент.

Сегодня большинство молодых людей «старт» их сексуальные запросы с злостными порно подпитывать свои фантазии. Они не начинаются с мягких изображений полуобнаженных женщин в позах, идущих сюда. Более 80% из порно материала содержит гетеросексуального насилия в отношении женщин. Болезненный, шокирующий материал также сексуально возбуждает мозг подростка, потому что он имеет более высокий порог для такого возбуждения, чем мозг ребенка или взрослого. Люди могут увидеть на своих смартфонах больше экстремального материала за один сеанс, чем их деды могли увидеть за всю жизнь. Эффект этого потокового злостной порнографии перестраивает мозг и его функции.

Мозги не приспособлены к порно

Наш мозг не адаптирован для борьбы с этим цунами гиперстимулирующего материала, который стал доступен в последнее десятилетие из-за прибытия широкополосного Интернета. Основными последствиями для здоровья молодых людей и медицинских работников являются: депрессия; социальная тревожность; социальная изоляция; мозговой туман; компульсивное просмотр порнографии в Интернете, несмотря на негативные последствия и эректильных расстройств.

Что делать мозгу, когда он имеет неограниченный доступ к супер-стимулирующей награде, которую он никогда не развивал? Некоторые мозги адаптируются - и не в хорошем смысле. Процесс постепенный. Во-первых, с помощью порно и мастурбации до оргазма устраняет сексуальное напряжение и регистрируется как удовлетворение.overstim

Но если мы будем чрезмерно завышать себя, наши мозги могут начать действовать против нас. Он защищает себя от чрезмерного дофамина, уменьшая его отзывчивость к нему, и мы чувствуем себя все менее и менее удовлетворенными. Эта пониженная чувствительность к дофамину подталкивает некоторых пользователей к еще более определенному поиску стимуляции, что, в свою очередь, приводит к прочным изменениям, фактическим физическим изменениям головного мозга. Им может быть сложно отменить.

Почему это должно быть так? Чем отличается от порно прошлого?

<< Память и обучение                                                  Порно и раннее начало половой жизни >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Sexual conditioning

Sexual Conditioning

Adolescence is the period in our development when our brains are ready to become sexually conditioned in preparation for adulthood. That conditioning can happen through connection with real life mates and/or through interacting with internet pornography. This learning will literally build strong super-fast neural pathways, and reshape our brain and our attitude to sex and love in the future. All of this is based on what we learn during this crucial period of development. It can be hard to shake off a deeply ingrained habit formed during this time at a later stage.

Until the internet became available, adolescents would sneak a look at porn in magazines or on DVDs, driven by a brain suddenly fascinated with sex. They’d “sneak” a look because such material was for adults only and usually hidden out of site by fathers, older brothers or shop keepers. They’d more readily use their imagination to think about celebrities or girls in their class to release the sexual tension. As they started interacting more with other young men and women, they would venture along the often emotionally challenging route to exploring each other’s bodies leading up to sexual intimacy at some point.

Today most youngsters ‘start’ their sexual enquiries with hard-core porn to fuel their fantasies, not soft-core images of scantily-clad women in come-hither poses. Over 80% of porn material contains heterosexual violence against women. Painful, shocking material is also sexually arousing especially to the adolescent brain because it has a higher threshold for such excitation than the child or adult brain. People can see more extreme material in one session on their smartphones than their grandfathers could see in a lifetime. The effect of this streaming hard-core pornography reshapes the brain and its function.

Our brains have not adapted to deal with this tsunami of hyperstimulating material that has become available in the last decade due to the arrival of broadband internet. The main health effects reported by young people and healthcare professionals are: depression; social anxiety; social isolation; brain fog; compulsive viewing of internet pornography despite negative consequences and erectile disorders.

What’s a brain to do when it has unlimited access to a super-stimulating reward it never evolved to handle? Some brains adapt – and not in a good way. The process is gradual. At first, using porn and masturbating to orgasm resolves sexual tension and registers as satisfying.overstim

But if we keep overstimulating ourselves, our brains may start to work against us. It protects itself against excessive dopamine by decreasing its responsiveness to it, and we feel less and less gratified. This decreased sensitivity to dopamine pushes some users into an even more determined search for stimulation, which, in turn, drives lasting changes, actual physical alterations of the brain. They can be challenging to reverse.

Why should that be so? What is different from porn of the past?

<< Memory & Learning                                                  Internet Porn & Early Sexual Debut >>