Дети, просматривающие ноутбуки

Порно и раннее начало половой жизни

Ранний сексуальный дебют коррелирует с ранним потреблением порнографии. В то же время, потребление порнографии является лишь одним из факторов в комплексной смеси в широком диапазоне антиобщественных факторов.

Канадские исследования на подростков нашли 98% выборки подвергались воздействию порнографии, средний возраст первого контакта будучи 12.2 лет. Почти одна трети видела порнографию в возрасте 10, а также воздействие порнографии, как правило, происходит до сексуальной активности. Были тревожные различия между теми, кто изначально рассматривать порнографию в возрасте 9 или моложе по сравнению с молодыми людьми в возрасте 10 или старше. Младшая возрастная группа выборки сообщили, что занимаются более сексуально сомнительна актов, желание участвовать в более разнообразный секс, сексуальнее вызвали к насилию, увеличению потребления порнографии позже в жизни, и тратить больше времени на каждую неделю, глядя на порнографии.

В 2015 Шведское исследование (Kastbom) исследователи обнаружили, что «смотреть порнографию увеличивало шансы иметь значительное ухудшение психического здоровья». «Ранний дебют был положительно коррелирован с рискованным поведением, таким как количество партнеров, опыт орального и анального секса, поведение в области здоровья, такое как курение, употребление наркотиков и алкоголя, а также антиобщественное поведение, такое как насилие, лжи, кража и бег вдали от дома. Девочки с ранним сексуальным дебютом имели значительно больше опыта сексуального насилия. У мальчиков с ранним сексуальным дебютом более вероятно, что у них слабое чувство согласованности, низкая самооценка и плохое психическое здоровье, а также опыт сексуального насилия, продажи секса и физического насилия ».

Другое Шведские исследования от 2011 (Svedin) сообщила, что частые пользователи порнографии имели более позитивное отношение к порнографии, чаще были «включены» просмотр порнографии и рассматриваются чаще передовые формы порнографии. Частое использование также связано со многими проблемами поведения. «... мальчики из группы частых пользователей сообщали, что их сексуальный дебют был значительно чаще до 15 лет и сообщал о более высоком сексуальном желании 5 раз чаще, чем мальчики в контрольной группе.

Это 2012 исследование немецких подростков (Weber) обнаружили положительную корреляцию между высоким уровнем потребления порнографии и раннего начала половой жизни. Они отметили, что «Для большинства подростков, порнография является единственным доступным источником описаний сексуального поведения. Порнография может таким образом быть использована подростками не только для сексуального возбуждения, но и обнаружить сексуальное поведение и исследовать свои собственные сексуальные предпочтения».

In Тайвань с использованием онлайновых социальных сетей и серфинга порнографических сайтов соответственно увеличить шансы сексуального дебюта в подростковом возрасте на 33% и 53%, в то время как использование Интернета в образовательных целях уменьшает шансы на 55%.

In Сингапур заметная корреляция заключалась в том, что у мальчиков, участвующих в анальном гетеросексуальном половом акте, значительно меньше возраст сексуального дебюта.

<< Сексуальное кондиционирование                                                                                                        Отмена обучения >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Porn & Early Sexual Debut

An early sexual debut correlates with early pornography consumption. At the same time pornography consumption is only one factor in the complex mix across a wide range of antisocial factors.

Canadian research on adolescents found 98% of the sample had been exposed to pornography, with average age of first exposure being 12.2 years. Nearly one-third had seen pornography by the age of 10, and pornography exposure tended to occur prior to sexual activity. There were disturbing differences between those who initially viewed pornography at age 9 or younger compared with youth aged 10 or over. The younger age group sample reported having engaged in more sexually questionable acts, a desire to engage in more varied sex, more sexual aroused to violence, higher consumption of pornography later in life, and spending more time each week looking at pornography.

In a 2015 Swedish study (Kastbom) the researchers found that “watching pornography increased the odds of having a significant deterioration in mental health”. “Early debut was positively correlated with risky behaviours, such as the number of partners, experience of oral and anal sex, health behaviours, such as smoking, drug and alcohol use, and antisocial behaviour, such as being violent, lying, stealing and running away from home. Girls with an early sexual debut had significantly more experience of sexual abuse. Boys with an early sexual debut were more likely to have a weak sense of coherence, low self-esteem and poor mental health, together with experience of sexual abuse, selling sex and physical abuse”.

Other Swedish research from 2011 (Svedin) reported that frequent pornography users had a more positive attitude to pornography, were more often “turned on” viewing pornography and viewed more often advanced forms of pornography. Frequent use was also associated with many problem behaviours. “…boys in the frequent users group reported their sexual debut to be significantly more often before 15 years of age and reported higher sexual desire 5 times more often than the boys in the reference group.

The 2012 study of German adolescents (Weber) found a positive correlation between high pornography consumption and earlier sexual debut. They noted that “For most adolescents, pornography is the only accessible source of depictions of sexual behavior. Pornography might thus be used by adolescents not only for sexual arousal but also to discover sexual behavior and explore their own sexual preferences”.

In Taiwan using online social networking and surfing pornographic websites respectively increase the odds of a sexual debut in adolescence by 33% and 53%, whereas using the Internet for educational purposes decreases the odds by 55%.

In Singapore a notable correlation was that boys engaging in anal heterosex intercourse have a significantly lower age of sexual debut.

<< Sexual Conditioning                                                                                                        Unlearning >>