Learning

ОБУЧЕНИЕ

Сегодня люди, особенно молодые, приклеены к своим смартфонам. Какое влияние это оказывает на их способность учиться, развивать коммуникативные навыки и осознавать окружающий мир?

Понимание обучения является ключом к пониманию того, как и почему интернет порнография может стать проблемой для психического и физического здоровья. В этом разделе The Reward Foundation изучает несколько разных ракурсов.

Исследования показывает, что регулярное использование порнографии «причинный» связанно с молодыми людьми, имеющими более высокий уровнем дисконтирование с задержкой. Это означает, что пользователи порнографии менее способны задерживать немедленное удовлетворение для более ценного вознаграждения позже, таких как успех экзамена. Колледжи и университеты сообщают о высоких показателях отсева по всей Великобритании и в других странах.

Каковы другие направления этого упадка? Психолог Рой Баумейстер в своей книге Сила воли говорит, что большинство серьезных проблем, личных и социальных, связаны с недостатком самоконтроля. В статье, которая стала одной из самых цитируемых в литературе по общественным наукам, Баумейстер обнаружил, что сила воли на самом деле действует как мускул: ее можно укрепить с помощью практики и утомить чрезмерным использованием. Сила воли подпитывается глюкозой, и ее можно усилить, просто пополнив запас топлива в мозгу. Вот почему еда и сон - и особенно невыполнение любого из них - так сильно влияют на самоконтроль (и почему людям, сидящим на диете, так трудно сопротивляться искушениям).

Профессор Стэнфордского университета Филипп Зимбардо объясняет «склонность к возбуждению» и снижение академических достижений в этом разговоре, Смерть парней?

В этом разделе The Reward Foundation изучает несколько разных ракурсов.

Память и обучение

Сексуальное кондиционирование

Интернет Порнография и раннее начало половой жизни

Отучиться

Интернет зависимость

Мы также предоставляем ряд ресурсов для поддержки вашего понимания этих проблем.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Learning

LEARNING

People today, especially the young, are glued to their smartphones. What impact does this have on their ability to learn, develop communication skills and be conscious of the world around them?

Understanding learning is key to understanding how and why internet pornography can become a problem for mental and physical health. In this section The Reward Foundation looks at learning from several different angles.

Research shows that regular pornography use is ‘causally’ related to young people having a higher rate of delay discounting. This means pornography users are less able to delay immediate gratification for a more valuable reward later, such as exam success. Colleges and universities are reporting high drop-out rates at across the UK and elsewhere.

What are other strands of this decline? Psychologist Roy Baumeister in his book Willpower says that most major problems, personal and social, centre on a failure of self-control. In what became one of the most cited papers in social science literature, Baumeister discovered that willpower actually operates like a muscle: it can be strengthened with practice and fatigued by overuse. Willpower is fueled by glucose, and it can be bolstered simply by replenishing the brain’s store of fuel. That’s why eating and sleeping—and especially failing to do either of those—have such dramatic effects on self-control (and why dieters have such a hard time resisting temptation).

Stanford University professor Philip Zimbardo explains ‘arousal addiction’ and declining academic achievements in this talk, The Demise of Guys?

In this section The Reward Foundation looks at learning from several different angles.

Memory and Learning

Sexual conditioning

Internet Pornography and Early Sexual Debut

Unlearning

Internet Addiction

We also provide a range of Resources to support your understanding of these issues.

Print Friendly, PDF & Email