Рекомендуемые книги

Ваш мозг на порно

 

Мы всегда рекомендуем книгу Гэри Уилсона "Ваш мозг на порно-порнографии в Интернете и формирующаяся наука наркомании«Потому что в нем изложена ключевая наука в этой области. Это особенно полезно при объяснении развитие мозга у подростков полностью доступным способом и полон великих историй людей, которые работают над восстановлением. Он основывается на успешном обсуждении TEDx Великий Эксперимент Porn который имел более 9 миллионов просмотров на YouTube и был переведен на языки 18.

 

Человек-прерываться

 

Стэнфордский профессор почетной социальной психологии Филипп Зимбардо (Stanford Prison Experiment) работал с Никитой Куломбе, чтобы создать отличную книгу под названием Прерванный мужчина - Почему молодые люди борются и что мы можем с этим сделать. Основываясь на своем коротком, но содержательном разговоре TED, Погибшие парни, Зимбардо и Куломбе изложили социальные, экономические и экологические факторы которые формируют молодых людей сегодня и приводят их к легким наградам, найденным в Интернете.

 

привычки в своем счастливом мозг

 

Если вам понравился мультипликационный фильм Inside Out, вам понравится этот более продвинутый, но тем не менее Простое руководство к ключу нейрохимических которые влияют на наше поведение и привычки. это Привычки счастливого мозга, переделайте свой мозг, чтобы повысить уровень серотонина, допамина, окситоцина и эндорфина доктор Лоретта Грациано Брунинг. Лоретта любезно приняла приглашение TRF выступить в «Плавильном котле» в Эдинбурге в июне. Комната была упакована, и разговор был очень хорошо принят.

 

сброс-ваш-Чайлдс мозг

 

Перезагрузите мозг вашего ребенка - 4-недельный план, чтобы положить конец кризисам, поднять оценки и улучшить социальные навыки Др. Виктория Дункли, детский психиатр. Она считает, что 80% детей, которых она видит, не имеют проблем психического здоровья (таких как СДВГ, депрессия, беспокойство и т. Д.), У них был диагностирован и лечится. Д-р Данкли обнаружил, что после быстрого экрана 3 на 4-неделе симптомы «синдрома электронного экрана» уменьшаются или исчезают в большинстве случаев. Она излагает науку и убедительный аргумент в пользу цифровой детоксикации.

 

секс-зависимость-101секс-зависимость-101-The-учебное пособие

Это пара книг другого очень опытного американского терапевта Роба Вайса, LCSW, CSAT-S. Мы многому научились у Секс Addiction 101 - руководство к исцелению от секса, порно, и Любовь наркомании. У него есть компаньон Практическое руководство 24 Проверенные упражнения для восстановления сексуальной зависимости, Он проделал большую работу с ЛГБТ + общинах.

как извлекаемыми-из-кибер-порнографии-наркомании

Если вы психотерапевт или консультант работает по вопросам интернет-порнографии, особенно с подростков вас может заинтересовать книга под названием "Как восстановить от Cyber ​​Порнография наркомании -The Подростка Cyber ​​Порнография Workbook«Кристофер Маллиган LCSW. Маллиган - опытный американский терапевт, который издает программу восстановления на 16-неделе. Это самопубликуемая книга и имеет несколько опечаток, но в остальном это отличный ресурс. Он опирается на учение экспертов в этой области, таких как врач Др. Патрик Карнес и ученые д-р Дэвид Делмонико и д-р Элизабет Гриффин.

 

секс-любит-и-социально-медиа

 

Секс, лайки и социальные сети - общение с нашими подростками в эпоху цифровых технологий Эллисон Хаузи и Дина Пуччио (американские, но основанные в Лондоне) основатели проекта RAP. Это очень читаемая книга двумя матерями подростков 5 с практическими советами для родителей, живущих в реальности подростковой жизни знакомств сегодня. Они также ведут переговоры в школах о влиянии Интернета на поведение и благополучие подростков.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Recommended Books

Your Brain on Porn

 

We always recommend Gary Wilson’s book “Your Brain on Porn-Internet Pornography and the emerging Science of Addiction” because it sets out the key science in this area. It is especially good at explaining adolescent brain development in a totally accessible way and is full of great stories by the people who are working on recovery. It builds on his successful TEDx talk The Great Porn Experiment that has had over 7 million views on YouTube and been translated into 18 languages.

 

man-interrupted

 

Stanford professor emeritus of social psychology, Philip Zimbardo (Stanford Prison Experiment) has worked with Nikita Coulombe to produce an excellent book called Man Interrupted – Why Young Men Are Struggling and What We Can Do About it. Building on his own short but pithy TED talk, The Demise of Guys, Zimbardo and Coulombe set out the social, economic and environmental factors that are shaping young men today and driving them to the easy rewards found on the internet.

 

habits-of-a-happy-brain

 

If you liked the cartoon film Inside Out, you’ll love this more advanced but nonetheless simple guide to key neurochemicals that influence our behaviour and habits.  It is Habits of a Happy Brain, Retrain Your Brain to Boost Your Serotonin, Dopamine, Oxytocin and Endorphin Levels by Dr Loretta Graziano Breuning. Loretta kindly accepted an invitation by TRF to speak at The Melting Pot, Edinburgh in June. The room was packed and the talk was very well received.

 

reset-your-childs-brain

 

Reset Your Child’s Brain – A 4-week Plan to End Meltdowns, Raise Grades, and Boost Social Skills by Dr Victoria Dunckley, child psychiatrist. She reckons that 80% of the children she sees do not have the mental health problems (like ADHD, depression, anxiety etc.) they have been diagnosed with and medicated for. Dr Dunckley has found that after a 3 to 4-week screen fast the symptoms of ‘electronic screen syndrome’ reduce or disappear in most cases. She sets out the science and a compelling case for a digital detox.

 

sex-addiction-101sex-addiction-101-the-workbook

This is a pair of books by another very experienced American therapist, Rob Weiss, LCSW, CSAT-S.  We learned a lot from Sex Addiction 101 – a Guide to Healing from Sex, Porn, and Love Addiction. It has a companion Workshop Guide 24 Proven Exercises to Guide Sex Addiction Recovery. He has done extensive work with the LGBT+ community.

 
how-to-recover-from-cyber-pornography-addiction

If you are a psychotherapist or counselor working on internet pornography issues especially with teenagers you may be interested in a book called “How to Recover from Cyber Pornography Addiction -the Teen Cyber Pornography Workbook” by Christopher Mulligan LCSW. Mulligan is an experienced American therapist who sets out a 16-week recovery programme. It is a self-published book and has a few typos but otherwise is a great resource. It draws on the teachings of experts in the field like clinician Dr Patrick Carnes and academics Dr David Delmonico and Dr Elizabeth Griffin.
sex-likes-and-social-media

 

Sex, Likes and Social Media – Talking to our Teens in the Digital Age by Allison Havey and Deana Puccio, (American but based in London) founders of The RAP Project. This is a very readable book by two mothers of 5 adolescents with practical advice for parents living the reality of teenage dating life today. They also do talks in schools about the impact of the internet on teenage behaviour and well-being.