Знак Внимательности

Внимательность Снижение стресса

Мысли - это не то, что мы есть. Они изменчивы и динамичны. Мы можем их контролировать; они не должны контролировать нас. Они часто становятся привычками мышления, но мы можем изменить их, если они не приносят нам покоя и удовлетворения, когда мы узнаем о них. Мысли сильны тем, что они изменяют тип нейрохимических веществ, которые мы производим в нашем мозгу, и могут со временем при достаточном повторении влиять на саму его структуру. Внимательность - отличный способ позволить нам осознать эти подсознательные эмоциональные движущие силы и то, как они влияют на наше настроение и чувства. Мы можем вернуть себе контроль.

Гарвардская медицинская школа учиться показали следующие результаты, когда испытуемые выполняли в среднем по 27 минутные упражнения внимательности в день:

• Сканирование МРТ показало снижение серого вещества (нервных клеток) в миндалине (тревожность)

• Увеличение серого вещества в гиппокампе - память и обучение

• Полученные психологические выгоды, которые сохраняются в течение дня

• Сообщенные сокращения стресса

Попробуйте наши бесплатные релаксационные записи

Воспользуйтесь нашей бесплатные упражнения глубокой релаксации чтобы помочь вам расслабиться и переделать мозг. Уменьшая производство стресс-нейрохимикатов, вы позволяете своему телу заживать, и ваш ум использует энергию для полезных идей и новых идей.

Этот первый находится чуть меньше 3 минут и приведет вас на солнечный пляж. Он мгновенно улучшает настроение.

Этот второй поможет вам снять напряжение в мышцах. Это занимает около 22.37 минут, но может чувствовать себя просто 5.

Этот третий - это расслабление ума, не проявляющее никаких признаков физического движения, поэтому вы можете делать это в поезде или когда рядом с ним. Он длится 18.13 минут.

Этот четвертый длится 16.15 минут и отправляет вас в волшебную поездку в облаке. Очень расслабляет.

Наша заключительная медитация длится чуть больше 8 минут и помогает вам визуализировать то, что вы хотите достичь в своей жизни.

Лучше всего сделать глубокое расслабляющее упражнение первым делом утром или поздним вечером. Оставьте по крайней мере через час после еды или сделайте это перед едой, чтобы процесс пищеварения не мешал вашему расслаблению. Обычно лучше всего это делать, сидя прямо на стуле с прямым спинкой, но некоторые люди предпочитают делать это лежа. Единственный риск - это то, что вы можете заснуть. Вы хотите оставаться в сознании, чтобы сознательно выпустить стрессовые мысли. Это не гипноз, вы держитесь под контролем.

Вот некоторые более внимательность медитации от BBC.

<< TRF разрабатывает ресурсы                                                         Рекомендуемые книги >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Mindfulness Stress Reduction

Thoughts are not who we are. They are changeable and dynamic. We can control them; they do not have to control us. They often become habits of thinking but we can change them  if they are not bringing us peace and contentment when we become aware of them. Thoughts are powerful in that they change the type of neurochemicals we produce in our brain and can, over time with enough repetition, affect its very structure. Mindfulness is a great way of letting us become aware of these subconscious  emotional drivers and how they are influencing our moods and feelings. We can take back control.

A Harvard Medical School study showed the following results where the subjects had been doing an average of 27 minutes mindfulness exercises per day:

• MRI scans showed decreased grey matter (nerve cells) in amygdala (anxiety)

• Increased grey matter in hippocampus – memory and learning

• Produced psychological benefits that persist throughout the day

• Reported reductions in stress

Use our free deep relaxation exercises to help you relax and rewire your brain. By reducing the production of stress neurochemicals, you allow your body to heal and your mind to use the energy for helpful insights and new ideas.

This first one is just under 3 minutes long and will take you away to a sunny beach. It instantly improves the mood.

This second one will help you release tension in your muscles. It takes about 22.37 minutes but can feel like just 5.

This third one is to relax the mind without showing any signs of physical movement so you can do it on the train or when others are around. It lasts 18.13 minutes.

This fourth one is 16.15 minutes long and takes you on a magical trip in a cloud. Very relaxing.

Our final meditation last just over 8 minutes and helps you visualise things you want to achieve in your life.

It is best to do a deep relaxation exercise first thing in the morning or late afternoon. Leave at least an hour after eating or do it before meals so that the process of digestion does not interfere with your relaxation. It is usually best to do it sitting upright on a chair with your spine straight but some people prefer doing it lying down. The only risk then is that you might fall asleep. You want to stay conscious so that you can release the stressful thoughts consciously. It is not hypnosis, you stay in control.

<< TRF Develops Resources                                                                               Recommended Books >>