Исследование Фонда вознаграждений

Ресурсы

Награда Фонд предоставляет последние ресурсы, чтобы помочь вам через потенциальный вред от просмотра порнографии в Интернете. В этом разделе вы найдете много интересного. Мы начали разрабатывать свои собственные материалы и предлагают обзоры книг, видео о науке порно, осознанности записей медитации и много новых исследований. Мы также даем советы, как получить доступ к оригинальным научным статьям. Некоторые документы находятся за платным доступом, некоторые - в открытом доступе и бесплатны.

Человеческими существами движут в первую очередь эмоции, а технологии - нет. Он основан на чистой логике и построен с использованием алгоритмов, специально разработанных для того, чтобы привлекать и удерживать наше внимание. Интернет - это прямое средство влияния и потенциально оказывает большее влияние на формирование культурных ценностей, чем даже семья. Понимание его воздействия имеет решающее значение для нашего благополучия, особенно для наших будущих поколений. В ответ на эту идею, мы прислушиваемся к тому, что люди хотят знать о любви, сексе, отношениях и интернет-порнографии. С середины 2014 года наша работа с молодыми людьми и специалистами в области полового воспитания выявила высокий уровень неудовлетворенности качеством, актуальностью и эффективностью имеющихся учебных ресурсов. TRF разрабатывает ресурсы, чтобы помочь исправить этот дисбаланс.

Представители The Reward Foundation выступили на более чем трех десятках публичных мероприятий по всей Великобритании. Мы также обращались к профессиональной аудитории в США, Германии, Хорватии и Турции.

Мы разговариваем с группами мальчиков и девочек в школах в течение всего года, а также работаем с ними в небольших группах и на индивидуальной основе. Мы используем подход, ориентированный на человека, для совместной разработки ресурсов, где это возможно.

У нас есть полностью аккредитованный однодневный семинар для медицинских работников стоимостью 7 баллов за непрерывное профессиональное развитие. В течение следующего года фонд Reward Foundation подготовит планы уроков для использования в начальных и средних школах с обучением учителей их использованию.

Вот некоторые из наших текущих ресурсов ...

Отчет о конференции по возрасту

Как получить доступ к исследованиям

Исследования TRF

TRF разрабатывает ресурсы

Опубликованные исследования

Рекомендуемые книги

Рекомендованные видео

Конференции и мероприятия

Консультационные ответы

Ресурсы для аккредитованного семинара RCGP

Политика Конфиденциальности

Политика Cookie

Правовая оговорка

Отказ от ответственности

Версия для печати, PDF и электронная почта

The Reward Foundation research

Resources

The Reward Foundation provides the latest resources to help guide you through the potential harms from viewing internet pornography. In this section you will find lots of interesting items.  We have started to develop our own materials and offer reviews of books, videos about the science of porn, mindfulness meditation recordings and lots of new research. We also provide advice on how to get access to the original scientific papers. Some papers are behind a paywall, some are open access and free.

While human beings are driven primarily by emotion, technology is not. It is based on pure logic, constructed with algorithms designed specifically to grab and hold our attention. The internet is a direct means of influence and has a potentially greater effect on shaping cultural values than even that of the family. Understanding its effects is crucial to our wellbeing, especially to our upcoming generations. To respond to this idea, we have been listening to what people want to know about love, sex, relationships and internet pornography. Since mid-2014 our work with young people and professionals in the sex education field has found high levels of dissatisfaction about the quality, relevance and effectiveness of current teaching resources. TRF develops resources to help redress this imbalance.

Representatives from the The Reward Foundation have now spoken at more than three dozen public events around the UK.  We have also addressed professional audiences in the USA, Germany, Croatia and Turkey.

We have spoken with entire year groups of boys and girls at schools, as well as well as working with them in small groups and one an individual basis. We use a Human-Centred Design approach to co-develop resources where possible.

We have a fully accredited one-day workshop for healthcare professionals worth 7 Continuing Professional Development points. Over the next year The Reward Foundation will produce lesson plans for use in primary and secondary schools with training for teachers to use them.

Here are some of our current resources…

Mindfulness Stress Reduction

How to Access Research

TRF Research

Published Research

Recommended Videos

Recommended Books

Conferences and Events

Consultation Responses

Privacy Policy

Cookie Policy

Legal Disclaimer

Medical Disclaimer