Корпоративное обучение сексуальным домогательствам

Корпоративное обучение сексуальным домогательствам

«Руководители бизнеса должны доказать, что они принимают меры по прекращению сексуальных домогательств», заявляет Комиссия по вопросам равенства и прав человека.

Вы знали…?

... что регулярный просмотр интернет-порнография тесно связан с сексизмом и женоненавистником поведения? Десять процентов взрослых мужчин в Великобритании признают используя хардкор интернет порнографии на работе. В отличие от алкогольного или наркотического расстройства, компульсивное сексуальное поведение сложнее обнаружить, но его последствия не менее вредны. Младшие мужчины особенно уязвимы для компульсивного использования и, все чаще, молодых женщин.

В декабре 2017 Комиссия по равенству и правам человека (EHRC) написала председателям FTSE 100 и другим крупным компаниям, заявив, что она будет принимать юридические меры, если есть свидетельства системного отказа от сексуальных домогательств или борьбы с ними *. Это произошло в ответ на скандал с сексуальными домогательствами в Голливуде и Вестминстере и кампанию #MeToo. Он попросил их представить доказательства:

  • какие гарантии они имеют для предотвращения сексуальных домогательств
  • какие шаги они предприняли, чтобы все сотрудники могли сообщать о случаях преследования, не опасаясь возмездия
  • как они планируют предотвратить преследование в будущем
Призыв к действию

Каждая организация подвержена риску возникновения сексуальных домогательств. Позвольте нам помочь вам эффективно реагировать, разработав целый подход к работе с персоналом для смягчения этого риска. Мы адаптируем услуги для защиты общественного имиджа вашей компании и рабочей силы в области сексуального поведения.

Услуги включают
  1. Полный день семинар для профессиональных специалистов в области здравоохранения и HR о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье. Он был аккредитован Королевским колледжем врачей общей практики. Первый семинар в Эдинбурге 23 Январь 2018.
  2. Полдня курс для HR специалистов о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье, сексуальные домогательства, уголовной ответственности и репутационный ущерб. Участники будут изучать тематические исследования и исследования о том, какая подготовка может быть внедрена, чтобы способствовать юридической ответственности компании за предотвращение сексуальных домогательств в будущем
  3. Полдень или целый день семинары для групп менеджеров 30-40 о влиянии интернета-порнографии на здоровье, на поведении на рабочем месте, о личной уголовной ответственности и как построить устойчивость в качестве превентивной меры против проблем сексуальных домогательств
  4. 1 час вводная лекция для любого размера группы, объясняющей влияние интернет-порнографии на здоровье, на поведение на рабочем месте, личной уголовной ответственности и как построить устойчивость в качестве превентивной меры.
О Нас

Фонд Награда - Любовь, Секс и Интернет, международная образовательная благотворительная организация, которая обеспечивает беседы и семинары о влиянии интернет-порнографии здоровья, достижения, отношения и преступность. Мы аккредитованы Королевским колледжем врачей общей практики для обеспечения непрерывного профессионального обучения в этой области специалистам здравоохранения и другим лицам, отвечающим за здоровье сотрудников.

Наш генеральный директор Мэри Шарп, адвокат, занимался вопросами трудоустройства и уголовного права и имеет большой опыт подготовки кадров на национальном и международном уровнях. В течение 9 лет она обучала сотрудников и студентов в Кембриджском университете в личном развитии лидерства. Мы также работаем с рядом сотрудников, включая HR-специалистов и психологов.

Влияние

Когда люди осознают потенциал, лежащий в основе нарушений, связанных с использованием порнографии, они в большей степени готовы взять на себя личную ответственность за изменение. Сосредоточение внимания на основных причинах является эффективной стратегией предотвращения или уменьшения сексуальных домогательств в будущем.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь mary@rewardfoundation.org   Мобильный телефон: + 44 (0) 7717 437 727

* Сексуальное домогательство возникает, когда кто-то занимается нежелательным поведением, которое носит сексуальный характер и которое имеет целью или следствием нарушение чьего-либо достоинства или создание для них запугивающей, враждебной, унизительной, унизительной или оскорбительной среды.

«Сексуальный характер» может охватывать словесное, невербальное или физическое поведение, в том числе нежелательных сексуальных домогательств, несоответствующие прикосновений, форм сексуального насилия, сексуальные шутки, отображающие порнографические фотографии или рисунки, или отправке электронных писем с материалами сексуального характера.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Corporate Sexual Harassment Training

Corporate Sexual Harassment Training

“Business leaders must prove they’re taking action on ending sexual harassment” declares the Equality and Human Rights Commission.

Did you know…?

… that regular viewing of internet pornography is strongly linked to sexist and misogynist behaviour? Ten percent of adult men in the UK admit to using hardcore internet pornography at work. Unlike an alcohol or drug disorder, compulsive sexual behaviour is harder to spot but its effects are no less harmful. Younger men are particularly vulnerable to compulsive use and, increasingly, young women.

In December 2017, the Equality and Human Rights Commission (EHRC) wrote to the Chairs of the FTSE 100 and other large companies stating that it will take legal action where there is evidence of systemic failure to prevent, or deal with, sexual harassment*. This happened in response to the Hollywood and Westminster sexual harassment scandals, and the #MeToo campaign. It has asked them to supply evidence of:

  • what safeguards they have in place to prevent sexual harassment
  • what steps they have taken to ensure that all employees are able to report instances of harassment without fear of retribution, and
  • how they plan to prevent harassment in the future
Call to action

Every organisation is vulnerable to the risk of sexual harassment issues. Let us help you respond effectively by developing a whole workforce approach to mitigate this risk. We tailor services to protect the public image of your company and the workforce in the area of sexual conduct.

Services Include
  1. Full day workshop for occupational health and HR professionals on the impact of internet pornography on mental and physical health. It has been accredited by the Royal College of GPs. First workshop in Edinburgh 23 January 2018.
  2. A half-day course for HR professionals on the impact of internet pornography on mental and physical health, sexual harassment, criminal liability and reputational damage. Participants will learn through case studies and research about what training can be put in place to contribute to a company’s legal responsibility to prevent sexual harassment in the future
  3. Half-day or full day workshops for groups of 30-40 managers on the impact of internet pornography on health, on behaviour in the workplace, on personal criminal liability and how to build resilience as a preventative measure against sexual harassment issues
  4. 1 hour introductory lecture to any size of group explaining the impact of internet pornography on health, on behaviour in the workplace, personal criminal liability and how to build resilience as a preventative measure.
About Us

The Reward Foundation – Love, Sex and the Internet, is an international educational charity that delivers talks and workshops on the impact of internet pornography on health, attainment, relationships and criminality. We are accredited by the Royal College of General Practitioners to provide continuing professional development training in this field to healthcare professionals and others responsible for employee health.

Our CEO, Mary Sharpe, Advocate, practised employment and criminal law and has extensive experience in training personnel at national and international levels. For 9 years she tutored staff and students at the University of Cambridge in personal leadership development. We also work with a range of associates including HR professionals and psychologists.

Impact

When people become aware of the potential for underlying disorders related to pornography use, they are more willing to take personal responsibility for change. Focusing training on the root causes is an effective strategy to prevent or reduce sexual harassment in the future.

For more information please contact mary@rewardfoundation.org   Mobile: +44 (0) 7717 437 727

*Sexual harassment occurs when someone engages in unwanted behaviour which is of a sexual nature and which has the purpose or effect of violating someone’s dignity or creating an intimidating, hostile, degrading, humiliating or offensive environment for them.

‘Of a sexual nature’ can cover verbal, non-verbal or physical conduct including unwelcome sexual advances, inappropriate touching, forms of sexual assault, sexual jokes, displaying pornographic photographs or drawings, or sending emails with material of a sexual nature.

 

Print Friendly, PDF & Email