Риски Молодые люди сталкиваются, как порно Потребителей

Конференции и мероприятия

Награда Фонд способствует повышению уровня информированности о ключевых событиях исследований в сексуальных и любовных отношениях и проблемах, введенных интернет порнографии. Мы делаем это, участвуя в конференциях и мероприятиях, обучая и внося свой вклад в правительственные и отраслевые консультации. Эта страница обновляется новостями о том, где вы можете увидеть и услышать The Reward Foundation.

Вот некоторые из наших вкладов…

TRF в 2018

7 марта 2018, Мэри Шарп Влияние интернет-порнографии в подростковом мозге в серых камерах и тюремных камерах: удовлетворение потребностей уязвимых молодых людей в области развития нервной системы и когнитивных функций. Мероприятие было подготовлено Центром правосудия по делам молодежи и сообществ при Университете Стратклайда в Глазго.

5 и 6 Апрель 2018. На Всемирном саммите по искоренению сексуальной эксплуатации в 2018 году в Вирджинии, США, Дэррил Мид сообщил обновленную информацию о Вопросы Порнография в Великобритании и Мэри Шарп вела Заседание Целевой группы по общественному здравоохранению и исследованиям в котором приняли участие более чем делегаты 80 со всего мира.

24 апреля 2018. TRF представил совместный доклад по Коммуникация науки о киберспортивной зависимости к широкой аудитории на 5-й Международной конференции по поведенческой зависимости в Кельне, Германия.

7 июня 2018. Мэри Шарп прочитала публичную лекцию о Интернет Порнография и Подростков мозга в колледже Люси Кавендиш в Кембриджском университете.

3 Июль 2018. Мэри Шарп выступил с докладом на тему порнографии на конференции в Лондоне Денормализация сексуального насилия и домогательства между детьми в школах: разработка последовательного многоагентного реагирования.

Предстоящие мероприятия

5 октября 2018.  TRF будет присутствовать на конференции Общества по продвижению сексуального здоровья в Вирджиния-Бич, США. Наша газета будет «Содействие здоровому сексуальному развитию в подростковом возрасте».

TRF в 2017

20 - 22 Февраль 2017. Мэри Шарп и Дэррил Мид присутствовали на 4-ой Международной конференции по поведенческим наркотикам в Хайфе в Израиле. Наш отчет о работе на этой конференции был опубликован в журнале Sexual Aggression and Compulsivity.

2 марта 2017. Член правления TRF Энн Дарлинг представила три сессии материала TRF для театральной программы в Перте, охватив общую аудиторию людей 650.

19 сентября 2017. Мэри Шарп рассказала о старших учениках и родителях Почему забота о интернет-порно для Фестиваля идей в колледже Джорджа Ватсона в Эдинбурге.

7 октября 2017. Мэри Шарп и Даррил Мид Интернет Порнография; Что нужно знать родителям, учителям и медицинским работникам на День сообщества конференции по содействию сексуальному здоровью в Солт-Лейк-Сити, США.

13 октября 2017. Мэри Шарп и Даррил Мид Влияние интернет-порнографии на психическое и физическое здоровье подростков в Эдинбургское медико-чирургическое общество.

21 октября 2017. Награда Foundation представила две лекции и семинар в интернет-порнографии на Третьей Международной конференции по вопросам семьи в Загребе, Хорватия.

16 Ноябрь 2017. TRF провела вечерний семинар в Эдинбурге Porn убивает любовь. Влияние Интернета порнографии на мозг подростка.

TRF в 2016

18 и 19 Апрель 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид представили семинар «Комплексный подход к интернет-порнографией и его влияние» на конференции «Национальная организация по борьбе со злоупотреблениями» (NOTA) в Штирлине в Стерлинг.

28 апреля 2016. Мэри Шарп и Даррил Мид представили документ «Интернет-порнография и мозг подростка» на конференции onlinePROTECT в Лондоне «Это просто онлайн, не так ли?»: Молодежь и Интернет - от сексуальных исследований до проблем сексуального поведения. . Видеообращение Мэри Шарп с конференции: здесь, .

4 мая 2016. Мы представили два документа на Третьем Международном конгрессе по вопросам технологии наркомании в Стамбуле, Турция. Мэри Шарп говорила «Стратегии предотвращения Интернет порно наркомании» и Дэррил Мид говорил о «Риски Молодые люди сталкиваются, как Porn потребителей». Более длинная версия выступления Дэррила была позже опубликована в рецензируемом журнале Addicta, доступном здесь, .

17-19 Июнь 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид представили документ под названием «Как изменить Интернет Порнография зрителей в информированные потребители» на конференции DGSS по социальным научным исследованиям сексуальности «Секс как товар» в Мюнхене, Германия.

7 сентября 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид выступили с докладом о «Использование социального предприятия подвергать интернет порнографию как проблема общественного здравоохранения» на Международной конференции по исследованиям в области социальных инноваций (ISIRC 2016) в Глазго. Новостной сюжет на этой конференции здесь, , Наша презентация доступна на веб-сайте ISIRC.

23 сентября 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид представили семинар по «Распадавшаяся эффект интернет-порнографии» в Обществе по улучшению сексуального здоровья в Остине, Техас. Рассказ об этом появляется здесь, , Аудиозапись презентации доступна для скачивания с Веб-сайт SASH за плату в размере 10.00. Это номер 34 в форме заказа.

29 сентября 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид выступили с докладом о «Интернет Порнография и сексуальное насилие среди подростков: обзор последних международных исследований» на Международной конференции NOTA в Брайтоне. Увидеть ПРИМЕЧАНИЕ для получения подробной информации о конференции. Наш отчет о конференции здесь, .

25 октября 2016. Мэри Шарп представила «Интернет-порно и мозг подростка» в Интернет-безопасности для детей и молодежи в Эдинбурге, организованном Holyrood Events. Нажмите здесь, для нашего отчета.

29 Ноябрь 2016. Мэри Шарп и Дэррил Мид говорили «Сексуальные домогательства и сексуальное насилие в школах», мероприятие, организованное в Эдинбурге центром Policy Hub Scotland. Наш отчет о мероприятии здесь, .

Версия для печати, PDF и электронная почта

Risks Young People Face as Porn Consumers

Conferences and Events

The Reward Foundation helps raise awareness of the key research developments in sex and love relationships and the problems introduced by internet pornography. We do this by participating in conferences and events, by teaching and by contributing to government and industry consultations. This page is updated with news of where you can see and hear The Reward Foundation.

Here are some of our contributions…

TRF in 2017

20 to 22 February 2017. Mary Sharpe and Darryl Mead attended the 4th International Conference on Behavioral Addictions at Haifa in Israel. our report on the papers at this conference is expected to be published later in 2017.

2 March 2017. TRF Board member Anne Darling presented three sessions of TRF material to the Perth Theatre programme, reaching a combined audience of 650 people.

Upcoming events

19 September 2017. Mary Sharpe will present a talk called Why care about Internet porn for the Festival of Ideas at George Watson’s College in Edinburgh.  It will be open to senior pupils and parents.

7 October 2017. Mary Sharpe and Darryl Mead will present Internet Pornography; What Parents, Teachers & Healthcare Professionals need to know at the Community Day of the Society for the Advancement of Sexual Health conference in Salt Lake City, USA.

13 October 2017. Mary Sharpe and Darryl Mead will present The impact of internet pornography on the mental and physical health of adolescents to the Edinburgh Medico-chirurgical Society. The meeting is at 18.00 in the Project room, David Hume Tower, University of Edinburgh.

21 October 2017. The Reward Foundation will be presenting both a lecture and a workshop in internet pornography at the Third International Conference on the Family in Zagreb, Croatia.

16 November 2017. TRF will be leading an evening seminar on Porn Kills Love. The Impact of Internet Pornography on the Adolescent Brain. Mary Sharpe will be the main speaker, with responses from panelists Audrey Fairgrieve, Deputy Head at Panmure St Ann’s in Edinburgh and Douglas Guest, Fathers Network Scotland. The evening is in the Augustine United Church, 421 George IV Bridge, Edinburgh and will be chaired by Dr Darryl Mead. More details are available here.

TRF in 2016

18 and 19 April 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead presented the workshop “An Integrated Approach to Internet Pornography and its Impact” at the National Organisation for the Treatment of Abusers (NOTA) Scotland conference in Stirling.

28 April 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead presented a paper “Internet pornography and the adolescent brain” at the onlinePROTECT Conference in London “It’s just online, isn’t it?”: Young people and the internet – from sexual exploration to challenging sexual behaviours. The slides are available from onlinePROTECT. Mary Sharpe’s take-home video message from the Conference is here.

4 May 2016. We presented two papers at the Third International Congress of Technology Addiction, in Istanbul, Turkey. Mary Sharpe spoke on “Strategies to prevent Internet Porn Addiction” and Darryl Mead talked about “The Risks Young People Face as Porn Consumers”.  A longer version of Darryl’s talk was later published in the peer-review journal Addicta, available here.

17-19 June 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead presented a paper titled “How to change Internet Pornography Viewers into Informed Consumers” at the DGSS Conference on Social Scientific Sexuality Research, “Sex as Commodity” in Munich, Germany.

7 September 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead delivered a paper on “Using a social enterprise to expose internet pornography as a public health issue” at the International Social Innovation Research Conference (ISIRC 2016) Conference in Glasgow. A news story on this conference is here. Our presentation is available on the ISIRC website.

23 September 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead presented a workshop on “The disintegrating effect of internet pornography” at the Society for the Advancement of Sexual Health Conference in Austin, Texas. A news story on this appears here. An audio recording of the presentation is available for downloading from the SASH website for a charge of US$10.00. It is Number 34 on the order form.

29 September 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead delivered a paper on “Internet Pornography and Sexual Violence among Adolescents: a Review of Recent International Research” at the NOTA International Conference in Brighton. See NOTA for details of the conference. Our report on the conference is here.

25 October 2016. Mary Sharpe presented “Internet porn and the adolescent brain” at Online safety for children and young people in Edinburgh put on by Holyrood Events. Click here for our report.

29 November 2016. Mary Sharpe and Darryl Mead spoke at “Sexual harassment and sexual violence in schools”, an event put on in Edinburgh by Policy Hub Scotland.  Our report on the event is here.