Экранный снимок Pornhub по телефону

«Компульсивное сексуальное поведение» классифицируется Всемирной организацией здравоохранения как расстройство психического здоровья

adminaccount888 Последние новости

Ниже приведены некоторые авторитетные заметки для журналистов и широкой общественности о новой диагностической категории. Вот краткое резюме в блог.

18 июня 2018 г. авторы Всемирной организации здравоохранения Международной классификации болезней 11th Revision, выпустил пресс-релиз, в котором объявляется, что версия реализации предстоящей МКБ-11 теперь доступна онлайн. Он впервые включал компульсивное расстройство сексуального поведения (CSBD). Несмотря на несколько вводящих в заблуждение слухи об обратном, это не соответствует действительности, что ВОЗ отвергла «порно-зависимость» или «секс-зависимость».

Навязчивое сексуальное поведение было названо различными именами на протяжении многих лет: «гиперсексуальность», «порно наркомания», «секс-зависимость», «из-под контроля сексуального поведения» и так далее. В своем последнем каталоге болезней ВОЗ делает шаг к легитимации расстройства, признавая «компульсивное расстройство сексуального поведения» (CSBD) психическим заболеванием. По словам эксперта ВОЗ Джеффри Рида, новый диагноз CSBD «позволяет людям узнать, что у них« настоящее заболевание », и они могут обратиться за лечением».

  • Пресс-релиз можно посмотреть на сайте ВОЗ здесь, , Для удобства мы воспроизвели его в полном объеме ниже.
  • В пресс-релизе ICD-11 упоминается добавление игр как расстройство психического здоровья, а также то, как гендерная несоответствие теперь классифицируется.
  • Оно делает не упоминать другой новый диагноз:Расстройство компульсивного сексуального поведения», Который появляется в« Импульсных нарушениях контроля ».
  • "Примечания к выпуску»Под каждым диагнозом включать следующее заявление: «Структура кода для ICD-11 MMS стабильна».
  • Вот окончательный текст диагноза «Нарушение компульсивного сексуального поведения»:

Компульсивное сексуальное расстройство Всемирная организация здравоохранения

Диагностика

Компульсивное расстройство сексуального поведения [6C72], наконец, предлагает специалистам здравоохранения формальный, самоочевидный диагноз для неспособности контролировать сексуальное поведение, несмотря на негативные последствия. Фактическая реализация новых кодов отличается повсеместно, но важно то, что эксперты в области здравоохранения в мире согласились с тем, что компульсивное сексуальное поведение заслуживает диагноза. Это широкий зонтичный термин, который можно использовать для всех, кто соответствует его критериям. «Компульсивное сексуальное поведение» также называется «сексуальной зависимостью или гиперсексуальностью», согласно диагностическому эксперту Джону Э. Гранту, JD, MD, MPH в Текущая психиатрия (Февраль 2018: p.3). Новый диагноз CSBD также может быть использован для диагностики пациентов с тяжелыми интернет порнография, связанными с использованием симптомами.

Более 80% людей с компульсивным сексуальным поведением сообщают о чрезмерном или проблемное использование порнографии.

«Использование Проблематичный порнографии может представлять собой заметное проявление гиперсексуальности (также называемый половой Compulsivity, сексуальной наркомании или чрезмерного сексуального поведения в литературе - Кафки, 2010; карила и др 2014 года; WERY & Billieux, 2017). Так как в нескольких исследованиях более чем 80% люди с гиперсексуальностью сообщила чрезмерное / проблематичное использование порнографии (Кафка, 2010; Reid и др 2012).». (Bőthe et al. 2018: 2)

Диагностические руководства как Международная классификация болезней (ICD-11) и Американской ассоциации психиатров Диагностическое и статистическое руководство по психическому здоровью (DSM-5) не обозначать психические расстройства как «наркомания» как таковые. Они предпочитают использовать термин «расстройство».

Диагноз «компульсивное сексуальное поведение» возникает из-за неспособности контролировать интенсивные сексуальные импульсы или побуждения, приводящие к повторному сексуальному поведению в течение длительного периода времени (например, 6 месяцев или более).

Диагностика беспорядочного полового поведения

Ранние критики были обеспокоены тем, что любой формальный диагноз будет использован для патологии сексуальных меньшинств и альтернативных сексуальных практик. Однако, чтобы соответствовать диагностическим критериям CSBD, проблемное поведение должно вызывать стойкий выраженный дистресс или серьезные нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных сферах деятельности. Другими словами, новый диагноз не ставит диагноз пациентам на основании какие сексуальное поведение, в котором они свободно участвуют. Он диагностирует пациентов, основанных на постоянных нарушениях и страданиях. Если сексуальное поведение, независимо от его формы, не приводит к тому, что новый диагноз не будет применяться.

Другие критики предупреждали, что диагностика CSBD может привести к ошибочному диагнозу пациентами, поведение которых на самом деле не было навязчивым, а чей страх был вызван моральным суждением пациента или специалиста. Чтобы предотвратить такие исходы, новый диагноз предусматривает, что «Бедствие, которое полностью связано с моральными суждениями и неодобрением по поводу сексуальных импульсов, побуждений или поведения, недостаточно». Другими словами, пациент должен фактически неспособен контролировать импульсы и быть вовлечение в повторяющееся сексуальное поведение, которое стало проблематичным.

Дебаты по диагностическим руководствам

Проводилось много дискуссий в преддверии публикации новой классификации в ICD-11. Компульсивное расстройство сексуального поведения (упоминаемое на практике как гиперсексуальное расстройство) было рассмотрено для включения в DSM-5, но в конечном итоге исключено. По словам ведущих нейробиологов: «Это исключение препятствует профилактике, исследованиям и лечению, а левые врачи без формального диагноза для компульсивного сексуального расстройства» (Potenza et al. 2017)

На данный момент родительская категория новой диагностики CSBD - Impulse Control Disorders, включающая такие диагнозы, как Pyromania [6C70], Kleptomania [6C71] и прерывистый взрывной расстройство [6C73]. Тем не менее остаются сомнения относительно идеальной категории. Как отмечает Нейробиолог Йельского университета Марк Потенца, доктор медицинских наук и Матеуш Гола, научный сотрудник Польской академии наук и Калифорнийского университета в Сан-Диего, «Актуальное предложение о классификации расстройства ЦСБ как расстройства с импульсным контролем является спорным, поскольку альтернативные модели были предлагается ... Есть данные, свидетельствующие о том, что CSB обладает многими функциями с зависимостями »(Kraus и др. 2018)

Возможно, стоит отметить, что МКБ-11 включает диагнозы расстройства, связанного с азартными играми, как расстройства, вызванные зависимостью, так и расстройства контроля над импульсами. Таким образом, категоризация расстройств не всегда должна быть взаимоисключающей (Bőthe et al. 2018: 2). Классификация также может меняться со временем. Расстройство, связанное с азартными играми, первоначально классифицировалось как импульсное расстройство как в DSM-IV, так и в МКБ-10, но на основе достижений в эмпирическом понимании, игровое расстройство было переклассифицировано как «расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ и привыкание» (DSM-5) и а «Расстройство, вызванное зависимостью» (МКБ-11). Вполне возможно, что этот новый диагноз CSBD может пройти тот же курс развития, что и игровое расстройство.

Вне зависимости от того, как эта дискуссия развивается с течением времени, текущее включение CSBD в ICD-11 является долгожданным и необходимым признанием того, что есть люди, которые нуждаются в эффективном клиническом вмешательстве, чтобы помочь им лучше договориться о своем сексуальном поведении и его последствиях. Это также облегчит столь необходимые будущие исследования проблемного сексуального поведения.

«Было бы уместно рассмотреть, как DSM и Международная классификация болезней (МКБ) действуют в отношении процессов определения и классификации. При этом мы считаем уместным сосредоточить внимание на расстройстве, связанном с азартными играми (также известном как патологическое пристрастие к азартным играм), и на том, как оно учитывалось в DSM-IV и DSM-5 (а также в МКБ-10 и готовящемся к выпуску МКБ-11). В DSM-IV патологическое пристрастие к азартным играм было классифицировано как «расстройство контроля над импульсами, не входящее в другие группы». В DSM-5 это было реклассифицировано как «расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ и привыкание»…. «Аналогичный подход следует применить к CSB, который в настоящее время рассматривается для включения в МКБ-11 в качестве расстройства контроля над импульсами (Grant et al., 2014; Kraus et al., 2018)». Эти цитаты взяты из Гола и Потенца 2018.

Решение

На волне Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), классифицирующие расстройство разыгрыша и CSBD как условия психического здоровья, отчет в Опекун газета заявила, что лондонская больница готовится к запуску первого в истории централизованного интернет-центра по борьбе с наркоманией, организованного Национальной службой здравоохранения, для молодежи и взрослых. Сексуальные терапевты в других местах видели увеличение числа молодых клиентов, которые навязчиво используют сайты знакомств и онлайн-чаты, и в результате испытывают проблемы с психическим здоровьем.

По словам Матеуша Гола, доктора философии в Польской академии наук и Калифорнийского университета в Сан-Диего, новый диагноз CSBD имеет и другие преимущества. «В нем излагаются четкие диагностические критерии. Более того, клинические психологи и психиатры в обучении изучат расстройство. Без официального диагноза CSBD многие клиницисты не были проинформированы о компульсивном сексуальном поведении. В конечном счете, этот диагноз может также предоставить большему числу пациентов доступ к покрытому страхованием лечению ». Гола добавил, что новый диагноз« не решает проблему эффективного лечения CSBD, но позволяет проводить более последовательные исследования, что потенциально может привести к стандартизованные, надежные подходы ».

Увеличение доступа для пациентов

Шейн В. Краус, доктор философии Доцент кафедры психиатрии и директор клиники поведенческих зависимостей при больнице для ветеранов имени Эдит Норс Роджерс Медицинской школы Массачусетского университета сказал относительно новой диагностической категории: «Это первый положительный шаг. Включение CSBD в МКБ-11, вероятно, расширит доступ к медицинской помощи для пациентов (на международном уровне и в США). Кроме того, включение также увеличит финансирование исследований, которые исторически были сосредоточены на диагностируемых психических расстройствах. Кроме того, я думаю, что это уменьшит стигму для пострадавших и повысит уровень информированности поставщиков по этому вопросу ».

Обучение специалистов здравоохранения

Яркая цель недавнего выпуска ICD-11 - позволить странам обучать медицинских работников диагностике руководства. Исследователи также настоятельно призвали врачей и консультантов обучиться и лучше понимать компульсивное сексуальное поведение:

«Также важно, чтобы поставщики медицинских услуг (т. Е. Врачи и консультанты), к которым люди могут обратиться за помощью, были знакомы с CSB. В ходе наших исследований с участием более 3,000 субъектов, обращающихся за лечением от CSB, мы часто слышали, что люди, страдающие CSB, сталкиваются с множеством препятствий при обращении за помощью или при контакте с клиницистами (Даффар и Гриффитс, 2016). Пациенты сообщают, что клиницисты могут избежать этой темы, заявляют, что таких проблем не существует, или предполагают, что у человека высокий сексуальный влечет, и должны принимать его вместо лечения (несмотря на то, что для этих людей ЦСУ могут чувствовать себя эго-дистоническим и свинцовым к множественным негативным последствиям). Мы считаем, что четко определенные критерии расстройства ЦСБ будут способствовать образовательным усилиям, включая разработку учебных программ по оценке и лечению людей с симптомами расстройства ЦСБ. Мы надеемся, что такие программы станут частью клинической подготовки для психологов, психиатров и других поставщиков услуг по охране психического здоровья, а также других поставщиков медицинских услуг, включая поставщиков первичной медико-санитарной помощи, таких как врачи-универсалы »(Kraus и др. 2018)

Фонд вознаграждения

Это Фонд вознаграждения это новаторская образовательная благотворительная организация, которая делает науку о сексе и любви доступной для широкой аудитории. Наше внимание сосредоточено на влиянии интернет-порнографии подростков и молодых взрослых. Мы были аккредитованы Королевского колледжа врачей общей практики в Лондоне запустить 1-дневные семинары для профессионалов о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье. Это поддерживает цели Всемирной организации здравоохранения, чей пресс-релиз ниже подчеркивает необходимость обучения профессионалов. Мы также преподаем в школах и будем предоставлять планы уроков и тренинги для учителей позже в этом году. Мы предлагаем консультационные услуги организаций, желающих разработать программы повышения осведомленности порнофильмы вреда.

Для интервью или дополнительной информации, включая полные копии указанных источников, обращайтесь info@rewardfoundation.org.

СНОСКА

Полный текст Пресс-релиз ICD-11.

ВОЗ выпустила новую международную классификацию болезней (ICD 11) 18 Июнь 2018 News Release Geneva

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сегодня выпускает новую международную классификацию болезней (ICD-11).

МКБ является основой для выявления тенденций в области здравоохранения и статистики во всем мире и содержит около 55 000 уникальных кодов травм, заболеваний и причин смерти. Это общий язык, который позволяет специалистам в области здравоохранения обмениваться медицинской информацией по всему миру.

«МКБ является продуктом, которым по-настоящему гордится ВОЗ, - говорит д-р Тедрос Аданом Гебрейсус, Генеральный директор ВОЗ. «Это позволяет нам так много понимать о том, что заставляет людей болеть и умирать, и принимать меры, чтобы предотвратить страдания и спасти жизни».

ICD-11, который создавался более десяти лет, обеспечивает значительные улучшения по сравнению с предыдущими версиями. Впервые он полностью электронный и имеет гораздо более удобный формат. И было беспрецедентное участие медицинских работников, которые присоединились к совместным собраниям и представили предложения. Группа ICD в штаб-квартире ВОЗ получила более 10 000 предложений на пересмотр.

ICD-11 будет представлен на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 для принятия государствами-членами и вступит в силу с 1 января 2022. Этот выпуск является предварительным предварительным просмотром, который позволит странам планировать, как использовать новую версию, готовить переводы и обучать специалистов здравоохранения по всей стране.

МКБ также используются страховщиками здравоохранения, чьи компенсации зависят от кодирования МКБ; руководители национальных программ здравоохранения; специалисты по сбору данных; и другие, которые отслеживают прогресс в области глобального здравоохранения и определяют распределение ресурсов здравоохранения.

Новый ICD-11 также отражает прогресс в медицине и прогресс в научном понимании. Например, коды, относящиеся к противомикробной резистентности, более тесно связаны с Глобальной системой наблюдения за противомикробным сопротивлением (GLASS). ICD-11 также может лучше фиксировать данные о безопасности в здравоохранении, что означает, что могут быть выявлены и уменьшены ненужные события, которые могут нанести вред здоровью - например, небезопасные рабочие процессы в больницах.

Новый МКБ также включает в себя новые главы, посвященные традиционной медицине: хотя миллионы людей используют традиционную медицину во всем мире, она никогда не была классифицирована в этой системе. Еще одна новая глава о сексуальном здоровье объединяет условия, которые ранее были классифицированы другими способами (например, гендерная несоответствие была указана в условиях психического здоровья) или описана по-разному. В раздел об аддиктивных расстройствах добавлено расстройство разыгрыша.

«Ключевым принципом в этом пересмотре было упрощение структуры кодирования и электронного инструментария - это позволит специалистам здравоохранения более легко и полностью записывать условия», - говорит д-р Роберт Якоб, руководитель группы, терминологии и стандарты классификации, ВОЗ.

Д-р Лубна Алансари, помощник Генерального директора ВОЗ по измерениям и измерениям в области здравоохранения, говорит: «ICD является краеугольным камнем медицинской информации, а ICD-11 предоставит современное представление о болезнях».

Версия для печати, PDF и электронная почта

Поделиться этой статьей

Screen Shot of Pornhub on phone

‘Compulsive Sexual Behaviour’ Classified as Mental Health Disorder by World Health Organization

adminaccount888 Latest News

Below are some authoritative notes for journalists and the general public about the new diagnostic category. Here is a quick summary in a blog.

On 18th June 2018, the World Health Organization’s authors of the International Classification of Diseases, 11th Revision, put out a press release announcing that the implementation version of the upcoming ICD-11 is now available online. It included Compulsive Sexual Behaviour Disorder (CSBD) for the first time. Despite a few misleading rumours to the contrary, it is untrue that the WHO has rejected  “porn addiction” or “sex addiction”.

Compulsive sexual behaviour has been called by a variety of names over the years: “hypersexuality”, “porn addiction”, “sex addiction”, “out-of-control sexual behaviour” and so forth. In its latest catalogue of diseases the WHO takes a step towards legitimising the disorder by acknowledging “Compulsive Sexual Behaviour Disorder” (CSBD) as a mental illness. According to WHO expert Geoffrey Reed, the new CSBD diagnosis “lets people know they have “a genuine condition” and can seek treatment.”

  • The Press release can be seen on the WHO site here. For convenience, we have reproduced it in full below.
  • The ICD-11 press release mentions the addition of gaming as a mental health disorder, and how gender incongruence is now categorized.
  • It does not mention another new diagnosis: “Compulsive sexual behaviour disorder”which appears in the “Impulse control disorders”.
  • The “Release Notes” under each diagnosis include this statement: “The code structure for the ICD-11 MMS is stable.”
  • Here’s the final text of the “Compulsive sexual behavior disorder” diagnosis:

Compulsive Sexual Behaviour Disorder World Health Organization

Diagnosis

Compulsive sexual behaviour disorder [6C72], at last offers healthcare professionals a formal, self-evident diagnosis for inability to control sexual behaviour despite negative consequences. Actual implementation of the new codes differs everywhere, but the important thing is that the world’s health experts have agreed that compulsive sexual behaviour merits a diagnosis. It’s a broad umbrella term that can be used for anyone who meets its criteria. “Compulsive sexual behaviour” is also “referred to as sexual addiction or hypersexuality” according to diagnostic expert Jon E. Grant, JD, MD, MPH in Current Psychiatry (February 2018: p.3). The new CSBD diagnosis may also be used to diagnose those with severe internet pornography use-related symptoms.

More than 80% of people with compulsive sexual behaviour report excessive or problematic pornography use.

“Problematic pornography use may represent a prominent manifestation of hypersexuality (also referred to as sexual compulsivity, sexual addiction or excessive sexual behavior in the literature – Kafka, 2010; Karila et al., 2014; Wéry & Billieux, 2017) because in several studies more than 80% of people with hypersexuality have reported excessive/problematic pornography use (Kafka, 2010; Reid et al., 2012)”. (Bőthe et al. 2018:2)

Diagnostic manuals like the WHO’s International Classification of Diseases (ICD-11) and the American Psychiatry Association’s Diagnostic and Statistical Manual of Mental Health (DSM-5) do not label mental health conditions as “Addictions” per se. They prefer to use the term  “Disorder.”

A “compulsive sexual behaviour” diagnosis arises from a pattern of failure to control intense, sexual impulses or urges, resulting in repetitive sexual behaviour over an extended period of time (e.g., 6 months or more).

Making a Compulsive Sexual Behaviour Disorder diagnosis

Early critics were concerned that any formal diagnosis would be used to pathologise sexual minorities and alternative sexual practices. However, to meet the diagnostic criteria for CSBD, the problematic behaviour must cause persistent marked distress or significant impairment in personal, family, social, educational, occupational, or other important areas of functioning. In other words, the new diagnosis doesn’t diagnose patients based on what sexual behaviour they freely engage in. It diagnoses patients based on persistent impairment and distress. If sexual behaviour, whatever form it takes, results in neither, the new diagnosis will not apply.

Other critics warned that a CSBD diagnosis might result in mistaken diagnosis by patients whose behaviour was not, in fact, compulsive, and whose distress was due to moral judgment by patient or professional. To prevent such outcomes, the new diagnosis provides that, “Distress that is entirely related to moral judgments and disapproval about sexual impulses, urges, or behaviours is not sufficient.” In other words, a patient must actually be unable to control impulses and be engaging in repetitive sexual behaviour that has become problematic.

Diagnostic Manuals’ Debate

There has been much debate in the lead up to the publication of the new classification in ICD-11. Compulsive sexual behaviour disorder (referred to in practice as hypersexual disorder) was considered for inclusion in DSM-5 but ultimately excluded. According to leading neuroscientists, “This exclusion has hindered prevention, research, and treatment efforts, and left clinicians without a formal diagnosis for compulsive sexual behaviour disorder.” (Potenza et al. 2017)

For now, the parent category of the new CSBD diagnosis is Impulse Control Disorders, which includes diagnoses such as Pyromania [6C70], Kleptomania [6C71] and Intermittent Explosive Disorder [6C73]. Yet doubts remain about the ideal category. As Yale neuroscientist Marc Potenza MD PhD and Mateusz Gola PhD, researcher at the Polish Academy of Sciences and the University of California San Diego point out, “The current proposal of classifying CSB disorder as an impulse-control disorder is controversial as alternate models have been proposed …There are data suggesting that CSB shares many features with addictions.” (Kraus et al 2018)

It might be worth noting that ICD-11 includes diagnoses of Gambling Disorder under both Disorders Due to Addictive Behaviors and under Impulse Control Disorders. Thus, categorization of disorders need not always be mutually exclusive (Bőthe et al. 2018:2). Classification may also shift with time. Gambling Disorder was originally classified as an impulse disorder in both the DSM-IV and the ICD-10, but based on advances in empirical understanding, Gambling Disorder has been reclassified as a “Substance-Related and Addictive Disorder” (DSM-5) and a “Disorder Due to Addictive Behaviour” (ICD-11). It is possible that this new CSBD diagnosis may follow a similar developmental course as Gambling Disorder has.

Regardless of how this discussion evolves over time, the current inclusion of CSBD in the ICD-11 provides a welcome and necessary recognition that there are people who are in need of effective clinical intervention to help them better negotiate their sexual behaviour and its consequences. It will also facilitate much needed future research on problematic sexual behaviour.

“It would be relevant to consider how the DSM and the International Classification of Diseases (ICD) operate with respect to definition and classification processes. In doing so, we think it is relevant to focus on gambling disorder (also known as pathological gambling) and how it was considered in DSM-IV and DSM-5 (as well as in ICD-10 and the forthcoming ICD-11). In DSM-IV, pathological gambling was categorized as an “Impulse-Control Disorder Not Elsewhere Classified.” In DSM-5, it was reclassified as a “Substance-Related and Addictive Disorder.”…. “A similar approach should be applied to CSB, which is currently being considered for inclusion as an impulse-control disorder in ICD-11 (Grant et al., 2014; Kraus et al., 2018)”. These quotes are taken from Gola and Potenza 2018.

Treatment

In the wake of the World Health Organization (WHO) classifying gaming disorder and CSBD as mental health conditions, a report in the Guardian newspaper stated that a London hospital is preparing to launch the first ever National Health Service-funded internet addiction centre for young people and adults. Sex therapists elsewhere have seen an increase in young clients who are compulsively using dating apps and online chat rooms, and suffering mental health issues as a result.

According to Mateusz Gola PhD, researcher at the Polish Academy of Sciences and at University of California San Diego, the new CSBD diagnosis has other benefits as well. “It sets out clear diagnostic criteria. Moreover, clinical psychologists and psychiatrists in training will now study the disorder. Without the formal CSBD diagnosis, many clinicians were uninformed about compulsive sexual behaviour issues. Eventually, this diagnosis could also give more patients access to insurance-covered treatment.” Gola added that, the new diagnosis, “doesn’t solve the problem of how to treat CSBD effectively, but it allows for more consistent studies, potentially leading to standardized, reliable approaches.”

Increased Access for Patients

Shane W. Kraus, Ph.D. Assistant Professor of Psychiatry and Director of the Behavioral Addictions Clinic at Edith Nourse Rogers Memorial Veterans Hospital, University of Massachusetts Medical School said in regard to the new diagnostic category: “This is a positive first step. The inclusion of CSBD in ICD-11 would likely increase access to care for patients (internationally and within the US). In addition, inclusion would also increase research funding which has been historically focused on diagnosable mental health disorders. In addition, I think it would reduce stigma for affected persons and increase more provider education on the issue.”

Training Health Professionals

An express purpose of the recent ICD-11 release is to allow countries to train health professionals on the manual’s diagnoses. Researchers have also urged that clinicians and counselors become trained and to better understand compulsive sexual behaviours:

“It is also important that care providers (i.e., clinicians and counselors) from whom individuals may seek help are familiar with CSBs. During our studies involving over 3,000 subjects seeking treatment for CSB, we have frequently heard that individuals suffering from CSB encounter multiple barriers during their seeking of help or in contact with clinicians (Dhuffar & Griffiths, 2016). Patients report that clinicians may avoid the topic, state that such problems do not exist, or suggest that one has a high sexual drive, and should accept it instead of treating (despite that for these individuals, the CSBs may feel ego-dystonic and lead to multiple negative consequences). We believe that well-defined criteria for CSB disorder will promote educational efforts including development of training programs on how to assess and treat individuals with symptoms of CSB disorder. We hope that such programs will become a part of clinical training for psychologists, psychiatrists, and other providers of mental health care services, as well as other care providers including primary care providers, such as generalist physicians.” (Kraus et al 2018)

The Reward Foundation

The Reward Foundation is a pioneering educational charity that makes the science of sex and love accessible to a wide audience. Our focus is on the impact of internet pornography on adolescents and young adults. We have been accredited by the Royal College of General Practitioners in London to run 1-day workshops for professionals on the impact of internet pornography on mental and physical health. This supports the aims of the World Health Organization whose press release below emphasizes the need for training amongst professionals.  We also teach in schools and will be providing lessons plans and training for teachers later this year. We offer consulting services to organisations that wish to develop porn-harm awareness programmes.

For interviews or more information including full copies of the sources cited, please contact info@rewardfoundation.org.

FOOTNOTE

Full text of the ICD-11 Press Release.

WHO releases new International Classification of Diseases (ICD 11) 18 June 2018 News Release Geneva

The World Health Organization (WHO) is today releasing its new International Classification of Diseases (ICD-11).

The ICD is the foundation for identifying health trends and statistics worldwide, and contains around 55 000 unique codes for injuries, diseases and causes of death. It provides a common language that allows health professionals to share health information across the globe.

“The ICD is a product that WHO is truly proud of,” says Dr Tedros Adhanom Ghebreyesus, WHO Director-General. “It enables us to understand so much about what makes people get sick and die, and to take action to prevent suffering and save lives.”

ICD-11, which has been over a decade in the making, provides significant improvements on previous versions. For the first time, it is completely electronic and has a much more user-friendly format. And there has been unprecedented involvement of health care workers who have joined collaborative meetings and submitted proposals. The ICD team in WHO headquarters has received over 10 000 proposals for revisions.

ICD-11 will be presented at the World Health Assembly in May 2019 for adoption by Member States, and will come into effect on 1 January 2022. This release is an advance preview that will allow countries to plan how to use the new version, prepare translations, and train health professionals all over the country.

The ICD is also used by health insurers whose reimbursements depend on ICD coding; national health programme managers; data collection specialists; and others who track progress in global health and determine the allocation of health resources.

The new ICD-11 also reflects progress in medicine and advances in scientific understanding. For example, the codes relating to antimicrobial resistance are more closely in line with the Global Antimicrobial Resistance Surveillance System (GLASS). ICD-11 is also able to better capture data regarding safety in healthcare, which means that unnecessary events that may harm health – such as unsafe workflows in hospitals – can be identified and reduced.

The new ICD also includes new chapters, one on traditional medicine: although millions of people use traditional medicine worldwide, it has never been classified in this system. Another new chapter on sexual health brings together conditions that were previously categorized in other ways (e.g. gender incongruence was listed under mental health conditions) or described differently. Gaming disorder has been added to the section on addictive disorders.

“A key principle in this revision was to simplify the coding structure and electronic tooling – this will allow health care professionals to more easily and completely record conditions,” says Dr Robert Jakob, Team Leader, Classifications Terminologies and Standards, WHO.

Dr Lubna Alansari, WHO’s Assistant Director-General for Health Metrics and Measurement, says: “ICD is a cornerstone of health information and ICD-11 will deliver an up-to-date view of the patterns of disease.”

Print Friendly, PDF & Email

Share this article