система вознаграждения

Система вознаграждений

Чтобы понять, почему мы движимые вкусной едой, любящее прикосновением, сексуальное желание, алкоголь, героин, порнография, шоколад, азартные игры, социальные медиа или интернет-магазинами, мы должны знать о системе вознаграждения.

Это система вознаграждения это одна из важнейших систем мозга. Это побуждает наше поведение к приятным стимулам, таким как еда, секс, алкоголь и т. Д. И уводит нас от болезненных (конфликты, домашнее задание и т. Д.), Которые требуют больше энергии или усилий. Здесь мы чувствуем эмоции и обрабатываем их, чтобы начать или прекратить действие. Он состоит из группы структур мозга, лежащих в основе мозга. Они взвешивают, повторять ли поведение и формировать привычку. Награда - это стимул, побуждающий к изменению поведения. Награды обычно служат подкреплением. То есть они заставляют нас повторять поведение, которое мы воспринимаем (подсознательно) как хорошее для нашего выживания, даже если это не так. Удовольствие - лучшая награда или стимул для мотивации поведения, чем боль. Морковь лучше кнута и т. Д.

Стриатум

В центре системы вознаграждения находится полосатое тело. Это область мозга, которая вызывает чувство награды или удовольствия. Функционально полосатое тело координирует различные аспекты мышления, которые помогают нам принять решение. К ним относятся планирование движений и действий, мотивация, подкрепление и восприятие вознаграждения. Здесь мозг оценивает значение стимула за наносекунду, посылая сигналы «действуй» или «держись подальше». Эта часть мозга наиболее заметно изменяется в результате аддиктивного поведения или злоупотребления психоактивными веществами. Привычки, ставшие глубоко укоренившимися, представляют собой форму «патологического» обучения, то есть неконтролируемого обучения.

Это полезный короткий разговор TED по теме Ловушка для удовольствия.

Роль допамина

Какова роль допамина? Дофамин - это нейрохимическое соединение, которое вызывает активность мозга. Это то, над чем работает система вознаграждения. Он имеет различные функции. Дофамин - это нейрохимическое вещество, которое позволяет нам получать стимулы, вознаграждения и поведение, необходимые для выживания. Примеры: еда, секс, привязанность, избегание боли и т. Д. Это также сигнал, который заставляет нас двигаться. Например, люди с болезнью Паркинсона не получают достаточного количества дофамина. Это проявляется как резкие движения. Повторяющиеся выбросы дофамина «укрепляют» нервные пути, заставляя нас хотеть повторить поведение. Это ключевой фактор в том, как мы чему-либо учимся.

Он очень тщательно сбалансирован в мозгу. Основная теория о роли дофамина - это стимулирующая заметность теория. Речь идет о желании, а не о симпатии. Само чувство удовольствия исходит от естественных опиоидов в мозгу, которые вызывают чувство эйфории или кайфа. Допамин и опиоиды работают вместе. У людей с шизофренией наблюдается повышенная выработка дофамина, что может привести к психическим бурям и крайним эмоциям. Подумайте о Златовласке. Остаток средств. Bingeing на продукты питания, алкоголь, наркотики, порно и т.д. усиливает эти пути и может привести к наркомании в некоторых.

Дофамин и Удовольствие

Количество дофамина, выделяемого головным мозгом до поведения, пропорционально его потенциалу для обеспечения удовольствия. Если мы испытываем удовольствие от вещества или деятельности, сформированная память означает, что мы ожидаем, что она снова будет приятной. Если стимул нарушает наше ожидание - более приятным или менее приятным - мы будем производить более или менее допамин соответственно в следующий раз, когда мы столкнемся с стимулом. Наркотики захватывают систему вознаграждения и производят более высокие уровни допамина и опиоидов изначально. Через некоторое время мозг привыкает к стимулу, поэтому для повышения уровня требуется дофамин. С наркотиками, пользователю нужно больше того же самого, но с порно как раздражитель, мозг нуждается в новой, другой и более шокирующим или удивительно, чтобы получить высокий.

Пользователь всегда гонится за воспоминаниями и опытом первого эйфорического максимума, но обычно заканчивается разочарованием. Я не могу получить никакого… удовлетворения. Пользователь также может через некоторое время, «потребность» порно или алкоголь или сигареты, чтобы остаться головой боли, вызванной низким дофамина и стрессовые симптомы абстиненции. Отсюда порочный круг зависимости. У человека, употребляющего психоактивные вещества или имеющего поведенческую зависимость, «побуждение» к употреблению, вызванное колебаниями уровня дофамина, может ощущаться как жизненная потребность «жизни или смерти» и приводить к очень плохому принятию решения, просто чтобы остановить боль.

Основной источник дофамина

Основной источник дофамина в этой области среднего мозга (полосатое тело) вырабатывается в вентральной тегментальной области (VTA). Затем он переходит к прилежащему ядру (NAcc), центру вознаграждения, в ответ на вид / сигнал / ожидание награды, загружая триггер, готовый к действию. Следующее действие - моторная / двигательная активность, активируемая возбуждающим сигналом «давай, давай» или запрещающим сигналом, например, «стоп», будет определяться сигналом от префронтальной коры после обработки информации. Чем больше дофамина в центре вознаграждения, тем сильнее стимул воспринимается как вознаграждение. Люди с неконтролируемыми поведенческими расстройствами или зависимостями производят слишком слабый сигнал от префронтальной коры, чтобы подавить желание или импульсивные действия.

<< Нейрохимия                                                                                                   Подростковый мозг >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

reward system

Reward System

To understand why we are driven by tasty food, loving touch, sexual desire, alcohol, heroin, pornography, chocolate,  gambling, social media or online shopping, we need to know about the reward system.

The reward system is one of the most important systems in the brain. It drives our behaviour towards pleasurable stimuli (food, sex, alcohol, etc) and away from painful ones (conflict, homework, etc) that require more energy or effort. It’s where we feel emotions and process those emotions to start or stop action. It consists of a group of brain structures at the core of the brain that weigh up whether or not to repeat a behaviour and form a habit. A reward is a stimulus that drives an appetite to alter behaviour. Rewards typically serve as reinforcers, that is, make us repeat behaviours that we perceive (unconsciously) as good for our survival, even when they’re not. Pleasure is a better reward or stimulus than pain for motivating behaviour. A carrot is better than a stick etc.

At the centre of the reward system is the striatum. It is the region of the brain that produces feelings of reward or pleasure. Functionally, the striatum coordinates the multiple aspects of thinking that help us make a decision. These include movement and action planning, motivation, reinforcement, and reward perception. It’s where the brain weighs up the value of a stimulus in a nanosecond, sending ‘go for it’ or ‘stay away’ signals. It is this part of the brain that changes most noticeably as a result of addictive behaviour or substance abuse disorder. Habits that have become deep ruts are a form of ‘pathological’ learning, that is out-of-control learning.

This is a helpful short TED talk on the subject of The Pleasure Trap.

The Role of Dopamine

What is the role of dopamine? Dopamine is a neurochemical that causes activity in the brain. It is what the reward system operates on. It has various functions. It is the ‘go-get-it’ neurochemical that drives us to stimuli or rewards and behaviours that we need for survival: food, sex, bonding, avoiding pain etc.  It is also a signal that makes us move. For instance, people with Parkinson’s Disease do not process enough dopamine. This shows up as jerky movements.  Repeated spurts of dopamine ‘strengthen’ neural pathways to make us want to repeat a behaviour. It is a key factor in how we learn anything.

It is very carefully balanced in the brain. The major theory about dopamine’s role is the incentive-salience theory. It’s about wanting, not liking. The feeling of pleasure itself comes from natural opioids in the brain that produce a feeling of euphoria or a high. Dopamine and opioids work together. People with schizophrenia tend to have an overproduction of dopamine and this can lead to mental storms and extreme emotions. Think Goldilocks. Balance. Bingeing on food, alcohol, drugs, porn etc strengthens those pathways and can lead to addiction in some.

The amount of dopamine released by the brain prior to a behaviour is proportional to its potential for providing pleasure. If we experience pleasure with a substance or activity, the memory formed means we anticipate that it will be pleasurable again. If the stimulus violates our expectation- is more pleasurable or less pleasurable- we will produce more or less dopamine accordingly next time we encounter the stimulus. Drugs hijack the reward system and produce higher levels of dopamine and opioids initially. After a time the brain gets used to the stimulus, so needs more of a dopamine boost to get a high. With drugs, a user needs more of the same, but with porn as a stimulus, the brain needs new, different and more shocking or surprising to get the high.

A user is always chasing the memory and experience of the first euphoric high, but usually ends up disappointed. I can’t get no….satisfaction. A user too may, after a time, ‘need’ the porn or alcohol or cigarette, to stay a head of the pain caused by low dopamine and stressful withdrawal symptoms. Hence the vicious cycle of dependency. In a person with a substance use or behavioural dependency, the ‘urge’ to use, caused by fluctuating dopamine levels, can  feel like a ‘life or death’ survival need and lead to very poor decision making just to stop the pain.

The main source of dopamine in this mid-brain area (striatum) is produced in the ventral tegmental area (VTA). It then goes to the nucleus accumbens (NAcc), the reward centre, in response to the sight/cue/anticipation of the reward, loading the trigger ready for action. The next action – a motor/movement activity, activated by an excitatory signal ‘go get it,’ or an inhibiting signal, such as ‘stop’, will be determined by a signal from the prefrontal cortex once it has processed the information. The more dopamine there is in the reward centre, the more the stimulus is sensed as a reward. People with out-of-control behavioural disorders, or addictions, produce too weak a signal from the prefrontal cortex to inhibit the desire or impulsive action.

<< Neurochemicals                                                                                                   Adolescent Brain >>