Эволюционное развитие мозга

Эволюционное развитие мозга

Посмотрите эту минуту 5 видео чтобы получить быстрый обзор частей и функций мозга.

Одна из наиболее известных моделей понимания структуры мозга - это эволюционное развитие модели мозга. Он был разработан нейробиологом Полом Маклином и стал очень влиятельным в 1960-х годах. Однако за прошедшие годы некоторые элементы этой модели пришлось пересмотреть в свете более поздних нейроанатомических исследований. Это все еще полезно для понимания функций мозга в общих чертах. Исходная модель Маклина различала три разных мозга, которые последовательно появлялись в процессе эволюции:

Рептилийский мозг

Это самая старая часть мозга. Он развился около 400 миллионов лет назад. Он состоит из основных структур, обнаруженных в мозге рептилий: ствола мозга и мозжечка. Он расположен глубоко в нашей голове и подходит к нашему спинному мозгу. Он контролирует наши основные функции, такие как сердечный ритм, температура тела, кровяное давление, дыхание и равновесие. Это также помогает координировать работу с двумя другими «мозгами» в нашей голове. Мозг рептилия надежный, но имеет тенденцию быть несколько жестким и компульсивным.

Лимбический мозг. Он также называется мозгом млекопитающих

Лимбический мозг управляет лимбической системой тела. Он развивался вокруг 250 миллионов лет назад с эволюцией первых млекопитающих. Он может записывать воспоминания о поведении, которые приносят приятные и неприятные переживания, поэтому он отвечает за так называемые «эмоции» у людей. Это часть мозга, в которую мы впадаем и из любви, и связываемся с другими. Это ядро ​​системы удовольствия или система вознаграждения в людях. Млекопитающие, в том числе и люди, должны воспитывать своих молодых людей на некоторое время, прежде чем они будут готовы покинуть «гнездо» и будут нападать на себя. Это не похоже на рептилий для младенцев, которые просто прорывают яйцо и срываются.

Лимбический мозг - место убеждений и оценочных суждений, которые мы развиваем, часто бессознательно, которые оказывают такое сильное влияние на наше поведение.

миндалина

Лимбическая система содержит шесть основных частей: таламус, гипоталамус, гипофиз, миндалину, гиппокамп, ядро ​​и аквариум. Вот что они делают.

Это таламус является оператором коммутатора нашего мозга. Любая сенсорная информация (за исключением запаха), которая поступает в наши тела, сначала переходит в наш таламус, и таламус отправляет информацию в нужные части нашего мозга для обработки.

Это гипоталамус это размер кофейного зерна, но может быть самой важной структурой в нашем мозгу. Он участвует в борьбе с жаждой; голод; эмоции, температура тела; сексуальное возбуждение, циркадные (сна) ритмы и вегетативная нервная система и эндокринная (гормональная) система. Кроме того, он контролирует гипофиз.

Это гипофиз часто упоминается как «главная железа», потому что она вырабатывает гормоны, которые контролируют некоторые другие эндокринные или гормональные железы. Это делает гормон роста, гормоны полового созревания, тиреотропный гормон, пролактин и адренокортикотрофный гормон (АКТГ, который стимулирует гормон стресса надпочечников, кортизол). Он также делает гормон баланса жидкости под названием анти-диуретический гормон (ADH).

Это миндалина обрабатывает некоторую обработку памяти, но по большей части справляется с основными эмоциями, такими как страх, гнев и ревность.

Это гиппокамп участвует в обработке памяти. Эта часть мозга важна для обучения и памяти, для преобразования кратковременной памяти в более постоянную память и для напоминания о пространственных отношениях в мире о нас.

Это Nucleus Accumbens играет центральную роль в цепи вознаграждения. Его работа основана главным образом на двух основных нейротрансмиттерах: допамин который способствует желанию, и серотонин, эффекты которого включают сытость и торможение. Многие исследования на животных показали, что препараты обычно увеличивают продукцию допамина в прилежащих ядрах, при этом уменьшая серотонина, Но ядро ​​accumbens не работает изолированно. Он поддерживает тесные отношения с другими центрами, вовлеченными в механизмы удовольствия, и, в частности, с брюшная тегментальная область, Которая также называется VTA.
Расположенный в середине мозга, на вершине ствола мозга, VTA является одной из самых примитивных частей мозга. Именно нейроны VTA делают допамин, который их аксоны затем посылают в ядро ​​accumbens. На VTA также влияют эндорфины, чьи рецепторы нацелены на опиатные препараты, такие как героин и морфин.

Неокортекса / коры головного мозга. Он также называется неомаммальным мозгом

Это был последний «мозг» для развития. Кора головного мозга разделена на области, которые контролируют определенные функции. Различные области обрабатывают информацию из наших чувств, позволяя нам видеть, чувствовать, слышать и вкушать. Передняя часть коры, лобной коры или переднего мозга, является мозговым центром мозга; он дает возможность мыслить, планировать, решать проблемы, осуществлять самоконтроль и принимать решения.

Неокортекс впервые принял значение у приматов и достиг кульминации в мозге человека с двумя большими полушария головного мозга которые играют такую ​​доминирующую роль. Эти полушария отвечали за развитие человеческого языка (c 15,000-70,000 лет назад), абстрактную мысль, воображение и сознание. Неокортекс является гибким и имеет почти бесконечные способности к обучению. Неокортекс - это то, что позволило культурам людей развиваться.

Последней частью неокортекса для развития является префронтальной коры который развился около 500,000 лет назад. Его часто называют исполнительным мозгом. Это дает нам механизмы для самоконтроля, планирования, сознания, рационального мышления, осознания и языка. Он также касается будущего, стратегического и логического мышления и нравственности. Это «умник» старых примитивных мозгов и позволяет нам тормозить или тормозить на безрассудное поведение. Эта более новая часть мозга - это часть, которая все еще строится в подростковом возрасте.

Интегрированный мозг

Эти три части мозга, рептилий, лимбик и неокортексы не действуют независимо друг от друга. Они установили многочисленные взаимосвязи, через которые они влияют друг на друга. Нейронные пути от лимбической системы к кора, особенно хорошо развиты.

Эмоции очень мощные и приводят нас с подсознательного уровня. Эмоции - это то, что происходит с нами гораздо больше, чем то, что мы решили сделать. Большая часть объяснения этого отсутствия контроля над нашими эмоциями заключается в том, что человеческий мозг взаимосвязан.

Наш мозг развился таким образом, что у них гораздо больше связей от эмоциональных систем до нашей коры (локуса сознательного контроля), чем наоборот. Другими словами, шум всего интенсивного движения на быстром главном шоссе, идущем от лимбической системы до коры, может заглушить тихие звуки на маленькой грунтовой дороге, движущейся в другом направлении.

Мозговые изменения, вызванные зависимостью, включают скрещивание серого вещества (нервных клеток) в префронтальной коре в процессе, известном как «гипофронтальность». Это уменьшает тормозные сигналы обратно в лимбический мозг, что делает почти невозможным избежать поведения, которое теперь стало импульсивным и компульсивным.

Изучение того, как усилить префронтальную кору, а вместе с ней и наше самоконтроль, является ключевым жизненным навыком и основой успеха в жизни. Необученный ум или мозг, неуравновешенный наркоманией, могут достичь очень мало.

Нейропластичность >>

Версия для печати, PDF и электронная почта

Evolutionary development of the brain

Evolutionary development of the brain

Probably the best known model for understanding brain structure is the evolutionary development of the brain model. This was developed by neuroscientist Paul MacLean and became very influential in the 1960s. Over the years since, however, several elements of this model have had to be revised in light of more recent neuroanatomical studies. It is still useful for understanding brain function in general terms. MacLean’s original model distinguished three different brains that appeared successively during evolution :

The Reptilian Brain

This is the oldest part of the brain. It developed about 400 million years ago. It consists of the main structures found in a reptile’s brain: the brain stem and cerebellum. It is located deep within our head and fits on top of our spinal cord. It controls our most basic functions such as our heart rate, body temperature, blood pressure, breathing and balance. It also helps coordinate with the other two ‘brains’ within our head. The reptilian brain is reliable but tends to be somewhat rigid and compulsive.

The Limbic Brain. It is also called the mammalian brain

The limbic brain manages the body’s limbic system. It developed around 250 million years ago with the evolution of the first mammals. It can record memories of behaviours that produced agreeable and disagreeable experiences, so it is responsible for what are called ‘emotions’ in human beings. This is the part of the brain where we fall in and out of love, and bond with others. It is the core of the pleasure system or reward system in humans. Mammals, including humans, need to nurture their young for a time before they are ready to leave the ‘nest’ and fend for themselves. This is unlike baby reptiles who just breakout of an egg and scuttle off.

The limbic brain is the seat of the beliefs and value judgments we develop, often unconsciously, that exert such a strong influence on our behaviour.

Amygdala

The limbic system contains six main parts – the thalamus, hypothalamus, pituitary gland, amygdala, hippocampus, nucleus accumbens and the VTA. Here are what they do.

The thalamus is the switchboard operator of our brain. Any sensory information (except for smell) that comes into our bodies goes to our thalamus first and the thalamus sends the information to the right parts of our brain to get processed.

The hypothalamus is the size of a coffee bean but may be the most important structure in our brain. It is involved in controlling thirst; hunger; emotions, body temperature; sexual arousal, circadian (sleep) rhythms and the autonomic nervous system and endocrine (hormone) system. In addition, it controls the pituitary gland.

The pituitary is often referred to as the ‘master gland’, because it produces hormones that control several of the other endocrine or hormone glands. It makes growth hormone, puberty hormones, thyroid stimulating hormone, prolactin and Adrenocorticotrophic Hormone (ACTH, which stimulates the adrenal stress hormone, cortisol). It also makes the fluid balance hormone called anti-diuretic hormone (ADH).

The amygdala handles some memory processing, but for the most part handles basic emotions like fear, anger and jealousy.

The hippocampus is involved in memory processing. This part of the brain is important for learning and memory, for converting short term memory to more permanent memory, and for recalling spatial relationships in the world about us.

The Nucleus Accumbens plays a central role in the reward circuit. Its operation is based chiefly on two essential neurotransmitters: dopamine which promotes desire, and serotonin whose effects include satiety and inhibition. Many animal studies have shown drugs generally increase the production of dopamine in the nucleus accumbens, while reducing that of serotonin. But the nucleus accumbens does not work in isolation. It maintains close relations with others centres involved in the mechanisms of pleasure, and in particular, with the ventral tegmental area, also called the VTA.
Located in the mid brain, at the top of the brain stem, the VTA is one of the most primitive parts of the brain. It is the neurons of the VTA that makes dopamine, which their axons then send to the nucleus accumbens. The VTA is also influenced by endorphins whose receptors are targeted by opiate drugs such as heroin and morphine.

The Neocortex/cerebral cortex. It is also called the Neomammalian Brain

This was the latest ‘brain’ to evolve. The cerebral cortex is divided into areas that control specific functions. Different areas process information from our senses, enabling us to see, feel, hear, and taste. The front part of the cortex, the frontal cortex or forebrain, is the thinking centre of the brain; it powers our ability to think, plan, solve problems, exercise self control and make decisions.

The neocortex first assumed importance in primates and culminated in the human brain with its two large cerebral hemispheres that play such a dominant role. These hemispheres have been responsible for the development of human language (c 15,000-70,000 years ago), abstract thought, imagination and consciousness. The neocortex is flexible and has almost infinite learning abilities. The neocortex is what allowed human cultures to develop.

The most recent part of the neocortex to evolve is the prefrontal cortex that developed about 500,000 years ago. It is often called the executive brain. This provides us with mechanisms for self-control, planning, consciousness, rational thought, awareness, and language. It also deals with the future, strategic and logical thought and morality. It is the ‘minder’ of the older primitive brains and allows us to inhibit or put the brakes on reckless behaviour. This newer part of the brain is the part that is still under construction during adolescence.

Integrated Brain

These three parts of the brain, the Reptilian, Limbic and Neocortex, do not operate independently of one another. They have established numerous interconnections through which they influence one other. The neural pathways from the limbic system to the cortex, are especially well developed.

Emotions are very powerful and drive us from a subconscious level. Emotions are something that happen to us much more than something that we decide to make happen. Much of the explanation for this lack of control over our emotions lies in the way that the human brain is interconnected.

Our brains have evolved in such a way that they have far more connections running from the emotional systems to our cortex (the locus of conscious control) than the other way around. In other words, the noise of all the heavy traffic on the fast major highway running from the limbic system to the cortex can drown out the quieter sounds on the little dirt road running in the other direction.

The brain changes brought about by addiction include the shrivelling of the grey matter (nerve cells) in the prefrontal cortex in a process known as ‘hypofrontality’. This reduces the inhibitory signals back to the limbic brain making it almost impossible to avoid doing the behaviour that has now become both impulsive and compulsive.

Learning how to strengthen the prefrontal cortex and with it our self-control is a key life skill and the basis of success in life. An untrained mind or a dysregulated mind can achieve very little.

Neuroplasticity >>