Основы мозга

ОСНОВЫ МОЗГА

Если бы мы только родились с инструкцией о том, что нас движет! Хорошая новость в том, что учиться никогда не поздно. Это сложный вопрос, но, как и в случае с автомобилем, нам не нужно знать все о двигателе, чтобы научиться безопасно управлять им.

Интернет-порнография не как порно прошлого. Это действует на мозг гораздо более неистово. Первые два коротких видео объясняют, как это сделать. Они снимают чувство вины, объясняя, насколько мозг, особенно мозг подростка, подвержен соблазнам этого сверхстимулирующего развлечения, которое пронизывает нашу среду и культуру.

Этот 4-минутный доклад на TED называется «Погибшие парниСтэнфордский профессор Филип Зимбардо рассматривает зависимость от возбуждения.

Великий Эксперимент Porn»- это 16-минутное выступление на TEDx бывшего учителя естествознания Гэри Уилсона, которое отвечает на вызов, поставленный Зимбардо. Его просмотрели на YouTube более 11.7 миллионов раз, и он был переведен на 18 языков.

Гэри обновил доклад TEDx в более длинной презентации (1 час 10 минут) под названием «Ваш мозг на Porn- Как Интернет влияет на Porn ваш мозг«. Для тех, кто предпочитает увлекательную и информативную книгу, см. Gary's Ваш мозг на порно: интернет-порнография и Emerging Science наркомании доступно в мягкой обложке, в аудио или на Kindle. Последнее издание включает раздел о недавно пересмотренной Международной классификации болезней Всемирной организации здравоохранения (МКБ-11), в которой впервые в истории ставится новый диагноз «компульсивное расстройство сексуального поведения».

В чем разница между удовольствием и счастьем и почему это важно? Посмотрите это отличное видео под названием «Взлом американского разума: наука, стоящая за корпоративным захватом нашего тела и мозга»Нейроэндокринолога доктора Роберта Люстига, чтобы выяснить, почему. (32 минуты 42 секунды)

В этом разделе «Основы мозга» The Reward Foundation познакомит вас с человеческим мозгом. Мозг эволюционировал, чтобы помочь нам выживать и процветать. При весе около 1.3 кг (почти 3 фунта) человеческий мозг составляет всего 2% веса тела, но использует около 20% своей энергии.

Чтобы понять, как мозг эволюционировал, чтобы функционировать в общих чертах, см. эволюционное развитие мозга. Далее мы увидим, как части работают вместе, исследуя принципы Нейропластичность, именно так мы учимся и отвыкаем от привычек, включая развитие зависимости. Мы также рассмотрим, как мозг передает влечение, любовь и секс через свои основные нейрохимических. Чтобы понять, почему мы стремимся к этим наградам, очень важно знать о система вознаграждения, Почему золотой век подросткового возраста настолько бурный, веселый и запутанный? Узнайте больше о подростковый мозг.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Brain Basics

BRAIN BASICS

If only we were born with an instruction manual on what makes us tick! The good news is, it is never too late to learn. It's a complex matter, but like a car, we don't have to know everything about the engine to learn how to drive it safely.

Internet pornography is not like porn of the past. It affects the brain in a much more frenzied way. These two short videos explain how. They take the guilt out of the issue by explaining how susceptible the brain, especially the adolescent brain, is to the lure of this hyper-stimulating entertainment.

This 4 minute TED talk called “The Demise of Guys” by Stanford professor Philip Zimbardo looks at arousal addiciton.

The Great Porn Experiment” is a 16 minute TEDx talk by former science teacher Gary Wilson, that answers the challenge set down by Zimbardo. It has been viewed almost 9 million times on YouTube and has been translated into 18 languages.

Gary has updated the TEDx talk in a longer presentation (1 hr 10 mins) called “Your Brain on Porn- How Internet Porn Affects Your Brain“. For those who prefer an engaging and informative book see Gary’s Your Brain on Porn: Internet Pornography and the Emerging Science of Addiction available in paperback or on Kindle.

What’s the difference between pleasure and happiness and why does it matter? Watch this excellent video called “Hacking the American Mind: the Science behind the Corporate Takeover of our Bodies and Brain” by neuroendocrinologist Dr Robert Lustig to find out why. (32 mins 42 secs)

In this ‘brain basics’ section The Reward Foundation takes you on a tour of the human brain.  The brain has evolved to help us survive and thrive. Weighing about 1.3kg (almost 3lbs), the human brain makes up just 2% of the body’s weight, but uses around 20% of its energy.

To grasp how the brain evolved to function in general terms, see the evolutionary development of the brain. Next we’ll see how the parts work together by exploring the principles of neuroplasticity, that is how we learn and unlearn habits including developing an addiction. We will also look at how the brain communicates attraction, love and sex via its main neurochemicals. To understand why we are driven towards these rewards, it is vital to know about the reward system. Why is the golden age of adolescence so turbulent, fun and confusing? Find out more about the adolescent brain.