Дети, просматривающие ноутбуки

Ресурсы для 12s

Ресурсы на этой странице подходят для 12. Они сосредоточены на помощи мальчикам, но девочки также могут найти их полезными.

Да, любопытство по поводу секса, особенно во время и после полового созревания, совершенно естественно. Тем не менее, тип пола, который появляется в онлайн-порнографии не предназначен, чтобы помочь вам найти свою истинную сексуальную идентичность. Это также не поможет вам узнать о любовных сексуальных отношениях. Вместо этого его цель - вызвать в вас такие сильные эмоции, что вы захотите вернуться к ним снова и снова.

Интернет-порнография является коммерческой отрасли стоимостью в миллиарды фунтов. Он существует для продажи вам рекламы и сбора личной информации о вас. Затем эта информация продается другим компаниям с целью получения прибыли. Там нет такого понятия, как бесплатный сайт порно. Есть риски для вашего психического и физического здоровья и развития отношений. Порнография может повредить достижение в школе и привести к участию в уголовных правонарушениях.

Причина, по которой сексуально возбуждающий материал ограничивается для детей, любой человек в возрасте 18, не должен испортить вам удовольствие, но для защиты вашего мозга в критический момент вашего сексуального развития. Просто потому, что у вас есть свободный доступ к порнографии через Интернет, не означает, что она безвредна или полезна.

Новое законодательство об онлайн-вреде в настоящее время обсуждается парламентом Великобритании.

Ресурсы

«Вещи, которые вы не знали о порно» был разработан с помощью отца, который преподает науку. Это помогает детям, родители и учителя становятся осведомлены о потенциальных негативных последствий использования порнографии. С научной точки зрения на основе и нерелигиозный, «Вещи, которые вы не знали о порно» описывают некоторые потенциальные ловушки порно использования в простом, легком для понимания терминов. Он проводит параллель между фаст-фудом и порно, и объясняет, почему эти мероприятия имеют потенциал, чтобы «поезд» мозг, и становятся вредные привычки. Это позволяет молодежи делать более осознанный выбор в отношении всех потенциально вызывающих зависимость веществ и занятий.

«Вещи, которые вы не знали о порно» это серия из трех частей и доступна на YouTube.

Часть 1 (9.24)Вещи, которые вы не знали о порно Часть 3 Часть 2 (9.49)Вещи, которые вы не знали о порно Часть 2Часть 3 (7.29)
Вещи, которые вы не знали о порно Часть 1

Версия для печати, PDF и электронная почта

Children viewing laptops

Resources for under 12s

Resources on this page are suitable under 12s. They focus on helping boys, but girls may also find them useful.

Yes, it’s totally natural to be curious about sex, especially during and after puberty, but the type of sex that appears in online pornography is not designed to help you find your true sexual identity or learn about loving sexual relationships. Instead its purpose is to arouse such strong emotions in you that you want to keep going back for more.

Internet pornography is a commercial industry worth billions of pounds. It exists to sell you advertising and gather personal information about you that can be sold to other companies for profit. There’s no such thing as a free porn website. There are risks to your mental and physical health, relationship development, attainment at school and to involvement in criminal offending.

The reason that sexually arousing material is restricted for children, anyone under 18 years of age, is not to spoil your fun, but to protect your brain at a critical time of your sexual development. Just because you have easy access to pornography through the internet, does not mean it is harmless or helpful.

New legislation called the Digital Economy Act due to come into force in April 2018 will require age verification for commercially supplied pornography.

Resources

“Things You Didn’t Know About Porn” was developed with the help of a dad who teaches science. It helps kids, parents and teachers become knowledgeable about the potential negative effects of pornography use. Scientifically based and non-religious, “Things You Didn’t Know About Porn” describes some potential pitfalls of porn use in simple, easy to understand terms. It draws a parallel between junk food and porn, and explains why these activities have the potential to “train” the brain, and become unhealthy habits. This lets youngsters make more informed choices about all potentially addictive substances and activities.

“Things You Didn’t Know About Porn” is a three-part series and is available on YouTube.

Part 1 (9.24)Things you didn't know about porn Part 3 Part 2 (9.49)Things you didn't know about porn Part 2Part 3 (7.29)
Things you didn't know about porn Part 1