Порно последнее!

О Вас

О тебе разработан для того, чтобы помочь вам найти ресурсы, специально предназначенные для вас, как пользователя, родителя, партнера, специалиста или иного заинтересованного лица. Он будет строиться в течение следующих нескольких недель, так как добавит новые категории.

В Фонде Reward мы ориентируемся, в частности, на интернет-порнографии. Мы смотрим на его влияние на психическое и физическое здоровье, отношения, достижения и преступность. Мы стремимся, чтобы сделать поддержку исследований доступными, не являющихся учеными, так что каждый может сделать осознанный выбор в отношении использования интернет-порнографии. Мы посмотрим на преимуществах отказа от курения порно на основе научных исследований и докладов тех, кто экспериментировал с бросить его. Мы предлагаем рекомендации по повышению устойчивости к стрессу и зависимости.

Фонд вознаграждений основывает свою работу на определении сексуального здоровья Всемирной организации здравоохранения:

«... состояние физического, эмоционального, умственного и социального благополучия по отношению к сексуальности; это не просто отсутствие болезни, дисфункции или немощи. Сексуальное здоровье требует позитивного и уважительного подхода к сексуальности и сексуальным отношениям, а также возможности иметь приятный и безопасный сексуальный опыт, без принуждения, дискриминации и насилия. Для достижения и поддержания сексуального здоровья необходимо уважать, защищать и выполнять сексуальные права всех лиц ». (ВОЗ, 2006a)

Наш сайт не показывает порнографию.

Если вы хотите, чтобы мы создали страницу для другой конкретной группы, сообщите нам, используя контактную форму ниже.

Отсюда вы можете ссылаться на страницы с…

Версия для печати, PDF и электронная почта

About you help speech bubble hands and brick wall

About You

About you is designed to help you find resources tailored specifically to your needs as a user, parent, partner, professional or otherwise interested person. It will be under construction for the next few weeks as add new categories.

At the Reward Foundation we focus in particular on internet pornography. We look at its impact on mental and physical health, relationships, attainment and criminality. We aim to make the supporting research accessible to non-scientists so that everyone can make informed choices about the use of internet pornography. We look at the benefits of quitting porn based on research and the reports of those who have experimented with quitting it. We offer guidance on building resilience to stress and addiction.

The Reward Foundation has based its work on the World Health Organisation’s definition of sexual health:

“…a state of physical, emotional, mental and social well-being in relation to sexuality; it is not merely the absence of disease, dysfunction or infirmity. Sexual health requires a positive and respectful approach to sexuality and sexual relationships, as well as the possibility of having pleasurable and safe sexual experiences, free of coercion, discrimination and violence. For sexual health to be attained and maintained, the sexual rights of all persons must be respected, protected and fulfilled.” (WHO, 2006a)

Our site does not show any pornography.

If you would like to see us create a page for another specific group, please tell us using the contact form below.

From here you can link to pages with…