Порнография, сексуальные дисфункции и благополучия 4 CPD кредитов

Нажмите здесь для получения дополнительных новостей

Фонд Reward является одним из первых секс и отношения образования благотворительной организации, которая делает исследование за любовь, секс и интернет-порнографии, доступной для широкой общественности. Мы были аккредитованы Королевского колледжа врачей общей практики, чтобы запустить обучающие семинары 1 однодневные о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье, см выше даты. Они открыты для всех, кто заинтересован в эффектах порнографии, но направлены на здравоохранение и других специалистов, чтобы помочь им понять влияние порнографии в жизни общества и workplace.We сделать переговоры в школах и в настоящее время пилотирования планы уроков для учителей. Благотворительность также ведет переговоры для родителей, чтобы помочь им начать разговор со своим ребенком.

Интернет порнографии специально разработана, чтобы стимулировать тягу, изменить мысли и поведение на бессознательном уровне, и для увеличения числа, может привести к компульсивное расстройство сексуального поведения. Многочисленные исследования показывают, что по крайней мере 80% людей с компульсивным сексуальным поведением сообщают о чрезмерном использовании интернет-порнографии. Для растущего числа людей, обжорства на порно может оказать негативное влияние на здоровье, поведение, отношения, достижения, производительности и преступности, как проблемы психического и физического здоровья инкубировать и развиваться с течением времени.

Дети особенно уязвимы к своим последствиям из-за их стадии развития мозга. Бесплатный, легкий доступ к порнографии через хардкор смартфоны и планшеты делает чрезвычайно трудным для детей естественно любопытных о сексе, чтобы избежать этого. Большинство интернет-порнографии сегодня не моделирует интимности и доверия, а скорее принуждение, насилие и незащищенный секс. Дети не учатся тому, что им нужно для здоровых, любящих, сексуальных отношений.

Когда мужчины и женщины все чаще, узнать о том, как чрезмерное порно и мастурбации может вызвать изменения в структуре мозга и функции, они часто готовы экспериментировать с отказа от курения. Мы сообщаем истории из тысяч людей, которые пытались бросить курить и испытали множество умственных и физических преимуществ в результате. Увидеть этот молодой пареньИстория. Мы также пишем о последних исследованиях по этому вопросу.

Люди являются частью 2-3% пар-связывающих млекопитающих, которые могут спариваться на всю жизнь. Исследования показывает, что зависимость может мешать этим парам связывания структур мозга, что затрудняет поиск и поддержание долгосрочной сексуальной любви с реальным партнером. Мы не собираемся запретить порно, а помочь людям сделать «информированные» выбор по поводу его использования, чтобы повысить свои шансы на наслаждаясь успешных любовных отношений. Вот самооценка упражнение. Фонд вознаграждения не предлагать терапию и не предоставлять юридические консультации но мы делаем указательные маршруты для выздоровления для мужчин и женщин, использование которых стало проблематичным.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить дополнительную информацию по любому из упомянутых здесь вопросов.

Фонд вознаграждения является партнером:
RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

Фонд поощрения крупных лотерейных фондовHet pornobrein Gary Wilson BoomUnLtd Award Winner Reward Foundation

Версия для печати, PDF и электронная почта

Click Here for More News

The Reward Foundation is a pioneering sex and relationship education charity that makes the research behind love, sex and internet pornography accessible to a wide public. We have been accredited by the Royal College of General Practitioners to run 1-day training workshops on the impact of internet pornography on mental and physical health, see above for dates. These are open to anyone with an interest in pornography’s effects but are aimed at healthcare and other professionals to help them understand pornography’s impact in the community and workplace.We do talks in schools and are currently piloting lesson plans for teachers. The charity also does talks for parents to help them start the conversation with their child.

Internet pornography is specifically designed to stimulate cravings, change thoughts and behaviour at an unconscious level and for increasing numbers, can lead to compulsive sexual behaviour disorder. Multiple studies show that at least 80% of people with compulsive sexual behaviour report excessive internet pornography use. For a growing number of people, bingeing on porn can have a negative effect on health, behaviour, relationships, attainment, productivity and criminality as mental and physical health issues incubate and develop over time.

Children are particularly vulnerable to its effects due to their stage of brain development. Free, easy access to hardcore pornography via smartphones and tablets makes it extremely difficult for children naturally curious about sex to avoid it.  Most internet pornography today does not model intimacy and trust but rather coercion, violence and unsafe sex. Children are not learning what they need for healthy, loving, sexual relationships.

When men and increasingly women, learn about how excessive porn and masturbation can cause changes to the brain’s structure and function, they are often willing to experiment with quitting. We report stories from thousands of people who have tried quitting and experienced the variety of mental and physical benefits as a result. See this young guy’s story. We also write about the latest research on this subject.

Human beings are part of the 2-3% of pair-bonding mammals who can mate for life. Research shows that addiction can interfere with those pair bonding brain structures making it harder to find and maintain long-term, sexual love with a real partner.  We are not out to ban porn, but rather help people make ‘informed’ choices about its use in order to improve their chances of enjoying successful loving relationships. Here is a self-assessment exercise. The Reward Foundation does not offer therapy nor provide legal advice but we do signpost routes to recovery for men and women whose use has become problematic.

Please contact us if you’d like more information on any of the matters mentioned here.

The Reward Foundation is partners with:
RCGP_Accreditation Mark_ 2012_EPS_new

Big lottery fund Reward FoundationHet pornobrein Gary Wilson BoomUnLtd Award Winner Reward Foundation

Print Friendly, PDF & Email